И, смотря старый фильм великолепного
американского режиссёра, русский писатель и драматург укреплял свой дух, набирался мужества и радовался хорошему кино, которое, как всякое большое, настоящее искусство, не стареет.
В представлении
американского режиссёра идеальный фильм – это бесконечное собрание плеоназмов.
Как правило эти приёмы использовали
американские режиссёры.
Один
американский режиссёр высказался так: мол, когда я снимаю фильм, то просто рассказываю интересную историю.
Ещё в 1960-е я смотрел фильм
американского режиссёра (фамилию я забыл), где было показано всё, что я пережил тогда, в минуты погружения в радость жизни, показано, как двойник молодого человека, его душа, смотрит сверху на него, предающегося радости любви на песке в пустыне.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тектонист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Подход большинства
американских режиссёров такой: «Будем следовать за актёрами», как если бы фильм был записью того, что делал протагонист.
Американский режиссёр без остатка выхолостил из сюжета «мысль народную».
Если бы
американский режиссёр сумел воплотить задуманное, думается, что это был бы один из лучших образчиков нуара на экране.
Когда в его фильмах присутствовали мудрые, достойные, чистые сердцем и сильные духом персонажи, кино
американского режиссёра поднималось на предельную для современного ему времени высоту, а теперь оно вообще кажется недосягаемым по духовным меркам.
Это говорит о том, что симпатия словенского философа к творчеству
американского режиссёра никуда не исчезла; а в том, что это – симпатия, сомневаться не приходится.
Тогда вышла его книга The American Cinema – сборник из двухсот с лишним ядовитых эссе про
американских режиссёров.
Я с удивлением смотрел на это одноэтажное, обшарпанное здание и про себя думал: «Интересно, кто у кого позаимствовал идею такой тайной лаборатории,
американские режиссёры у нас или наши насмотрелись их фильмов».
ЯД – Большинство
американских режиссёров подходят к работе очень рационально: во всём должен быть смысл, всё должно быть точно, синхронизировано, звук должен совпадать с изображением, а кадры должны служить выражению одной и той же идеи, которая выражена буквально во всём: и в тщательно отрепетированной мимике актёров, и в постоянно повторяющихся диалогах.
Можно долго перечислять, что именно вменялось в вину
американскому режиссёру, но мне, прежде всего, хотелось бы отметить то, что критики особенно остро реагировали на детали и мелочи, не утруждая себя комплексным анализом фильмов.
Возможно, старушка невзначай просто высказала мнение о популярном фильме знаменитого
американского режиссёра, а оно запало в хорошенькую головку внучки как «послание»?
Известный
американский режиссёр купил отдалённый остров, неожиданно оборвав связь с общественностью и журналистами.