Аллегория, использованная
автором стихотворения, прозрачна и понятна.
Автор стихотворения использует красочные олицетворения – «ум тоскует, сердце ноет», – создающие картину печального, томного, скучного настроения.
Но многим родителям, не разделяющим религиозные взгляды
автора стихотворения, оно кажется оскорбительным.
Автор стихотворений предстаёт перед читателями не как профессор с академическими знаниями и авторитетом, а как человек с чувством юмора, способным посмеяться над бытовыми трудностями, в шутливой форме описать путешествие, рассказать о каком-то событии, с юмором обратиться к друзьям.
Подтверждаю, что являюсь
автором стихотворений. Все права на стихотворения принадлежат мне.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обкручивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
С другой стороны, в нём есть ряд посвящённых
автору стихотворений.
Я читал их вслух, представляя эту глубинную красоту «хрустальной чаши» и «целомудренной влаги» в «венце из кувшинок, в уборе осок», нарисованную
автором стихотворения.
Автор стихотворения утверждает, что именно на этом острове находится земной «райский мир», «наш праведный источник», в котором есть «смиренье и покой».
Автор стихотворения очень точно передаёт ту атмосферу реальности, в которой оказались все наши литераторы в то время.
Представленные
автором стихотворения написаны не только в разных жанрах, но и в разных стилях на простом, но не примитивном, образном и красочном разговорном русском языке, и легко воспринимаются широким кругом читателей.
Но укоры
автору стихотворения «Еврейское неистребимо семя…» за якобы отступничество от своего народа забряцали уже после его кончины.
Автор стихотворения обещал продолжить его (см. последние 2 строки).
Формой какие вместо нормативного какая (или, ещё правильнее по речевому стандарту, кто)
автор стихотворения ориентирует читателя на восприятие множественности личностей и на их свойства.
Решая головоломку, скрытую в той или иной картине,
авторы стихотворений создают самобытные и интересные произведения, с которыми можно ознакомиться в нашей книге.
Задача анализа сведётся к тому, чтобы показать, к каким средствам прибегает
автор стихотворения, чтобы показать одолевающее человека в дороге переживание.
И в духе
автора стихотворения думаю: а что я должен делать согласно предназначению?
Для них такой знак внимания и подарки со стороны
автора стихотворения, были неожиданными и воспринимались, как волшебство.
У
автора стихотворение называлось «Песня» («Молода ещё я девица была…», 1841).
Как бы то ни было, хрестоматийные примеры советской лирики и, в частности, песенной лирики 1930-1950-х годов свидетельствуют о том, что в очень значительном количестве случаев мы собственно не можем определить, кому адресуется любовное признание
автора стихотворения или песни – человеку или социалистической родине.
Так вот он
автора стихотворения называет: «товарищ», а тот его – «приятель».
Хм, он вполне мог быть
автором стихотворения.
Поэт как будто подслушал его мысли, а, может, это он угадал, что скажет
автор стихотворения дальше – она поёт на кухне поутру.
Но даже попытавшись вообразить то, что никогда не было пережито, мы «увидим» совсем другую «картинку», чем та, которую видел
автор стихотворения.