1. примеры предложений
  2. массмедиа

Предложения со словом «массмедиа»

В самом деле, современные массмедиа превратились в машину для производста визуальных образов, несравненно более всеобъемлющую и эффективную, нежели современная художественная система.
На следующий день, при большом стечении народа, на глазах у представителей массмедиа и тысяч зевак монах взял да и исчез.
Переход от информирования к коммуницированию исследователи называют самым важным достижением цифровой эпохи и причиной существенных перемен в сфере массмедиа.
Сообщения о различных благотворительных акциях, призывы к пожертвованиям доводятся до основной массы населения посредством всех известных средств массмедиа.
Однако только в наши дни прямая, постоянная и взаимонаправленная коммуникация журналистов и потребителей информации стала отличительным признаком повседневного функционирования массмедиа.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сродность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Двусторонняя модель коммуникации, таким образом, становится доминирующей в новых электронных массмедиа.
Почему искусство не добивается признания на открытом рынке массмедиа, как любой другой товар?
В первом случае исключение применяется к региональным визуальным образам, во втором – исключёнными оказываются образы массмедиа.
Утверждение, что массовый человек живёт в гиперреальности и главную роль в её создании играют массмедиа, представляется важным для понимания принципиально новой новой нормальности, в которой мы все оказались.
Это делает в первую очередь реклама, особенно скрытая, которой подчас буквально нашпигована продукция массмедиа, атакующая нас ежедневно и ежечасно.
С точки зрения массмедиа задачи, которые ставит перед собой музей, кажутся устаревшими, ненужными, надуманными и даже немного странными.
Отмечается, что главные мировые массмедиа в той или иной мере подконтрольны транснациональному уровню планетарной власти.
Информация от массмедиа передаётся через лидеров мнений в различных социальных группах.
Естественно, что все обозначенные исследователями технологические условия непосредственным образом сказались и на трансформации массмедиа.
Согласно теории фрейминга, массмедиа могут контролировать восприятие людьми смыслов через «упаковывание» высказываний во «фреймы».
В этих условиях музей является незаменимым пространством критического анализа и вызова транслируемому массмедиа духу времени (Zeitgeist).
Каждое из исследований показывает как серьёзные ограничения публичной сферы, так и реально действующие эффекты и стратегии публичности: спонтанное появление новых мемориальных форм выражения коллективного низового протеста, формирование альтернативной профессиональной журналистики, которая оказывается востребована аудиторией и взаимно укрепляется во взаимодействии с низовыми общественными движениями, и, наконец, неохотное, но прогрессивное освоение жанра публичных дебатов в официальных массмедиа и в социальных сетях.
Знает ли, наконец, аудитория массмедиа, что из высказываний, касающихся настоящего и будущего окружающей среды, транслировать следует лишь те мнения экспертов, которые заслужили одобрение представителей соответствующей науки, то есть прошли процедуру анонимного рецензирования со стороны специалистов (peer review)?
Произведения изящных искусств, как ни прозаично это звучит, проще раскручивать скопом, поскольку таким образом создаются условия для свободного обращения большого числа арт-активов, что помогает увеличивать уровень их цен при поддержке со стороны экспертного сообщества и профильных массмедиа.
Сегодня эстетические нормы определяются массмедиа.
По контрасту с массмедиа художественные музеи как места сравнения прошлого и настоящего, исходной перспективы и современной её реализации обладают средствами и возможностями для того, чтобы быть также местом критического дискурса.
Государственные массмедиа проводили его некрологами подобающей торжественности: как-никак, по тяжести регалий его штатский пиджак был сродни маршальскому.
Я бы с не меньшим энтузиазмом вступил в сотрудничество с кем угодно, вплоть до «конопляного» ежемесячника High Times, однако судьбе было угодно по самую макушку окунуть меня в деятельность массмедиа, освещавших жизнь людей, не щадящих, как когда-то я сам, своего тела ради того, чтобы быть быстрее и выносливее других.
Её недавно вышедшая в свет книга о влиянии массмедиа на подсознание человека вызвала острый интерес в академических кругах.
Мир массмедиа обширен и включает в себя общенациональные и местные газеты, журналы для потребителей, отраслевые и специализированные журналы, национальное и локальное телерадиовещание, а также онлайн-издания.
Судя по оживлению, прокатившемуся по залу, я попала не в бровь, а в глаз. Что ж, на планете, порабощённой продуктами массмедиа, нельзя было ответить иначе.
С ними работали учёные, пытались исследовать реакции, договориться, вступить в контакт, и, по скупым сообщениям массмедиа, у них это получалось.
А вот добиться того, чтобы в массмедиа появился материал о вашем бренде, не потратив при этом ни копейки, – это уже искусство.
Во-вторых, интерес исследователей привлекают вопросы организации и восприятия дискурса массмедиа, их связи с эффективностью воздействия и психологическими характеристиками субъектов массмедийного общения.
Система массмедиа переходит из состояния некого фона культурных событий в их творца, заставляя культуру функционировать по законам коммуникации массмедийного смыслового пространства.
Можно сказать, что суммарно из этих единиц в текстах массмедиа складывается представление о власти, или образ власти.
При этом доверие к информации массмедиа становится всё более избирательным и персонифицированным.
При этом доминирует относительно скептическое понимание роли массмедиа в современной жизни.
Он связан с новой эпохой массмедиа, когда классическая газета, какой она была на протяжении десятилетий, больше не так интересна современной аудитории, когда на медиаландшафте появился мощный конкурент, распространяющий новости быстро и бесплатно, – Интернет.
Поэтому использование такого определения в исследовании современных российских массмедиа неправомерно.
Основная информация массмедиа «живёт» в виде новостей – оперативной информации об окружающем мире.
Однако практически все массовые процессы, характерные для XX века, оказались управляемыми – и через социальные организации, и через специфические средства массового воздействия (массовой пропаганды и рекламы, осуществляемых с помощью массмедиа).
Наступает очередная волна жанрового размывания границ официальной и неофициальной культуры, мира приватных развлечений и мира большой политики, поскольку все и вся стремится реализовать себя во взаимодействии с новейшими технологиями массмедиа.
Думается, что подобный социалдарвинистский подход к аудитории массмедиа является тупиковым, и единственным выходом из этого тупика стала бы широкая кампания по ликвидации медиабезграмотности средствами медиаобразования за счёт создания единых стандартов качества для всех категорий населения.
Глубинная сущность такого «печального» состояния формулируется автором как проблема идентичности института журналистики, проявляющаяся в расхождении представлений субъектов информационного пространства о функциях журналистики, её роли в обществе, смысле существования: власть считает журналистику общественной службой; государство (чиновники) позиционирует журналистику как бизнес, пытаясь оформить совокупность фирм массмедиа в отрасль экономики; предприниматели от журналистики также; журналистский цех считает, что времена реальной журналистики, когда она была выразителем надежд и чаяний, когда она реализовывала себя в социальном служении, безвозвратно ушли в прошлое; но общество до сих пор воспринимает журналистику как институт прошений и правдоискательства.
Изобразительные средства телевизионного экрана и особая эстетика музыкально-разговорного радио заставляли исследователей думать о формировании особого выразительного языка массмедиа, превратившихся во второй половине XX в. в смешанное пространство элитарной и массовой, высокой и низкой культуры, культуры повседневности (Чёрных, 2008).
Тем не менее вполне распространено мнение о том, что доля доходов от рекламы (по крайней мере, её стандартных видов) в массмедиа упадёт.
Наедине с книгой человек становится свободной личностью, независимой от воздействия массмедиа и прочих атрибутов «восстания масс», каким бы это восстание ни было – социалистическим или криминально-буржуазным.
Так же не стоит забывать о силе массмедиа и соцсетей.
Человек он довольно известный: давал интервью таким американским массмедиа, как CNN и New York Times, а несколько издательств приглашали его опубликовать автобиографию.
В сфере массмедиа возникает новая медиаобразовательная концепция, в рамках которой речь идёт об усилении влияния аудитории на средства массовой коммуникации в целом и на журналистику в частности.
Наверное, есть люди, которые вообще не потребляют массмедиа, но подавляющее большинство наших современников являются читателями газет, слушателями радио и зрителями телевидения.
Последняя функция имела для авторов массмедиа особенно большое значение хотя бы потому, что многие участники дискуссии являются специалистами по рекламе и пиару и «национальный проект» стоит в их сознании в одном ряду с такими понятиями, как «товарный знак», «логотип», «слоган», «рекламная концепция» и т. п.
При этом у нас нет желания демонизировать технику массмедиа, фетишизировать понятие информации или генерализировать вектор современности, направленный в будущее.

Значение слова «массмедиа»

  • 1. культурол. технологии и институты, через которые централизованно распространяется информация и другие формы символической коммуникации крупным, гетерогенным и географически рассеянным аудиториям (Викисловарь)

    Все значения слова МАССМЕДИА

Цитаты со словом «массмедиа»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «массмедиа»

1. культурол. технологии и институты, через которые централизованно распространяется информация и другие формы символической коммуникации крупным, гетерогенным и географически рассеянным аудиториям

Все значения слова «массмедиа»

Синонимы к слову «массмедиа»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я