Заметной страницей творческой
биографии автора стала работа в качестве главного архитектора пригородных императорских резиденций.
Но коль скоро так, то личная
биография автора никак не отражает его интеллектуальной жизни.
Увы, эта фраза останется чёрным штрихом в
биографии автора фантастических романов, расписавшегося в бессилии своей фантазии.
Последнее, впрочем, относится не только к повести и роману.
Биография автора загадочна в целом.
Эту непонятность можно объяснять разными способами, например
биографией автора или особым использованием русского языка.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: зуммерить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Биография автора опровергает общепринятое представление о том, что «тот, кто умеет, тот делает, кто не умеет – тот учит».
Причина подобной политической тональности становится понятной при анализе
биографий авторов: главными редакторами данных книг выступают бывшие советские, партийные и руководящие работники – главные редакторы районных газет, ныне также занимающие посты уже постсоветских администраций.
Каждый том должен был содержать в себе литературно-историческое введение, краткую
биографию автора или авторов, библиографию и иллюстративные приложения.
Античные источники, на которые ссылается автор энциклопедии, собраны в указателе и дополнены деталями
биографии авторов.
Также на основе
биографии автора будет раскрыт процесс формирования его методов.
Заинтригованная, я открыла последнюю страницу, где была напечатана
биография автора.
Натуры творческие вышивают предмет страсти или пишут
биографию автора.
Часто
биография автора искажает понимание его творчества, и я стараюсь этого избежать.
Для того чтобы сухие, скупые
биографии авторов книг стали запоминающимися, мимолётного «шапочного» знакомства было явно недостаточно.
Хочется спросить, откуда рецензент/литературный критик так хорошо знает
биографию автора, что может подобное утверждать?
Этот путь естественно обусловлен фактами
биографии автора, взаимопроникновением искусства и жизни и достигает кульминации в малоизвестной, опубликованной посмертно работе – «Кошкин дом» (1998), которой посвящена заключительная часть последней главы нашей книги.
К тому же мой внутренний журналист привык: прежде чем прочитать некое произведение, неплохо бы в общих чертах изучить
биографию автора.
Прочитал
биографию автора в неудержимом желании продолжить историю.
Также полностью отвечают документальной основе вехи
биографии автора, как по времени, так и по фактам, упомянутым в повествовании.
Знание
биографии автора мемуаров, его образования, общественного положения, мировоззрения, места в описываемых событиях, мотивов, побудивших написать воспоминания, и т. п. позволяет с большой степенью объективности дать характеристику тому или иному мемуарному произведению и определить степень его значимости.
Однако некоторые детали короткой, но бурной
биографии автора «Горе от ума» стали известными сравнительно недавно.
Если анализ музыкальной формы интересен в основном немногочисленным профессионалам: композиторам, исполнителям, пре-подавателям музыки, то описание обстоятельств создания тех или иных про-изведений и популярное изложение
биографии авторов привлекают самую широкую аудиторию.
Такая «обычная», но насыщенная и богатая событиями из жизни страны
биография автора стала хорошей школой для понимания характера и души простого человека.
Что же даёт право на особый интерес
биографии автора?
Напомним читателю в общих чертах
биографию автора в юности.
Биография автора показывает часть мирской жизни.
Короче говоря, для формалиста
биография автора не существует.
Однако некоторые исследователи вообще стали объединять эти понятия: «Общая история международного права проявляется скорее как история идей и часто представлена в виде ряда
биографий авторов, которые в основном и выдвигали эти идеи».
Именно публицистика, как считают исследователи
биографии автора, подтолкнула его к началу писательской карьеры.
Предисловие пишется для знакомства читателя с жизненной и литературной
биографией автора.
Порывистое это движение резонирует с трагическим бегом времени на том историческом этапе, в границах которого поместилась
биография автора, – а это весь советский и постсоветский XX век.
Биография автора определяет границы его знаний.
Попробуем выстроить пунктир
биографии автора.
А зачем читателю лирики
биография автора?
И последнее замечание. Учитывая
биографию автора, комментарии к праздникам имеют военно-морской уклон.
В творческой
биографии автора более тридцати пьес, повести, рассказы, стихи и поэмы.
И
биография автора обычно служит мерилом его убеждений.
Жизнь удалась – в конце
биография автора и то, что он сделал в этой жизни (книги, фильмы, фото и дети, семья).
В главе 1 кратко изложена профессиональная
биография автора.
Итак, несмотря на все мои старания «загуглить» хоть какую-либо
биографию автора (Giorgio M. S. Tavaglione) на русских и англоязычных сайтах, удалось найти не так уж много.
Прежде чем будет представлено содержание «Записок старика», стоит вкратце напомнить
биографию автора.
Так уж повелось, что житейская
биография автора и творческий его путь, хотя и «перекрещиваются», функционируют всё-таки по отдельности, разведёнными по разным жанрам.
Вот два небольших стихотворения, в первом из которых легко прослеживается традиционный подход, а во втором (особенно если вспомнить
биографию автора) – полемическое, хотя и шуточное, опровержение устоявшегося взгляда.
Впервые в своей творческой
биографии автор обратился к жанру рассказа, возможно, самому трудному из существующих жанров.
Такой тезис достаточно парадоксален – даже с точки зрения
биографии автора.
Зато другие узнают в
биографии автора описание своей собственной внутренней участи.
Говоря о книгах мы не можем не коснуться
биографии автора, или авторов.
Считая необходимым привести
биографию автора, в настоящей родословной кратко излагаю её.
Каждый великий шедевр – это своего рода
биография автора, рассказывающая о его внутреннем мире, нравах и страстях, вплетённых в ткань исторического контекста.
Тесная связь образов дилогии «парижских» «Писем» с обстоятельствами реальной
биографии автора отмечалась уже при первых публикациях произведений.