Договор перевозки груза может также заключаться посредством принятия перевозчиком к исполнению заказа, а при наличии договора об организации перевозок грузов – заявки
грузоотправителя.
Принятие опасного груза к перевозке осуществляется автотранспортной организацией при предъявлении
грузоотправителем паспорта безопасности вещества.
В то время как
грузоотправители могут контролировать риск, связанный с командами, риск, связанный с океаном, остаётся.
Открытым остаётся вопрос, нужна ли товарно-транспортная накладная при перевозке товаров собственным транспортом
грузоотправителя либо грузополучателя.
Возникла необходимость проведения их испытаний на железнодорожном транспорте в качестве пломбы
грузоотправителя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сверхранний — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он постоянно повторял, что мелкие
грузоотправители – если принять во внимание продолжительный период времени – добивались значительных скидок так же, как и все другие.
Его руководство компанией было столь умелым, что он заслужил доверие
грузоотправителей, покупателей и кредитных учреждений одновременно.
Так, в удостоверение приёма груза в договоре морской перевозки перевозчик составляет и выдаёт
грузоотправителю коносамент, являющийся ценной бумагой и существующий в целом раде разновидностей.
Годовой договор может заключаться также автотранспортным предприятием или организацией со снабженческо-сбытовой или иной организацией, не являющейся
грузоотправителем или грузополучателем.
В начале XX в. многие
грузоотправители посчитали, что долгосрочное трастовое использование вагонов – не самая эффективная для них схема хозяйствования.
По договору
грузоотправитель обязан затарить, упаковать и закрепить груз так, чтобы обеспечить безопасность перевозки, сохранность груза и подвижного состава.
На начальном этапе выполняются операции с момента предъявления груза
грузоотправителем до момента окончания его погрузки на судно и отхода судна из порта.
В перевозочных документах
грузоотправитель и перевозчик обязаны поставить штемпеля красного цвета, определяющие характер опасности (“Легко воспламеняется”, “Загорается от воды”, “Даёт воспламеняющиеся смеси” и т. д.).
Ранее подобные договоры применялись при взаимоотношениях
грузоотправителей с транспортными предприятиями под разными наименованиями и регулировались транспортными уставами (например, годовой договор на автомобильном транспорте, навигационный – на внутренневодном транспорте).
Полагаем, что данное разъяснение необоснованно освобождает
грузоотправителя от ответственности в случае повреждения груза из-за погрузки его в технически неисправное транспортное средство.
Тарные и штучные грузы, принятые к перевозке по стандартному весу или по весу, указанному
грузоотправителем на каждом грузовом месте, и прибывшие в исправной таре, выдаются без взвешивания по счёту мест.
При приёме груза к перевозке шофер-экспедитор автотранспортного предприятия или организации предъявляет
грузоотправителю служебное удостоверение и путевой лист, заверенный печатью автотранспортного предприятия или организации.
Он может быть освобождён от ответственности лишь в случае если докажет, что утрата, недостача, повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить, а также в тех случаях, когда имеются доказательства того, что техническая неисправность вагона, контейнера произошла по вине
грузоотправителя.
Даже в тех случаях, когда
грузоотправитель осуществил погрузку груза в поданные перевозчика технически неисправные вагоны, контейнеры, он (перевозчик) не освобождается от ответственности за несохранность груза.
Обычно
грузоотправитель сдаёт груз транспортной организации, называя третьего участника транспортного процесса – грузополучателя, с которым он связан обязательством и которому груз должен быть выдан в пункте назначения.
К такому отказу
грузоотправитель обычно прибегает, если у него нет груза, который предназначен для перевозки, если он не может отправить груз по причинам, относящимся к грузополучателю и т. д.
Б.Л. Хаскельберг, К.К. Яичков, С.С. Алексеев считают, что подача заявки – это самостоятельное одностороннее требование
грузоотправителя, которое по своей юридической природе является односторонней сделкой.
Штучные грузы мелкими местами
грузоотправитель объединяет в более крупные места путём увязки в пакеты, связки или упаковки в соответствующую тару.
Представление стандартов и технических условий на тару и упаковку грузов лежит на обязанности
грузоотправителя.
При наличии в пунктах погрузки и разгрузки (кроме станций железных дорог) въездных ворот или контрольно-пропускных пунктов время прибытия автомобиля под погрузку или разгрузку исчисляется с момента предъявления шофёром путевого листа или товарно-транспортной накладной
грузоотправителю или грузополучателю у въездных ворот или на контрольно-пропускном пункте.
Речь идёт, например, о праве
грузоотправителя на предъявление претензии и иска к перевозчику в случае утраты груза.
Следующую группу физических лиц – субъектов имущественных автотранспортных правоотношений составляют
грузоотправители и грузополучатели.
Перед погрузкой транспортного средства
грузоотправитель должен убедиться, что оно подходит для перевозки данного груза.
Если при погрузке транспортного средства
грузоотправитель его повредит, то он обязан компенсировать перевозчику причинённый ущерб.
Ответственность за размещение груза внутри контейнера несёт
грузоотправитель.
Нигде не указывается имя оптовика, который в данном случае является
грузоотправителем.
CMR выписывается для подтверждения заключения договора перевозки, который определяет ответственность
грузоотправителя, перевозчика и грузополучателя.
Максимальный эффект можно получить, лишь улучшая показатели совокупного материального потока на всём его протяжении – от
грузоотправителя вплоть до конечного потребителя.
Согласованная перевозчиком и владельцем инфраструктуры заявка с отметкой о её принятии возвращается перевозчиком
грузоотправителю не позднее чем за три дня до заявленного срока начала перевозки.
В соответствии с договором перевозчик обязуется в установленные сроки принимать грузы в согласованном объёме, а
грузоотправитель обязуется предъявлять их для перевозок.
Его право требования к перевозчику в одних случаях (при полной утрате груза) не исключает заявления такого же требования со стороны
грузоотправителя, заключившего договор, а в других (частичная несохранность груза, просрочка доставки) – исключает его.
Квитанция о приёме груза выдаётся
грузоотправителю под роспись в соответствующей графе корешка дорожной ведомости.
В случае непригодности вагонов, контейнеров для перевозки конкретного груза
грузоотправители вправе отказаться от них.
Согласно статье 105 УЖТ при повреждении или утрате перевозчиком принадлежащих
грузоотправителям, грузополучателям, другим юридическим лицам вагонов, перевозчик обязан отремонтировать, либо возместить владельцу вагонов стоимость ремонта или фактическую стоимость повреждённых или утраченных вагонов.
Записи в акте удостоверяются подписями
грузоотправителя (грузополучателя) и водителя.
При предъявлении груза для перевозки
грузоотправитель должен представить перевозчику транспортную железнодорожную накладную и другие предусмотренные соответствующими нормативными правовыми актами документы.
Если груз конкретного
грузоотправителя составляет лишь часть общего груза на судне, такая перевозка оформляется выдачей коносамента.
Если мы не соберёмся, то уступим «Феникс-Дуранго» всех крупных
грузоотправителей штата.
Несколько дней спустя коровы были уже в руках
грузоотправителя, а в карман ловкача опускалась пачка купюр в несколько тысяч.