Карта слова «кинопроцесс» примеры предложения

Предложения со словом «кинопроцесс»

Не остался без внимания в книге и современный российский кинопроцесс, продолжающий осмысление военной истории.
Главы II и III посвящены устным и печатным обсуждениям кинопроцесса – как самих фильмов, так и обстоятельств их производства и восприятия.
Первая часть – «Социальное регулирование кинопроцесса» – посвящена в основном теоретико-методологическим проблемам.
Третий ключевой вопрос, в который упирается совершенствование системы социального контроля за производством, импортом, хранением и распространением фильмов, сводится к концептуальному уяснению и созданию таких социальных механизмов, которые сделали бы более эффективными социальные санкции субъектов кинопроцесса по отношению друг к другу.
Автор отталкивается от мысли, что социальная организация кинопроцесса должна быть глубоко обоснованной, рациональной в постановке целей, определении своего объекта и выборе средств действия.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: просопеть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Какие социальные институты не взяли бы на себя многотрудную миссию по осуществлению социального контроля за соблюдением интересов общества в целом, всех участников кинопроцесса и каждого в отдельности, отправной точкой в выборе критериев оценки осуществляемых действий в идеале должен быть некий коэффициент интегральной общественной ценности фильма и её реализации.
Эстетическая программа клуба, зафиксированная в манифесте, следуя за французскими лидерами «Авангарда», призывала кинематографистов требовательно относиться к современному кинопроцессу, осуждать его традиционализм, экспериментировать.
Почему плохо «тикает» социальный механизм кинопроцесса?
Лучше, конечно, в реальном кинопроцессе или на телесериалах.
По-настоящему эффективная социальная организация кинопроцесса возможна при условии, что с позиций общенациональных интересов обоснованно определена её цель, пристальное внимание уделяется конечному результату и всему процессу, ведущему к нему.
Автор анализирует кинопроцесс как систему, в свою очередь, состоящую из включённых в неё подсистем, взаимодействующих как с системой художественной культуры в целом, так и с социокультурной средой, в которую погружена художественной культура.
С синтезом в единое содержательное целое тех результатов, которых добиваются научные сообщества, изучающие кинопроцесс, дело обстоит тоже далеко не лучшим образом.
Показательно, что в нашей литературе нет ни одного солидного труда, в котором излагались бы итоги многодисциплинарного исследования кинопроцесса, т. е. с позиций эстетики, социологии, искусствознания, психологии, семиотики и т. д.
Что касается реалий кинопроцесса, методология «атомистического» подхода к его организации более чем убедительно заявляет о себе фактами дезорганизации.
Усилия по преодолению системного кризиса кинопроцесса скорее приведут к желаемым результатам, если будут опираться на надёжную теоретическою базу, в частности, на обоснованные представления о социальной организации кинематографической жизни, социальном контроле в ней.
Второй ключевой, вопрос, в который упирается совершенствование системы социального контроля кинопроцесса, касается социальных санкций, с помощью которых осуществляется «притирка» интересов создателей фильмов, их импортёров, распространителей и зрителей.
Что это за санкции, коими партнёры по кинопроцессу воздействуют друг на друга?
Какие санкции применяет по отношению к партнёрам по кинопроцессу создатель фильма?
Документальный кинопроцесс – творческое «древо» с живыми, самостоятельно развивающимися ветвями, но единым корнем, уходящим в глубины реальности.
Формирование у студентов гуманитарного мышления и взыскательного эстетического вкуса, получение обширных и разносторонних знаний о развитии аудиовизуальной культуры, о методиках и инструментарии её изучения, приобретение мастерства научного анализа и навыков оценки кинопроцесса и кинопроизведений, понимание принципов их функционирования в условиях рыночной экономики, подготовка высококвалифицированных кадров, представляющих себе реальные процессы, которые происходят в национальном кинематографе и за рубежом, невозможны без изучения истории и теории экранных искусств.
Книга открывается исследованием предвоенного европейского кинопроцесса, активно использующего возможности кино как средства влияния на мировосприятие человека, на формирование его поведенческих установок, как инструмента идеологической пропаганды, внедряющего в умы и сердца людей представления, идеи, расшатывающие природное стремление человека к стабильности, возбуждающего подсознательные инстинкты враждебности, создающего в обществе ощущение правомерности военной агрессии.
И в детском кино, таким образом, невольно отражались особенности отечественного кинопроцесса того времени, а также – особенности развития общественного сознания.
Именно в двадцатые годы двадцатого века советское кино лидировало в мировом кинопроцессе.
Это деформация, производственная деформация кинопроцесса, с этим ничего не сделаешь, потому что съёмки – это очень дорого.
Таким образом, очевидно, что вклад этих наций в мировой кинопроцесс огромен, и уже невозможно обойти вниманием этот феномен.
Несколько ведущих в ту пору критиков выступило с пространными статьями, анализирующими кинопроцесс.
Однако нельзя не учитывать и того, что с 1908 по 1918 год, всего за десять лет, новая отрасль производства создала инфраструктуру, целиком обеспечивающую кинопроцесс: прокат игровых, просветительских, видовых лент и хроники, выпуск периодических и рекламных изданий, а также состав творческих кадров, талантливых и успешных организаторов производства.
Дальше я расскажу про технические стороны кинопроцесса и про то, что делают люди, которые всегда остаются за кадром.
Многие тексты следовало бы улучшить, полностью переписать или вообще не печатать, но мне показалось, что полноте картины кинопроцесса должна соответствовать полнота кинокритической рефлексии со всеми её неизбежными недостатками, но и достоинствами моментальной реакции.
– Нет, ну, вот вы скажите, – не унималась лебёдушка, плавно поводя плечиками, – я внимательно слежу за развитием отечественного и зарубежного кинопроцесса
Хочу вам приоткрыть ещё одну страничку кинопроцесса.
Пройдя все круги кинопроцесса, сценарист либо смиряется – в конце концов, нормальная работа, не хуже других, – и продолжает трудиться, практически не интересуясь результатом, либо начинает искать другие способы самореализации.
Неудивительно, что пандемия затронула эту форму кинопроцесса одной из первых, заставив многие фестивали либо перенести даты проведения, либо отмениться, либо перейти на онлайн-существование.
Она погрузилась в учёбу, постигая основы кинопроцесса, и с воодушевлением работала над проектом музыкального клипа, выбросив мысли о возможном сталкере из головы.
Поработав в молодости водителем, плотником и помощником администратора по натурным съёмкам на малых киностудиях, он вернулся к учёбе и, получив диплом бухгалтера, начал заниматься бухгалтерией кинопроцесса, а в итоге стал исполнительным продюсером, подвизавшись на съёмках малобюджетных боевиков с актёрами, чья слава осталась в прошлом.
Если в 90-е к единоличному управлению кинопроцессами допускались известные режиссёры, обычно начинался форменный кошмар.
Этот комментарий примечателен также как напоминание о том, что сложившаяся в советский период система регулирования кинопроцесса была уязвима в вопросах выработки и реализации кинематографической политики, нацеленной на повышение общественной – взятой в широком, исчерпывающем смысле – значимости кино.
Особое внимание привлекает к себе соотношение негативных санкций по отношению друг к другу со стороны главных субъектов кинопроцесса – создателей фильмов и зрителей.
Оттого и системные связи разорваны, социальный механизм кинопроцесса в целом если и «тикает», то плохо.
Возможно, появление женщин в корейском кино было связано с «изящным» влиянием кисэн на своих покровителей и состоятельных участников кинопроцесса.
По глубине и содержательности художественных задач, по уровню актёрской игры, по оригинальности сюжета фильм «Остров» стоит совершенно особняком в современном кинопроцессе.

Цитаты со словом «кинопроцесс»

Отправить комментарий

@
Смотрите также
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я