Да, я действующий
селлер с небольшим оборотом 10–15 млн в месяц, да, ваша компания может заработать больше на маркетплейсах.
На платформах же представлена продукция разных категорий и большого количества
селлеров.
Такие
селлеры создают много брендов, потому что товары разных ценовых категорий не могут продаваться под одним брендом.
Крупные маркетплейсы зачастую предлагают
селлерам сервисы оплаты, хранения товара, а также оказывают рекламную и маркетинговую поддержку за процент от продаж.
За услуги маркетплейса
селлеры отдают процент либо фиксированную сумму с каждой проданной единицы товара вместо оплаты клика или показа товара.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ввержение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
У
селлеров нет этих контактов, поэтому у них не копится клиентская база.
Некоторые
селлеры возмущаются введением платы за хранение на складах Wildberries.
Даже у успешных
селлеров, не первый год работающих на маркетплейсах, есть серьёзные пробелы в знаниях в области экономики или управления персоналом.
Больше 3 лет мы продаём товары собственного производства на 3-х маркетплейсах – WB, Ozon, Amazon и помогаем тысячам
селлеров увеличивать свои продажи и выходить в топ.
Wildberries не жалует
селлеров, у которых товара нет в наличии.
То же самое касается рекламных акций. Многие
селлеры жалуются, что если не покупать рекламу и не участвовать в акциях, товары никогда не взлетят в выдаче.
На самих маркетплейсах вы найдёте достаточно полные вводные курсы, где подробно описано, как завести личный кабинет, какие условия сотрудничества и какие основные инструкции для работы в личном кабинете
селлера.
С его помощью вы сразу увидите, какой объём рынка занимают топовые
селлеры, какие у них ежедневные продажи, и поймёте, сможете ли вы с ними конкурировать.
Посмотрите, сколько аккаунтов блокирует Wildberries, как маркетплейсы принуждают
селлеров (продавцов) делать огромные скидки на товар и выписывают штрафы за то или иное несоответствие политике платформы!
Аналитика, которая предоставляется
селлеру, урезана.
Это позволяет маркетплейсу предоставлять
селлерам уникальные услуги: сведения о предпочтениях, интересах и образе жизни каждого клиента.
Почему тогда
селлеры отказываются участвовать в акциях?
Организуют продажи фактически под ключ: от
селлера требуется привезти товар на склад (или вовсе не возить, если имеется свой или арендованное место для хранения), сделать карточки товаров, а всё остальное – хранение, продажи, доставку – возьмёт на себя маркетплейс.
Селлер может продавать одновременно посуду, палатки, носки и электросамокаты.
Когда ниша начинает приносить стабильную прибыль,
селлер снова выбирает новую нишу и таким образом масштабирует свой бизнес.
Селлер заказывает производство товаров под своим собственным брендом.
Я поделюсь секретами работы эффективного продажника, подробнее познакомив с техникой продаж «Бест
селлер», её преимуществами и чем она отличается от классической техники.
Поставщики товаров (их так же называют продавцы либо
селлеры) размещают свои товары на площадке.
Когда-то регистрация
селлеров была абсолютно бесплатной.
Обычно
селлеры продают трэк-два.
Трэк-один легко генерируется на основе трэка-два, который, как я уже говорил ранее, можно купить у
селлера дампов.
Именно поэтому количество
селлеров на этих площадках растёт на десятки процентов каждый год.
Это, как раз и определяет технику продаж «Бест
селлер» – быть уверенным в своей работе, в своих целях.
Деньги за какой-нибудь «бест
селлер» им бы не помешали.