Трое музыкантов продолжают свое одержимое движение к музыкальному Олимпу. Саня, совершенно не замечая того, что он теперь вампир, пытается проводить репетиции, но сделать это без барабанщика непросто. А где его искать, неизвестно. Оборотень Лекс, страдая от вечного голода, решил сменить квартиру, так как под одной крышей с Алом у него буквально все валится из рук. Восставший из мертвых Ал — наш третий герой, оставшись один, впадает в летаргический сон.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Одержимые. Новые лица» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 1. Саня и его музыканты
Дело по созданию работоспособного музыкального коллектива особо не спорилось, хоть и уже апрель-месяц подходил к концу. Но Саня все же умудрялся, не смотря на всеобщую занятость и не особо ярко выраженное желание коллег, собирать свой коллектив трижды в неделю.
— Так не годится! — воскликнул он, отопнув в сторону покрышку, коих тут был целый склад. — Ну вот кто так играет? Мишка, ты вообще Карину слышишь?
— К сожалению, — отозвался гитарист, зажимая гриф гитары, чтобы погасить визжащий звук. — У нее же такт через такт разного размера. Я уж молчу про звуки, которые эта рухлядь издает.
— Это ты считать не умеешь! — в ответ воскликнула клавишница, брякнув кулаком по клавиатуре синтезатора, отчего тот подпрыгнул и едва не свалился со своей подставки. — Да и вообще звуками твоей гитары только кошкам подвывать. Они как раз вон орут за гаражами.
— Ты что это там вякнула про мою гитару? — взвился гитарист, перехватывая инструмент поудобнее, видимо собираясь использовать его по какому-то другому назначению.
— То и вякнула, что слышал, — не менее визгливо ответила Карина. — Да вот эта рухлядь, — она указала синтезатор, пара клавиш которого были подклеены пластилином, — и то получше твоей гитары будет. Она у тебя хоть от чего блестит? Ты ее лаком для ногтей своих подружек красишь, или своим? А блестками потом посыпаешь?
— Вот попрошу синтезатор не обижать, — возмутился Саня. — Он и так на ладан дышит, не надо его лишний раз расстраивать… И уж точно не надо по нему колотить!
— Вот-вот, — согласилась Карина. — Этот инструмент при смерти, но все равно он музыкальный, и даже немного играет. Чего не скажешь о твоей пиле…
— Да кто это тут вообще про музыку принялся разглагольствовать? — не оставался в долгу Мишка. — Парикмахерша Карина? Да твоя голова только чтобы на ней волосы с прическами и стрижками носить.
— Я вообще-то еще маникюром занимаюсь, — вставила Карина. — И у меня даже запись на пару недель вперед.
— Лучше бы какая другая запись у тебя была, — уныло пробормотал Саня, но никто не обратил на него внимания. Впрочем он и не ожидал этого.
— Ага, это лишь значит, что твои когти не для клацанья по синтезатору, — продолжал заливаться соловьем Мишка гитарист — консультант в магазине бытовой техники. — Зачем ты заставляешь своих клиенток ждать?
Саня тем временем допил воду и, закрутив бутылку, вернулся к стойке с микрофоном. Включил, и тут же все сморщились от взвывшей ультразвуком аппаратуры.
— Вы закончили отдыхать? — спросил он, когда писк сошел на нет.
Оба, и Карина и Миша, резко замолчали, и едва не подавились застрявшими в горле словами.
— Ты бы купил себе новый микрофон, — уже куда тише продолжила Карина, вернувшись к синтезатору. — До этих визгов даже мишкиной гитаре далеко.
— Обязательно, — покладисто согласился Саня. — Но сначала мы разживемся барабанной установкой. И я надеюсь она будет в состоянии заглушить ваши склоки. А может вам пожениться?
Карина даже закашлялась. Мишка же выпучил глаза, и еще долго не мог впучить их обратно. А потом как-то оценивающе посмотрел на Карину, а та покраснела.
— Зачем нам барабанная установка, если у нас нет барабанщика? — спросила она, чтобы окончательно перевести тему разговора в другое русло.
— Найдем, — отмахнулся Саня, поправляя микрофон на стойке.
Гараж тот час наполнился жутким ультразвуком.
Чем больше репетиций Сане удавалось провести, тем больше он убеждался, что барабанщик нужен. Блестящая идея о мини группе, где из музыкантов только гитарист и клавишница, с треском провалилась. Двух инструментов было крайне мало, особенно если они будут, а они будут, выступать на сцене.
Чем больше репетиций они проводили, тем решительнее Саня действовал.
Начал он с посещения клубов. Точнее попытался. Только вот клубов в городке Неведомово не было, а их функцию выполняли пяток баров, в одном из которых было даже караоке.
— Нет, это никуда не годится, — горько вздохнул он, приложившись к кружке с пивом — самым дешевым, так как он пока далеко не миллионер. — Завтра же пойду и подам объявление в газету. Да, так и сделаю.
В этот самый момент очередная девица допела свою слезную песню, и музыка сменилась на что-то более оживленное и завсегдатаи бара потянулись на танцпол. Особенно старались опять же девицы. Бойко стуча каблуками, локтями они, казалось, расталкивали друг друга и немногочисленных переминающихся с ноги на ногу кавалеров, которые выглядели так, будто не до конца понимали, что они здесь делают.
Ди-джей довольно умело сводил треки, и музыка незаметно изменилась, сначала заставив своим веселым мотивчиком, что-то там про зайцев, всех танцующих отплясывать что-то похожее на канкан, а потом дошло до песни про брошенные в снег яблоки, и отдыхающие в исступлении завыли припев и потянули руки к небу, точнее к немногочисленным световым установкам.
Юрка Токанашин неплохо знал свое диджейское дело, к тому же он работал в этом кафе уже второй год, и потому неплохо знал предпочтения завсегдатаев. Всякий раз в его смену диджейский пульт подпрыгивал на столе, когда под очередной всенародно любимый трек все до единого принимались скакать по танцполу как кони.
Песню про яблоки особенно любили. Любили ее все от пятнадцатилетних малолеток, которых тут как бы и не должно было быть, до давно уже пятидесятилетних женщин в самом соку. И только Сане эта песня отчего-то не нравилась. И Юрке совсем скоро предстояло узнать об этом.
Саня, икнув, отставил уже пятую по счету опустошенную пивную кружку в сторону, встал и немного юзом направился к безмозглому растяпе ди-джею, чтобы эти самые мозги ему подправить и научить тому, какие песни надо ставить. Добравшись до пульта уже к концу композиции, Саня залез на стол и, кинувшись на ди-джея, схватил его за грудки, да так и повис на нем. Ноги остались на столе, зато гимнастам на зависть туловищем он прогнулся до самого пола.
— Я те-е щас вмажу, — пролепетал Саня, обдав Юрку смрадным дыханием. — Хто же такое ставит. Это же, ик, не музыка, ик, это издевательство. Нормальную музыку поставь. Рока хочу. Всем рока! А такая музыка совсем не катит. Эх, все в этом захолустье не так.
Потом они вдвоем свалились под стол, оборвав попутно все провода. Наступила тишина и темнота.
Очнулся Саня на лавочке у подъезда дома, в котором снимал свою однушку без мебели. Очнулся от того, что кто-то тряс его, да так сильно, что звезды в небе вспыхивали ярче.
— Ну, отвечай же! — требовал незнакомый голос. — Этот подъезд?
— Атс-с-стань от ми-ня, — пробурчал Саня, пытаясь отмахнуться. — Нету у меня денех, ничего не дам.
Кувыркнувшись с лавочки в сугроб, Саня с трудом выбрался из него и поплелся к подъездной двери. Юрка, а это был именно он, зашагал следом. В дверь, открытую только благодаря стараниям Юрки, Саня попал далеко не с первого раза, и то не без помощи. И на пятый этаж будущего великого музыканта пришлось практически заносить.
Вырубился Саня не дойдя до дивана.
Покатит, подумал Юрка, осматривая помещение, заставленное музыкальными инструментами, имевшими такой вид, будто их подобрали на помойке. Наверное, покатит, хотя он тоже не так себе представлял светлое будущее. Но в Саниных устах, хоть он и шевелил своим языком едва-едва, выглядело все неплохо.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Одержимые. Новые лица» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других