Пожалуй, особо стоит остановиться только на явлении интернетизации
американского кинематографа.
Американский кинематограф всегда был рефлекцией идей, фантазий и страхов американцев, а не только того, что называется мейнстрим.
Так что уже в начале своего пути вестерн – это не просто жанр: это весь
американский кинематограф в целом.
Состоялась премьера нового шведского фильма «Сандомирский монастырь», и, наконец-то, появился повод осуществить мою давнишнюю заветную мечту подробнее разобраться в шведском художественном кино и объяснить его значимость датской публике; но сделать это возможно, лишь проводя параллели с датским и
американским кинематографом.
Вообще
американский кинематограф в начале двадцатых годов нашего века вышел на первое место.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аналав — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Несмотря на годы, она оставалась одной из самых знаменитых актрис
американского кинематографа.
Воспитанная на
американском кинематографе девушка знала, что смерчи и торнадо – частые гости на том материке.
Такую картинку в нашем сознании сформировала массовая культура, в частности,
американский кинематограф.
У них психология зомби. Шедеврам
американского кинематографа посвящается! Твари в кровавом угаре! Их жизнь коротка, и единственная её цель – укусить!
Это некое клише, которое было создано
американским кинематографом, благодаря нему под словом «инопланетянин» подразумевается эдакий низкорослый человечек, обязательно зелёный и с огромными глазами и головой.
В
американском кинематографе, например, «детского» кино никогда не было – зато есть семейное, с детским совпадающее частично.
Затем, если верить
американскому кинематографу, его убили, по официальной версии, это был инфаркт.
Такую национальную традицию сформировал
американский кинематограф 30-х годов во многом под воздействием заинтересованного производителя бриллиантов.
Если сравнить габариты нашего гиганта с таким знаковым вымершим монстром, как главный персонаж
американского кинематографа тираннозавр-рекс, то победа останется за нами.
Сравнивая советский и
американский кинематограф, можно легко убедиться в справедливости сказанного.
Из всего иностранного кино наиболее близким нам по духу – по теплоте и нравственному заряду, по своей человечности, как это многим ни покажется странным, – является старый добрый
американский кинематограф.
Этот отрыв подкрепляется развитием
американского кинематографа, который в силу обстоятельств сделал резкий рывок в годы войны.
Кстати, вопреки стереотипам
американского кинематографа, политические деятели и вообще большие люди вовсе не торопятся нанимать в свою личную охрану людей, прошедших «горячие точки».
Зная традиции
американского кинематографа изображать «нашего» человека в погонах постоянно пьяным, глуповатым, невежественным, со звериными наклонностями, приятно разочаровался.
Первые же работы молодого актёра существенно подняли уровень
американского кинематографа.
Величие
американского кинематографа бесспорно.
Огромная фильмотека
американского кинематографа повествует о том, как трудно простому человеку справляться с большими состояниями, неожиданно выпавшими на его долю, как трудно и смертельно опасно добывать деньги преступным путём, как трудно найти согласие между теми, кто свою жизнь посвятил поиску сокровищ или ограблению банков.
Я сложил моментально классическую схему краж, излюбленную фанатами
американского кинематографа.
Конечно же,
американский кинематограф не мог пройти мимо такого «благодатного» сюжета, как катастрофа века с рекордным количеством жертв.
Сегодня
американский кинематограф снимает о подобном сказки, типа популярнейшего свежего сериала «Игра престолов», где в ледяном мире бесконечно сражаются огнём и мечом.
Вопреки расхожему мнению, основанному на вымышленных трагически-героических страшилках от итальянского, французского и
американского кинематографа, гладиаторы были довольно сносно устроены в бытовом отношении, лучше, чем подавляющее большинство рабов и даже свободных римлян.
Вот и в этот вечер всё было как обычно – уютно, тихо, камерно – посидели, закусили, поругали прощелыг-начальников с их вечными гешефтами за спиной коллектива, Сергеич пересказал содержание недавно виденного фильма, попутно поругали
американский кинематограф с его вечными одинаковыми сюжетами, я подкинул пару анекдотов («…а кстати, на эту тему…»).
Многочисленные поклонники нуара не раз задавались вопросом, почему жанр, ассоциируемый в первую очередь с
американским кинематографом, назван французским словом noir (чёрный)?
Происходило активное осмысление опыта европейского и
американского кинематографа.
А она была ещё и знаменитой актрисой
американского кинематографа.
Особенно в этом преуспевает
американский кинематограф.
Его находки были многократно «перепеты» в китайском и
американском кинематографе.
К несчастью, это правило и по сей день неизменно применяется в
американском кинематографе.
Зато мифология присутствует, особенно в
американском кинематографе.