Каким же путём возможно было получить требуемую научную подготовку в условиях
кватроченто?
А уже в преломлении идей
кватроченто, или идей XV века, это больше тема чувственной любви, тема любви к прекрасной даме, любви между мужчиной и женщиной.
Эта новая крепость, построенная на месте пришедших в негодность укреплений из местного белого камня, возведённых во второй половине XIV века, является прекрасным образцом
кватроченто.
Во времена
кватроченто тривиум остаётся неизменным (грамматика, риторика, диалектика), квадривиум же (арифметика, геометрия, астрономия, музыка) пополняется архитектурой, живописью, перспективой.
Такими же описательными выражениями, как в деловых записях XIV в., пользовались даже авторы архитектурных трактатов
кватроченто.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: утюжильщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Как будет видно из дальнейшего, на смену интерьерам
кватроченто органично пришли интерьеры чинквеченто, из них произрастёт маньеризм, который естественно перетечёт в наследующее ему барокко.
Её лекции по итальянскому искусству эпохи
кватроченто до сих пор вспоминают наши ведущие профессора, которые когда-то были её студентами.
Тридентский собор объявляет борьбу с реформаторством, первой жертвой становится светская культура
кватроченто.
Образно говоря, линия горизонта, появившаяся в картинах художников
кватроченто, как бы символизировала собой новое миропредставление.
Вечность, вынесенная «за скобки» научного познания, вполне зримо оставалась в образах художественных произведений мастеров
кватроченто.
Этот мученик пользовался у живописцев
кватроченто особенной популярностью: считалось, что он защищает от чумы.
Он хорошо знал и понимал древне-восточную пластику, античную классику, искусство итальянского
кватроченто.
Тут же выяснилось, что я распинаюсь в красноречии перед пустоголовым «не пущателем» который, понимает в деревообработке не больше, чем дятел в искусстве
кватроченто.
Они же приводились в защиту избранного предмета авторами первых хореографических рукописей
кватроченто.
Итальянские танцы
кватроченто требовали регулярных занятий под руководством профессионалов.
Обучение не напоминало пребывание в мастерской у художника эпохи
кватроченто – прежде подмастерье учился приёмам конкретного мастера, а не обобщённым правилам.
Имеет место переплетение цитат и различных уровней идентификаций: лицо автопортретно, но исторически стилизованный костюм художника, поза, характерная для портретов итальянского
кватроченто, и акцентированный жест руки переводят идентификацию по портретному сходству в план игры, маскарада.
Специалисты по истории ранних танцев прослеживают влияние испанской и французской хореографической культуры уже в некоторых композициях из рукописей
кватроченто.