Известно, что деятельность – это специфически человеческая форма
активного отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение и преобразование.
Большое значение для успешного решения проблем индивидуализации процесса обучения имеет учёт особенностей мотивации обучаемых как основы для формирования
активного отношения к действительности.
Также одной из форм подобного
активного отношения субъекта к действительности является деятельность.
Первый фактор даёт о себе знать и через снижение жизненного тонуса, и через трудности в организации
активных отношений с миром.
Помимо этих центров на развитие
активного отношения ребёнка к окружающему миру воздействуют «периоды восприимчивости».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нивация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ценно, что эти игры объединяют не только непосредственных участников, но и «болельщиков», внимательно наблюдающих за игрой и выражающих
активное отношение к успехам или неуспехам своих товарищей.
Главное в этом небывалом расцвете искусства – немыслимое ранее расширение возможностей живописи,
активное отношение художников к действительности, глубина их психологического проникновения во внутренний мир человека.
Под деятельностью он понимает процессы, осуществляющие
активное отношение субъекта (в широком понимании этого слова) к действительности.
Активное отношение проявлялось прежде всего как стремление к целенаправленному «разложению компактности и замкнутости чужой речи, к её рассасыванию, к стиранию её границ».
Он предлагает:
Активное отношение отказ видеть отрицательная (негативная) галлюцинация.
Другое дело, когда взаимодействующее тело является живым существом, когда его отношения к другим телам являются
активными отношениями, опосредствованными присущими ему внутренними состояниями и процессами.
Он принимает
активное отношение во всех трагических происшествиях и особенно мучается в обстановке, где правит поверхностность и развязность.
Поэтому рассмотрение деятельности требует выделения того, что является её действительным предметом, то есть предмета
активного отношения организма.
Необходимым условием существования и развития человека, его личности выступает деятельность, т. е.
активное отношение человека к окружающей действительности.
Вводя эти соображения о психологических стратегиях и тактиках осуществления ранних форм
активного отношения личности к социальному и природному миру, мы уже перешли к вопросу о необходимости разработки динамической модели развёртывания личности в процессе деятельности.
Уже из названия становится ясна его суть: взаимно
активные отношения.
Но, как всегда, решающее слово остаётся за опытом: если я оставлю свою позицию наблюдателя-любителя и встану на путь
активного отношения, приняв эту показавшуюся мне глубокой мысль как трамплин, как точку отталкивания с тем чтобы узнать, действительно ли она наделена творческой силой или же нет, то, приблизившись к этой мысли, я смогу установить, способна ли она развиваться, раскрываться или же, напротив, при приближении к ней окаменевает в неподвижности, храня разочаровывающую в своей скудности неизменность застывшего декора.
Таким функциональным ядром суффикса – dor является выражение
активного отношения к действию.
Сколько-нибудь
активное отношение к жизни свойственно только двум наиболее молодым поколениям (охватывающим, правда, почти всё работающее население), причём «повышающая» активность («новые возможности») почти полностью сосредоточена в одной, «перестроечной» поколенческой группе.
Наиболее значимые в юные годы детства семья и образование становятся факторами реализации знаний Homo sapiens institutius о здоровье и здоровом образе жизни, продуцируя
активное отношение к самотворчеству здоровья и своей жизни.
Ведущая, «стержневая», высоко развитая деятельность, реализующая ярко выраженное отношение человека к миру, способствует подтягиванию до своего уровня других видов
активного отношения личности к действительности, вызывает развитие разносторонних её способностей.
Такой взгляд имплицировал предельно
активное отношение к ним, и главным предметом аскетического учения о страстях было их преодоление, а затем искусство избегать самого зарождения их.
Использование сравнительного метода выражает
активное отношение к историко-правовому материалу.
Более того: если, как это бывает с купцами, миссионерами или чиновниками, этнограф завязывает
активные отношения с туземцем, если он влияет на туземца, изменяет его и его использует, то это делает реальное, непредвзятое и беспристрастное наблюдение совершенно невозможным и препятствует безраздельной искренности (по крайней мере, в случае с миссионерами и чиновниками).
В процессе онтогенеза возникает
активное отношение ребёнка к внешним факторам, усиливается роль высших отделов центральной нервной системы в обеспечении адаптивных реакций на внешнесредовые факторы.
Зло нападает с последних пассивных позиций, пробираясь в дух уже стараясь незаметно, дабы не вызвать
активное отношение.
Заслуживает внимания анализ воздействия средств массовой информации на формирование
активного отношения населения к занятиям физкультурой и спортом, к физической культуре, к здоровому образу жизни, к идеалам и ценностям олимпизма.
Пути формирования
активного отношения женщин…
Широкое развитие политических и культурных контактов между полисами, а также между греками и другими древними народами, достигшими высокого уровня цивилизации, расширяло кругозор, вырабатывая
активное отношение к жизни, предприимчивость, склонность к восприятию полезных изобретений и новшеств.
Основоположники марксизма в противоположность идеализму подчёркивали, что именно
активное отношение к окружающему, творческая сила, проявляемая в производственной и революционной практике, составляет основу субъективного как человеческого.
Согласно теории функциональных систем, опережающее отражение связано с
активным отношением живой материи к изменениям пространственно-временной структуры мира и заключается в опережающей, ускоренной подготовке к будущим трансформациям среды.
В понятие о наглядности прежде всего должно входить
активное отношение ребёнка к окружающему его и изучаемому им, тот интерес, который основан прежде всего на возможности применять свои созидающие, творческие силы.
Однако на этапе ознакомления с приёмом и на этапе формирования тактических умений определяющим является сознательное и
активное отношение ученика к процессу обучения.
Общественное мнение – это также и побудительная, регулирующая поведение человека сила, которая показывает средний уровень знаний или осведомлённости общества по тому или иному вопросу, фиксирует
активное отношение к объекту мнения и представляет собой, таким образом, совокупность волевого, рационального и эмоционального компонентов.
Деятельность – это форма реализации
активного отношения субъекта к окружающему миру, практический контакт с окружающей средой, воспроизводство, преобразование энергии, материи и информации для обеспечения сохранения и непрерывного развития человеческого общества и самого человека.
Тренируйте свою настойчивость, развивайте
активное отношение к жизни, старайтесь не утратить с годами любознательности, любви к открытиям и готовности осваивать новые знания!
Соответственно – оставляя в стороне подразумеваемую путаницу – простое
активное отношение «я – объект» есть чистая или изначальная или трансцендентальная апперцепция, изначальное самосознание.
Правда, он не везде чётко их подчёркивает, поскольку не разделяет точно
активное отношение сознания к его содержанию и трансцендентальные познания, которые они просто обозначают; хотя часто повторяющиеся выражения «отношение», «действие сознания» дают их в руки.
При этом благие намерения агента признаются, что могут быть пагубными («благими намерениями вымощена дорога в ад»), но в целом западная цивилизация подразумевает
активное отношение к познанию и изменению мира к лучшему, а восточная – принятие мира как есть, исключение возможностей что-то поменять.
Но стоило педагогу наладить взаимодействие с ребёнком, как в течение короткого времени удавалось далеко «продвинуть» его по пути развития, сформировать
активное отношение к людям и окружающему миру.
Со счёта снимать нельзя – слишком
активные отношения со сберкассами могут привлечь ненужное внимание.
Прежде всего, учитель должен
активным отношением к жизни и личным поведением, подавать для подражания учащимся положительные примеры.
Признаваясь в мистификации, поэт воспитывает в читателе
активное отношение к слову.
Стало быть, загадка
активного отношения к жизни диктуется возникающими мотивами?
Деятельность – специфически человеческая форма
активного отношения к окружающему миру, регулируемая сознанием, порождаемая потребностями, содержание которой составляет его целесообразное изменение и преобразование, творческо-преобразующее отношение к окружающему миру.
В данном случае речь может идти о противоречии между
активным отношением ребёнка к миру людей, интересе к нему и недостаточной сформированносгъю способов поведения.
Деятельность – специфически человеческая форма
активного отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение и преобразование.
Межличностная аттракция отличается от формальных или деловых взаимоотношений тем, что в ней присутствует желание установить личные и часто взаимно
активные отношения с привлекательным человеком.
А является
активным отношением – не существительным, а глаголом.