Какие институты государственной власти и управления в наибольшей мере соответствуют политической культуре
белорусского народа?
Какие внешнеполитические приоритеты соответствуют интересам
белорусского народа?
Её содержание основывается на историческом опыте
белорусского народа, фундаментальных ценностях его духовной жизни и лучших образцах социально-политической организации других народов.
Никогда и никому в истории не удавалось сломить дух
белорусского народа, поколебать его веру и заставить забыть свою историю и традиции.
В этих частях восточнославянской этнической территории появились многие элементы традиционной культуры и языка
белорусского народа.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: японистика — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Не чувствовали они себя белорусами, никто их при жизни белорусами не считал да и сами себя они к
белорусскому народу никогда не относили.
Накопленный
белорусским народом за прошедшее время опыт самостоятельной государственной жизни со всей убедительностью показал жизненную необходимость систематической работы по формированию и обеспечению эффективного функционирования идеологии своего государства.
По сути дела в этой совокупности идей, понятий и принципов содержатся ответы на вопросы о том, как
белорусский народ сознаёт себя, как он понимает окружающий мир и своё положение в нём, в чём состоят его жизненные потребности и интересы, как он формулирует свои идеалы, цели и устремления, какими путями он намерен добиваться их реализации с помощью институтов своего государства.
Речь пошла уже о самой экспозиции, о героической борьбе
белорусского народа в годы войны и т. д. и т. п.
Он и в этой своей работе доказывал благотворность влияния советской национальной политики на развитие белорусской культуры и национального самосознания
белорусского народа.
Их целью было возрождение
белорусского народа и его духа на основе исторических традиций.
Акинчиц и его сторонники считали, что все национальные и социальные проблемы
белорусского народа можно решить только путём окончательного отказа от иллюзий демократического строя.
Пожалуй, решающую роль в послевоенном восстановлении и выводе экономики республики на новые рубежи сыграл трудовой героизм
белорусского народа, огромное желание преодолеть последствия войны.
Последние создавали героизированную версию борьбы белорусских националистов за самостоятельность
белорусского народа65.
Впервые исследователи в обобщённом виде стремились зримо показать огромный вклад
белорусского народа в разгром германских агрессоров.
Религия и религиозный опыт (который включает в себя богослужение, таинства, обряды и праздники) всегда занимали значительное место в жизни
белорусского народа.
С другой – сохранилась прежняя концепция о геноциде
белорусского народа (план «ОСТ»).
Отстаивающие альтернативную историю
белорусского народа авторы делают важнейший для построения своей мифологической системы вывод: этнически литвины были не восточными славянами, а балтами, близкими не к нынешним русским и украинцам, а к латышам и литовцам (жемайтам).
Кроме того, это позволит им самоопределиться в системе ценностей, выработанных в процессе исторического развития
белорусского народа и становления суверенного белорусского государства, а также воспитать чувство принадлежности к судьбе страны.
В законе подчёркнута возможность сотрудничества государства с рядом конфессий (в том числе православной, католической, лютеранской, иудейской и мусульманской), которые внесли значительный вклад в историческое развитие и становление духовных, культурных и государственных традиций
белорусского народа.
Это сказка взрывает глубокий пласт стародавнего прошлого
белорусского народа.
Подрастающему поколению необходимо постоянно рассказывать о подвигах и трудовых достижениях
белорусского народа.
Молодое поколение послевоенной поры, а тем более сегодняшнее, имеют слабое представление о том трудном времени, которое пережил
белорусский народ, особенно западных его областей.
Его ратный подвиг и плодотворный труд во имя
белорусского народа отражены в книгах о нём.
Попытка освободить
белорусский народ от его родной диктатуры – это попытка освободить черепаху от панциря, не подозревая, что панцирь и черепаха – это единое целое.
Оставшиеся в живых не озлобились, не превратились в маргиналов, словно заражённые той высокой духовностью, которую
белорусский народ проявил во время войны.
Идеология современного белорусского государства основана на общечеловеческих ценностях и национальных духовных и социальных традициях: гуманизм и абсолютная ценность прав и свобод человека; национально-культурное единство
белорусского народа; социальная справедливость; нравственность; свобода, плюрализм мнений и толерантность; законность, безопасность и порядок.
Белорусский народ внёс значительный вклад в общую победу над нацизмом.
Мощный внутренний духовный и интеллектуальный потенциал
белорусского народа позволил обрести и утвердить историческое право «людзьмi звацца», выявлять свою гуманистическую самоценность в бурном социоисторическом потоке XXI столетия.
Приняв христианство прежде всего как средство нравственного самоопределения по отношению к ценностям жизни, а не просто как картину мира, жители белорусских земель тем самым заложили начало складыванию специфического этноконфессионального менталитета
белорусского народа.
Всё это требует сохранения, изучения и постоянной трансляции историко-культурного наследия
белорусского народа, исключительно бережного отношения к памяти его лучших представителей.
На динамику и направленность политических ориентаций населения и развитие социально-политической системы в целом большое влияние оказывают социокультурные факторы, в частности идейно-политическая и национально-культурная консолидация и единство современного
белорусского народа.
Цель – достижение высокого качества жизни и роста благосостояния
белорусского народа на основе повышения наукоёмкости, инновационной активности и конкурентоспособности национальной экономики.
Будет глубоким заблуждением, если мы будем чрезмерно надеяться на братские исторические связи
белорусского народа с русским и на повторение бескровных крымских событий 2014 года.
Эти символы подтвердили своё подлинно народное, общенациональное значение в 2020 году:
белорусский народ отстоял свой флаг и герб, не допустив попытки госпереворота в стране и навязывания в качестве национальных и государственных бело-красно-белого флага и герба «Погоня» – символики белорусских радикальных националистов.
В общем, как говорят представители братского
белорусского народа, «смогались».
Кузова немецких автомашин были загружены награбленным добром
белорусского народа.
Кооперативная виселица для молодожёнов, рассуждения о трагическом положении
белорусского народа, ламбада на слова „Саратовских страданий“…
Её музыкальный талант прежде всего воспитали родные песни
белорусского народа.
Существенно изменились как внутренние, так и внешние условия жизнедеятельности
белорусского народа.
Иными словами, его содержание составляет систематизированная совокупность идей, ценностей, целей и представлений, положенных
белорусским народом в основу организации и деятельности своего общества и государства.
Поэтому вполне закономерно, что в минуты роковые
белорусский народ всегда проявлял свои лучшие качества и никогда не шёл на поводу дешёвых посул и пустых обещаний.
Вторая половина XIX столетия стала временем, когда белорусская интеллигенция в полный голос заявила о себе, требуя признания права
белорусского народа на собственную государственность, развитие родного языка и культуры.
Первой, основной, задачей учебного курса по основам идеологии белорусского государства является усвоение обучаемыми той суммы идей, ценностей, принципов, целей и представлений, которые
белорусский народ положил в основу организации и деятельности своего государства и общества.
Он не носит ультимативного, резкого, неприемлемого для
белорусского народа характера, но всё более в сознании граждан утверждается мысль о ценности суверенитета, собственной ответственности за свою судьбу и судьбу своей страны.
Белорусский народ возвращался в древнюю веру быстро, легко и безболезненно.
Через своих агентов проникла в фашистскую националистическую партию, созданную из предателей
белорусского народа, и передала партизанам сведения об этой партии.
И даже сегодня в официальной историографии республики сохраняется тезис о том, что трагедия евреев в годы войны была частью трагедии
белорусского народа.
Экономическое, социальное и политическое бесправие
белорусского народа на западных землях порождало партизанское движение против польских захватчиков.
Многовековое общение русского, украинского и
белорусского народов наложило свой отпечаток на культуру и быт населения нашего края.