Прямые конкуренты предлагают
аналогичные товары или услуги и нацелены на ту же целевую аудиторию.
Товарные конкуренты– это предприятия, предлагающие
аналогичные товары разным группам покупателей.
К ним относятся товары оборонного назначения, содержание правоохранительных органов, дороги, дорожная разметка и знаки, и целый ряд
аналогичных товаров.
Спустя короткое время на платформе внезапно появляется
аналогичный товар, только стоит он дешевле аж на 10 долларов!
Изучение конкурентной среды, анализ предложений
аналогичных товаров или услуг, а также оценка спроса позволят вам чётко определить свои сильные стороны и уникальность, которые могут заинтересовать потенциальных клиентов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обдёрнутый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Также необходимо рассмотреть весь выбор
аналогичных товаров на рынке.
Бренд выгоден и с той стороны, что помогает идентифицировать компанию-производителя и её другие товары среди
аналогичных товаров конкурирующих фирм.
Ведя переговоры о покупке, непременно скажите продавцу, что вы рассматриваете и варианты приобретения
аналогичного товара других производителей.
При этом «…стоимость товаров (ценностей), полученных или подлежащих получению организацией, устанавливают исходя из цены, по которой в сравнимых обстоятельствах обычно организация определяет стоимость
аналогичных товаров (ценностей)».
Конкуренция – на страницах этого раздела должна быть представлена объективная оценка конкурирующих фирм – производителей
аналогичных товаров; анализ, что собой представляет продукция конкурентов; каков уровень цен на продукцию конкурентов.
Если раньше человеку, независимо от того, устраивает ли его качество продукции, нравится ли она ему вообще, всё равно приходилось её покупать, потому что
аналогичного товара просто не было, то сейчас такой проблемы не существует, и он выберет лучшее.
Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что каждый день покупатели сталкиваются с множеством похожих предложений, где одно нажатие кнопки может привести к выбору между тысячами
аналогичных товаров.
Конкуренция не заключается только в числе
аналогичных товаров, но и в восприятии бренда.
Наконец, выделение среди
аналогичных товаров требует творческого подхода и готовности экспериментировать.
Примером может служить тот факт, что покупатели предпочитают продукты компаний с устоявшимися брендами, даже если
аналогичные товары менее известны.
Любой косвенный конкурент может быстро решить продавать
аналогичный товар вашей аудитории по схожей цене, поэтому всегда стоит держать руку на пульсе.
– Сам я данный вопрос не прорабатывал, у нас нет людей с доступом к торговым площадкам, где хотя бы примерно можно промониторить рынок
аналогичного товара.
– Двести рублей! – вы же уверены, что за углом, в соседнем магазине
аналогичный товар стоит сто рублей, да и вы никуда не торопитесь…
Если коммерческое предложение содержит фотографию продукта, сравнительный анализ
аналогичных товаров конкурентов, ограничение по времени, то оно мотивирует намного больше и откликов получает больше.
Чем уникальнее ваш продукт, тем больше у вас возможностей устанавливать высокую цену, так как покупатели не смогут легко найти
аналогичный товар у конкурентов.
Например, с помощью поведенческого таргетинга можно показывать рекламу пользователям, которые ранее посещали сайт или интересовались
аналогичными товарами.
Большинство ритейлеров публикуют на своих сайтах подробные технические описания продукции, а также отзывы покупателей, выкладывают демонстрационные видеоролики и сравнительные характеристики
аналогичных товаров.
На Ozon, где каждый день появляются новые продавцы, важно понимать, по каким ценам реализуются
аналогичные товары, и находить баланс между конкурентоспособностью и доходностью.
Первый шаг в анализе – это поиск
аналогичных товаров на платформе.
Изучение отзывов на
аналогичные товары поможет вам понять, чего ожидают покупатели и как можно улучшить ваше предложение.
Мы ему говорим, что такая-то компания продаёт
аналогичный товар дешевле.
Для успешного старта на маркетплейсах новичкам важно понимать, как составить своё предложение так, чтобы оно выделялось на фоне множества
аналогичных товаров.
Конечно в столице княжества, во многих торговых лавках, продавались
аналогичные товары и по качеству и по характеристикам, но, как правило, в единичном экземпляре и за гораздо большую цену, за счёт надбавки за дальнюю транспортировку.
Для его проведения необходимо использовать исторические данные о продажах
аналогичных товаров на маркетплейсах, данные о рыночном спросе и тенденциях его изменения.
Ниш без конкуренции сейчас не существует. А это значит, что особенно важно отличаться от других продавцов
аналогичных товаров.
Потребители часто предпочитают товары с высоким рейтингом и положительными отзывами, даже если они дороже
аналогичных товаров с менее хорошими отзывами или вообще без отзывов и рейтинга.
Машинное оборудование выпускает не отдельные штучные товары, как при ручном труде, а кратные её мощности огромные партии товаров, которые в свою очередь либо снижают цену
аналогичных товаров, если требуется быстрая окупаемость и сбыт, либо заполняют склады и поднимают цены, если этот товар уникальный и не имеет аналогов.
Когда остальные участники рынка сориентируются и также начнут предлагать клиентам
аналогичный товар, этот товар перестанет быть новинкой и приносить сверхприбыль – инновация совершит свой цикл и станет традиционным товаром.
Фактически мы имеем дело с монополией, которая образуется на некоторое время, пока конкуренты не научились производить
аналогичный товар.
Гарантийный срок – это срок, в течение которого потребитель при обнаружении дефектов или недостатков может предъявить к продавцу, изготовителю, уполномоченной организации (например, авторизованный изготовителем сервисный центр) или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортёру, требования об их устранении, обмене на
аналогичный товар надлежащего качества (не сломанный) или возврате денег за бракованный товар.
А тем временем выросли, как объёмы потребляемых услуг и закупки расходных материалов, так и сам рынок поставщиков
аналогичных товаров и услуг.
Кто-то хочет открыть производство фасадной плитки из гипса, ни разу не попробовав продать хоть небольшую партию
аналогичного товара в строительный магазин.
Например, компания, которая планирует выпуск нового продукта, может изучить
аналогичные товары на рынке, выявить их сезонные колебания спроса и на основе этого создать точный прогноз потребления.
Большинство
аналогичных товаров можно купить гораздо дешевле на том же aliexpress, так как в стоимость товаров, представленных в CPA-сетях, включена немаленькая маржа продавца и партнёрское вознаграждение, составляющее в среднем 25—40 процентов от стоимости (иначе партнёрам будет невыгодно продавать).
Выбирая поставщиков с внутреннего рынка, обязательно выясните, нет ли импортёра, поставляющего в страну
аналогичный товар.
Однако потребители могут оказать предпочтение
аналогичным товарам (товарам-субститутам).
Конкурентоспособность организации может быть оценена на конкурентном рынке только в рамках группы предприятий одной отрасли, выпускающих
аналогичные товары (услуги).
Только в том случае, если не видят разницы между двумя
аналогичными товарами или услугами.
Чем больше
аналогичных товаров на рынке, тем больше ориентация на цену конкурентов.
Второй пункт – на тот случай, если
аналогичный товар отсутствует в продаже, то потребитель может отказаться от исполнения этого договора купли-продажи и потребовать возврата денег за этот товар.
Не слишком этично выпячивать плюсы собственной продукции на фоне минусов
аналогичного товара конкурента.
Под
аналогичным товаром подразумевается товар, который обладает такими же характеристиками и свойствами, то есть, к примеру, замену ковра возможно произвести только на аналогичный ковёр того же или иного производителя.
Рекламные строчки, размещённые в контексте (верхняя строка и боковая колонка в поисковике), выдаются при запросе
аналогичных товаров и услуг.
Следует отметить, что системы сравнения цен, вне зависимости от варианта их реализации, при условии корректности сопоставления
аналогичных товаров (услуг) существенно сокращают затраты времени на анализ, особенно если речь идёт о большом количестве позиций в прайс – листах.
Имея спектр
аналогичных товаров по разной цене, продавец удовлетворяет потребности разных слоёв покупателей.