Остражка детДомАвец. Магия БлагоРодной

Юлия Михайловна Назарян, 2023

Как найти семью, которая не терялась? На этот вопрос придется искать ответ всеми забытой Женьке, обладающей странными способностями. Ей всего восемь, но она не понаслышке знает о реальных трудностях. И именно ей суждено попасть в мир, где чувства обретают облик.Проблемы, освещенные в данной книге, актуальны во все времена. Эта книга не только для детей, но и для их родителей и даже – прародителей. Порой люди, являющиеся членами одной семьи, даже не знакомы друг с другом. Главная цель этой книги – дать понять читателям, что стоит искать друг друга и нужно позволять найти. Позволить достучаться тихим стуком, таким, как стук сердца; докричаться, не крича, а шепотом. Нельзя оставаться друг для друга невидимками. Несмотря на глубину поднимаемых вопросов, книга читается легко. В ней есть не только то, над чем придется задуматься и уронить слезу, но и то, что заставит широко улыбаться. Есть настоящая магия и добро, согревающее сердце, как поселившееся в нем огненное крылатое существо.

Оглавление

Глава третья

Упавшая голова и невоспитанный монстр, злящийся на несправедливость

— Хватит дрыхнуть! — утром Женьку разбудил брат, бесцеремонно сдернувший с нее одеяло. Вместе с одеялом с кровати полетел снеговик. Приземлившись под подоконником, он, как по велению злого волшебника, превратился обратно в шишки.

— Что ты наделал? — Женька бросилась собирать останки своего творения. — Как я теперь в школу пойду… с этим?

— Как миленькая, пойдешь, — и не подумал раскаиваться в содеянном Алешка. — А можешь и не идти. Подумаешь, сама шишками обрастешь.

— Какими шишками? — Женька ссыпала шишки в портфель и добавила к ним тюбик с клеем, все еще надеясь успеть спасти себя от плохой отметки.

— Папиными, — усмехнулся брат.

— Но его же дома нет.

— Ради такого дела — появится.

— Ну и пусть…, пусть появится, — пробормотала Женька, но в школу все-таки пошла.

Как только закончился первый урок, на партах Женькиных одноклассников и одноклассниц начали появляться поделки из природных материалов. Были среди них и милые, и забавные, и даже страшные. Но все эти поделки объединяли две вещи: — они, по большей части, были изготовлены руками усердных родителей учеников; и каждая из поделок была обречена принести с собой из школы пузатую пятерку, которая упадет в копилку гордости заслуживших ее родителей.

Женька же вместо поделки высыпала на парту кучку шишек и, мечтая о том, чтобы учительница как можно дольше отсутствовала, а клей стал более клейким, чем ночью, прикусив язык, начала мастерить. За время перемены она так погрузилась в работу, что не почувствовала приближения второго урока, и громкий звонок, застав мастерицу врасплох, просто выбил из ее рук шишку, уже готовую превратиться в голову снеговика.

Прокатившаяся по полу, не состоявшаяся голова, остановилась прямо у ног вошедшей в кабинет Нины Сергеевны.

— Если я не ошибаюсь, — полная женщина, склонившись за шишкой, с трудом выпрямилась обратно, — это задание я задавала на дом, а не на урок или перемену.

— Но, я почти уже доделала, — попыталась оправдаться Женька. — Можно мне, пожалуйста, взять голову?

— Дети, у которых головы катаются по полу, а не сидят на плечах, не могут рассчитывать на хорошие отметки, Евгения, — учительница стукнула шишкой по Женькиной парте. — Посмотри, какие другие девочки молодцы. Даже мальчики оказались трудолюбивее тебя. Посмотри по сторонам и, я уверена, что тебе станет стыдно.

Женька послушно огляделась. Нина Сергеевна прошлась по рядам и, усевшись за учительский стол, снова обратила взгляд своих увеличенных глаз на создательницу снеговика с болтающейся головой.

— Ну что, стыдно?

— Нет, — честно ответила Женька.

— Ах, вот даже как…, — взгляд учительницы переполз на снеговика и он, видимо, от суровости этого взгляда, снова лишился верхней шишки. — Так вот, что я тебе, девочка, на это скажу: — ответственные дети сегодня пойдут домой с высоко поднятой головой, а безответственные, должны склонять голову так же низко, как это делают их отметки, — и она вывела в Женькином дневнике кающуюся двойку с изогнутой спиной и поникшей головой.

Будто чувствуя совершившуюся несправедливость, в Женькином животе проснулся монстр и громко рыкнул на учительницу. Женька и сама была не против зарычать от обиды, но вместо этого просто покраснела.

— И в который раз говорю, — по утрам нужно хорошо завтракать. Помните дети, — завтрак это самый важный прием пищи. Как же мне жаль, что не все это понимают.

— Вот вы — понимаете, — осуждающе похвалила Женька полушепотом.

— Ты что-то сказала? — учительница принялась выводить сытые оценки в дневниках других учеников. — Надеюсь, ты усвоишь сегодняшний урок?

— Нет, — ответила Женька на первый вопрос и тут же сообразила, что опоздала. — Ну….

Учительница уменьшила свои глаза за счет вдавливания очков в нос.

— А ведь в прошлом году ты была отличницей, Евгения. Ты меняешься в худшую сторону.

— Она меняется в худую сторону, — выкрикнул мальчик по имени Тимур. Но Нина Сергеевна проигнорировала небессмысленное заявление.

— И куда только смотрят твои родители?

— Мама — в черную воронку, а папа — в черную дыру, — серьезно ответила Женька.

— Ты еще и остра на язык стала. Я просто обязана сигнализировать твоим родителям, пока не так поздно, — с этими словами учительница вернула привычный размер глазам и заставила Женькин дневник уподобиться его хозяйке, то есть, — покраснеть. А покраснел дневник от следующей записи, устыдившей целый разворот: — «Евгения безответственно относится к учебе и дерзит учителю. Родители! примите соответствующие меры по перевоспитанию».

— Да, поздно сигналить нельзя, — теть Марина — наша соседка будет ругаться, — плохо понимая, что вообще происходит, пробормотала Женька и спрятала в рюкзак виновника своих новых огорчений — безголового снеговика.

На большой перемене, когда в кабинете не осталось никого кроме Женьки, монстр в животе девочки, словно почувствовав свободу, стал вести себя совсем невоспитанно. Он разрычался прямо-таки на всю школу, — по крайне мере, так показалось Женьке. И, чтобы хоть как-то заставить внутреннего монстра замолчать, девочка откусила кусочек мела. Затем предприняла вторую попытку. Следом — третью. Последняя же попытка привела к тому, что, вернувшаяся вместе с остальными учениками из столовой учительница, растерянно топталась у доски не меньше минуты.

— Евгения, в кабинете оставалась только ты, — обратилась Нина Сергеевна к Женьке, не желая соглашаться с мыслью, что ее память ей изменяет, — ты не знаешь, куда девался новый кусок мела?

Женька снова залилась краской.

А мальчик по имени Тимур снова неудачно пошутил:

— А она его съела!

— Вот у тебя, что ни выстрел — все ни в цель, — упрекнула мальчика учительница.

А Женька невесело подумала, что если бы слова были стрелами, то Тимур заслужил бы звание самого меткого лучника.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я