Хотя они и обделены вниманием
большинства маркетологов, поколение X стало одним из самых влиятельных поколений среди занятого населения.
Большинство маркетологов согласятся с подобной оценкой, однако они просто не привыкли к цифрам, которые даёт контактный маркетинг.
Однако, на сегодняшний день
большинство маркетологов однозначно говорят о том, что здесь определяется торговая марка, а бренд – это понятие более ёмкое, и является развитием, естественным продолжением торговой марки.
Я также знаю, что
большинство маркетологов никогда не занимаются обзвоном клиентов и продажами (печально, но это так).
Основная причина возникновения этой проблемы заключается в том, что
большинству маркетологов просто удобнее иметь дело с рекламными агентами, чем общаться с потребителями (ну, вы знаете, простыми смертными).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: соколятник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для
большинства маркетологов потребитель – это источник заработка, а не реальный человек со своим прошлым, эмоциями, мечтами и целями.
Почему же такого подхода не придерживается
большинство маркетологов?
В то время как некоторые из нас занимаются маркетингом мероприятий, привлекающих знаменитостей, имеющих массовую популярность,
большинство маркетологов сосредоточены на нишах, где влиятельные персоны не так очевидны.
Будучи профессором колледжа, я замечаю новые тенденции гораздо раньше, чем
большинство маркетологов.
Прямая почтовая рассылка являлась предпочтительным каналом для
большинства маркетологов, что привело к тщательно отполированному контенту, сосредоточенному на конкретных предложениях или широких демографических характеристиках, обычно основанных на переменных возраста, пола и географии.
Большинство маркетологов «выросли» на хрестоматийных американских примерах.
И всё же
большинство маркетологов говорит, что им сложно реализовать стратегию, основанную на данных.
Другими словами,
большинство маркетологов по-прежнему обеими руками держатся за телевизионную рекламу, так как считают, что правильно оценивают альтернативы, полагая, что они не представляют угрозы.
Подавляющее
большинство маркетологов полагают, что личные мероприятия открывают драгоценный шанс наладить связи в мире, который становится всё более цифровым.
В наши дни
большинство маркетологов предпочитают средства, обеспечивающие масштабную персонализацию.
Проблема интернет-маркетинга в том, что
большинство маркетологов (и авторов пособий для них) сосредоточены на технических аспектах.
Хотя
большинство маркетологов сосредотачивают свои усилия на персонализации на цифровых каналах, таких как веб-сайты или маркетинг электронной почты, более продвинутые маркетологи распространяют её и на офлайновые каналы.
В моём рейтинге они идут после литературных порталов, хотя
большинство маркетологов ставит их приоритет чуть ли не на первое место, даже выше социальный сетей.