Из-за этого слабеют память, внимание, появляется общая умственная
истощаемость.
При этом обязательно нужно учитывать как ограниченность и
истощаемость природных ресурсов, так и влияние человеческой деятельности на экологию.
Наиболее типичные расстройства внимания при психическом недоразвитии или инволюционном развитии – снижение его активности, в основе которого могут лежать нарушения концентрации или распределения внимания; колебания внимания и умственной работоспособности;
истощаемость психических процессов.
Из этого перечня мы видим, что наиболее часто встречаются проблемы с «энергетикой», повышенная утомляемость,
истощаемость детей, вызывающая колебания, а затем и полное падение внимания.
Да только потому, что быстрая, определённая природой человека,
истощаемость силы и скорости не позволяют ему удерживать ученика в режиме, необходимом для выработки выносливости, т.е. в течение гораздо большего времени и при повышающихся нагрузках.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перенюхать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Замкнутость, нерешительность, тревожность апатичность, повышенная
истощаемость нередко возникают как следствие воздействия разного рода сверхнагрузок.
Он справедливо указывал, например, на
истощаемость иранских ресурсов нефти.
Главная психологическая особенность: высокая чувствительность и быстрая
истощаемость.
Функциональным расстройствам вегетатики наиболее подвержены люди с определёнными конституциональными особенностями; низкий порог возбуждения и
истощаемость нервной системы приводят к раз-регуляции вегетативных центров головного мозга, и система утрачивает способность к нормальной адаптации.
Замкнутость, нерешительность, тревожность, апатичность, повышенная
истощаемость нередко возникают как следствие воздействия разного рода «сверхнагрузок» и являются началом формирования стойких профессионально-личностных деформаций (Купер, Маршалл,1995; Леонова, 2004; Психология профессионального здоровья,2006; Schaufeli& Enzman, 1998).
Ребёнок на ранних этапах развития зависит от матери не только физически – как от источника обеспечения всех его витальных потребностей (в сытости, тепле, безопасности и т. д.), но и как от регулятора его эмоционального состояния: она может успокоить, расслабить, взбодрить, утешить, поддержать эмоциональную устойчивость, выносливость, увеличить активность, снизить
истощаемость и настроить на усложнение взаимоотношений с окружающим миром.
Если же не обеспечить опосредованное, дозированное ознакомление детей, имеющих трудности в общении, с нашим цифровым инобытием, позднее родителям зачастую проще отложить гаджет-инициацию, тем более что сопротивляются и культурная традиция, и вполне оправданные опасения, и рутина, и
истощаемость волевой регуляции семейного эмоционального капитала, являющегося, как мы знаем из школьных учебников, движущей силой поступков.
Интеллектуальная
истощаемость проявляется неспособностью к длительной концентрации внимания, снижением памяти, замедлением темпа умственной деятельности.
Специалисты употребляют понятия нецеленаправленность, дезинтеграция, деперсонализация личности, дереализация; измеряют объём, переключаемость,
истощаемость внимания, память*, способность к абстрактному и конкретному мышлению, буквальность понимания и производят другие замеры.
Для астенического синдрома характерны: упадок сил, ощущение переутомления, чрезмерная
истощаемость, повышение, а затем снижение нервно-психической возбудимости, ослабление внимания, неустойчивое настроение, общее снижение психической активности.
Истощаемость активного внимания наступает при длительной беседе больного с врачом, при проведении психологических экспериментов.
У таких людей снижен порог эмоциональных нагрузок, им характерна быстрая эмоциональная и физическая
истощаемость.
Таким образом, при экспериментально-психологическом исследовании на первый план выступают выраженная утомляемость и
истощаемость психических процессов, пониженный объём памяти, неравномерность и замедленность умственной работоспособности, трудности целостного осмысления информации.
Клиническим содержанием психического компонента является внутреннее беспокойство, тревога, расстройство сна, озабоченность своим здоровьем, склонность к рефлексии, лабильность настроения, повышенная
истощаемость, нарушение концентрации внимания, снижение инициативы.
Отмечается быстрая
истощаемость и вялость, гипомимия, малоподвижность, сомналентность, частичная дезориентация в месте, времени, ситуации.
Когда они истощаются и система тонкого кишечника оказывается энергетически опустошённой, возникают неврастенические жалобы: чувство бессилия, слабости, слезливость, умственная
истощаемость и в то же время раздражительность, истеричность, повышенная чувствительность к шуму, яркому свету и, естественно, к неприятностям, обидам, неудачам.
Похож на астено-субдепрессивный, но, помимо того, что расстройства настроения интенсивнее и глубже, а утомляемость и
истощаемость проявляются при любой даже минимальной деятельности, астенические признаки (когда с утра все более-менее, но, чем позже, тем хуже, поскольку весь устал) наслаиваются на эндогенные, когда плохо с утра, а к вечеру немного отпускает.