Как найти семью, которая не терялась? На этот вопрос придется искать ответ всеми забытой Женьке, обладающей странными способностями. Ей всего восемь, но она не понаслышке знает о реальных трудностях. И именно ей суждено попасть в мир, где чувства обретают облик.Проблемы, освещенные в данной книге, актуальны во все времена. Эта книга не только для детей, но и для их родителей и даже – прародителей. Порой люди, являющиеся членами одной семьи, даже не знакомы друг с другом. Главная цель этой книги – дать понять читателям, что стоит искать друг друга и нужно позволять найти. Позволить достучаться тихим стуком, таким, как стук сердца; докричаться, не крича, а шепотом. Нельзя оставаться друг для друга невидимками. Несмотря на глубину поднимаемых вопросов, книга читается легко. В ней есть не только то, над чем придется задуматься и уронить слезу, но и то, что заставит широко улыбаться. Есть настоящая магия и добро, согревающее сердце, как поселившееся в нем огненное крылатое существо.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Остражка детДомАвец. Магия БлагоРодной предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава третья
Упавшая голова и невоспитанный монстр, злящийся на несправедливость
— Хватит дрыхнуть! — утром Женьку разбудил брат, бесцеремонно сдернувший с нее одеяло. Вместе с одеялом с кровати полетел снеговик. Приземлившись под подоконником, он, как по велению злого волшебника, превратился обратно в шишки.
— Что ты наделал? — Женька бросилась собирать останки своего творения. — Как я теперь в школу пойду… с этим?
— Как миленькая, пойдешь, — и не подумал раскаиваться в содеянном Алешка. — А можешь и не идти. Подумаешь, сама шишками обрастешь.
— Какими шишками? — Женька ссыпала шишки в портфель и добавила к ним тюбик с клеем, все еще надеясь успеть спасти себя от плохой отметки.
— Папиными, — усмехнулся брат.
— Но его же дома нет.
— Ради такого дела — появится.
— Ну и пусть…, пусть появится, — пробормотала Женька, но в школу все-таки пошла.
Как только закончился первый урок, на партах Женькиных одноклассников и одноклассниц начали появляться поделки из природных материалов. Были среди них и милые, и забавные, и даже страшные. Но все эти поделки объединяли две вещи: — они, по большей части, были изготовлены руками усердных родителей учеников; и каждая из поделок была обречена принести с собой из школы пузатую пятерку, которая упадет в копилку гордости заслуживших ее родителей.
Женька же вместо поделки высыпала на парту кучку шишек и, мечтая о том, чтобы учительница как можно дольше отсутствовала, а клей стал более клейким, чем ночью, прикусив язык, начала мастерить. За время перемены она так погрузилась в работу, что не почувствовала приближения второго урока, и громкий звонок, застав мастерицу врасплох, просто выбил из ее рук шишку, уже готовую превратиться в голову снеговика.
Прокатившаяся по полу, не состоявшаяся голова, остановилась прямо у ног вошедшей в кабинет Нины Сергеевны.
— Если я не ошибаюсь, — полная женщина, склонившись за шишкой, с трудом выпрямилась обратно, — это задание я задавала на дом, а не на урок или перемену.
— Но, я почти уже доделала, — попыталась оправдаться Женька. — Можно мне, пожалуйста, взять голову?
— Дети, у которых головы катаются по полу, а не сидят на плечах, не могут рассчитывать на хорошие отметки, Евгения, — учительница стукнула шишкой по Женькиной парте. — Посмотри, какие другие девочки молодцы. Даже мальчики оказались трудолюбивее тебя. Посмотри по сторонам и, я уверена, что тебе станет стыдно.
Женька послушно огляделась. Нина Сергеевна прошлась по рядам и, усевшись за учительский стол, снова обратила взгляд своих увеличенных глаз на создательницу снеговика с болтающейся головой.
— Ну что, стыдно?
— Нет, — честно ответила Женька.
— Ах, вот даже как…, — взгляд учительницы переполз на снеговика и он, видимо, от суровости этого взгляда, снова лишился верхней шишки. — Так вот, что я тебе, девочка, на это скажу: — ответственные дети сегодня пойдут домой с высоко поднятой головой, а безответственные, должны склонять голову так же низко, как это делают их отметки, — и она вывела в Женькином дневнике кающуюся двойку с изогнутой спиной и поникшей головой.
Будто чувствуя совершившуюся несправедливость, в Женькином животе проснулся монстр и громко рыкнул на учительницу. Женька и сама была не против зарычать от обиды, но вместо этого просто покраснела.
— И в который раз говорю, — по утрам нужно хорошо завтракать. Помните дети, — завтрак это самый важный прием пищи. Как же мне жаль, что не все это понимают.
— Вот вы — понимаете, — осуждающе похвалила Женька полушепотом.
— Ты что-то сказала? — учительница принялась выводить сытые оценки в дневниках других учеников. — Надеюсь, ты усвоишь сегодняшний урок?
— Нет, — ответила Женька на первый вопрос и тут же сообразила, что опоздала. — Ну….
Учительница уменьшила свои глаза за счет вдавливания очков в нос.
— А ведь в прошлом году ты была отличницей, Евгения. Ты меняешься в худшую сторону.
— Она меняется в худую сторону, — выкрикнул мальчик по имени Тимур. Но Нина Сергеевна проигнорировала небессмысленное заявление.
— И куда только смотрят твои родители?
— Мама — в черную воронку, а папа — в черную дыру, — серьезно ответила Женька.
— Ты еще и остра на язык стала. Я просто обязана сигнализировать твоим родителям, пока не так поздно, — с этими словами учительница вернула привычный размер глазам и заставила Женькин дневник уподобиться его хозяйке, то есть, — покраснеть. А покраснел дневник от следующей записи, устыдившей целый разворот: — «Евгения безответственно относится к учебе и дерзит учителю. Родители! примите соответствующие меры по перевоспитанию».
— Да, поздно сигналить нельзя, — теть Марина — наша соседка будет ругаться, — плохо понимая, что вообще происходит, пробормотала Женька и спрятала в рюкзак виновника своих новых огорчений — безголового снеговика.
На большой перемене, когда в кабинете не осталось никого кроме Женьки, монстр в животе девочки, словно почувствовав свободу, стал вести себя совсем невоспитанно. Он разрычался прямо-таки на всю школу, — по крайне мере, так показалось Женьке. И, чтобы хоть как-то заставить внутреннего монстра замолчать, девочка откусила кусочек мела. Затем предприняла вторую попытку. Следом — третью. Последняя же попытка привела к тому, что, вернувшаяся вместе с остальными учениками из столовой учительница, растерянно топталась у доски не меньше минуты.
— Евгения, в кабинете оставалась только ты, — обратилась Нина Сергеевна к Женьке, не желая соглашаться с мыслью, что ее память ей изменяет, — ты не знаешь, куда девался новый кусок мела?
Женька снова залилась краской.
А мальчик по имени Тимур снова неудачно пошутил:
— А она его съела!
— Вот у тебя, что ни выстрел — все ни в цель, — упрекнула мальчика учительница.
А Женька невесело подумала, что если бы слова были стрелами, то Тимур заслужил бы звание самого меткого лучника.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Остражка детДомАвец. Магия БлагоРодной предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других