Акт существования находится во власти существующего, тождественного с собой, то есть одинокого.
И для того, чтобы в этом ничейном
акте существования мог появиться существующий, необходимо, чтобы стало возможным исхождение из себя и возвращение в себя, то есть работа отождествления.
Это обрыв в тянущейся без начала и конца нити
акта существования.
Моё бытие, тот факт, что я существую, мой
акт существования представляет собою нечто совершенно непереходное, безинтенциональное, безотносительное.
Восприятие и наука непременно исходят из наличия существующих, уже наделённых своим частным
актом существования.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: недоиграть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Акт существования нельзя утверждать, ибо утверждают всегда нечто сущее, но он неотступен, ибо отрицать его невозможно.
Акт существования можно охарактеризовать также через понятие вечности, ибо без существующего он не имеет точки отсчёта.
Акт существования принадлежит ему, и именно благодаря этой власти над ним, власти ревнивой и безраздельной существующий одинок.
Это ведь не настоящее, извлекаемое из отныне конституированного уже времени как его составная часть, а эффект настоящего, разрыв, производимый им в безличной бесконечности
акта существования.
Однако независимость существующего, власть субъекта над
актом существования диалектически оборачивается своею изнанкой.
Она не равна только аэволюционности и вневидовым
актам существования.
Это есть нечто «доверительно» воспринимаемое, но не принимаемое нами как таковое по причине бесконечной характеристики эквивалента и оправдания
акта существования.
То есть мы поставлены в ранг долженствующего
акта существования без возможности контроля над актами его осознания в рамках нечто «существующего».
Сама возможность реализации одного лежит в плоскости невозможности реализации иного, как единственной причины возможности
акта существования этого «одного».
За пределами восприятия и поддержки собственного существования,
акт существования превращается в раскрытие той или иной способности.
Речь может выражать многое, выражать почти все в человеческом мире – но, помимо этого, речь осуществляет передачу смыслов и обмен
актами существования.
Оно, это нечто, несёт
акт существования при себе в качестве определения; оно властвует над ним, как субстанция над своим атрибутом.
Настоящее порвало нить бесконечного
акта существования; оно не знает истории, а исходит из «теперь».
Признавая, что всё бремя материи появляется в настоящем и его свободе, мы также хотим признать за материальной жизнью её триумф над ничейностью
акта существования и её неустранимую трагичность, к которой она прикована своей свободой.
Да, диалектика парадоксальна, как и всякий
акт существования сущего в процессе существования.
Это бдение, неспособное погрузиться в сон, и будет для нас точной характеристикой того «имеется» и способа, коим
акт существования утверждает себя в своём исчезновении.