В-третьих, речь британца изобиловала сленгом, что также вызвало неприятие у
американского классика.
Неоправданно забытая
американская классика «счёта в уме» впадала в ярость от этих ужасов.
Во всяком случае, «страшное подозрение» возникло у неё явно под влиянием этой действительно страшной новеллы
американского классика.
Американский классик был одним из тех, кто задавал вопросы.
Всё это, наряду с
американской классикой вроде Yankee Doodle и You’re a Grand Old Flag, создавало идеальный аккомпанемент к встрече трёх поколений итальянцев, вместе отмечавших самый американский праздник.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: засидеть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мой супруг мечтает об одноэтажном доме с большими панорамными окнами, хотя сейчас у нас двухэтажный дом в стиле
американской классики.
И сам её сюжет, авантюрный, почти детективный, разворачивается вокруг чисто филологической затеи – раздобыть и опубликовать с комментариями письма некоего вымышленного
американского классика.
На этот раз у неё в руках был сборник изречений английских и
американских классиков.
Но ещё более поразительным оказалось предвидение
американского классика литературы, который предсказал ещё сотню лет назад возросшую мощь китайской экономики, которая уже в наше время бескровно оккупировала весь мир.
Только
американская классика эту самую «мечту» лишь… разрушала.
Моя библиотека: современная фантастика, детективы, русская классика,
американская классика, японская проза (переведённая на русский язык, издательство «Гиперион», начало нулевых) – всё это сейчас со мной.
Образно сравнивая значимость режиссёров с вершинами гор, можно сказать, что
американский классик является одним из немногих в истории кино восьмитысячником.
Они посмотрели множество чудесных фильмов – всю «немую»
американскую классику, шедевры французского, итальянского, английского кинематографа.
Эти книги представляют собой результат накопленного почти за столетие опыта в изучении творчества
американского классика.
В данной работе упомянуты не все ленты, уже смело можно сказать –
американского классика кино.
Среди отечественных монографий о творчестве
американского классика не так много работ, где бы уделялось внимание именно информационной журналистике.