Изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год, от начала и до конца своей карьеры подавляющее
большинство руководителей предприятий и структурных подразделений уделяют всё своё время шлифовке указанных вопросов.
Большинство руководителей компаний задаются вопросом, кто именно должен распоряжаться деньгами компании и отвечать за их эффективное использование.
И это позволяет легко понять, почему
большинство руководителей верят в то, что любая значительная инициатива, связанная с инновациями, требует, чтобы отвечающая за неё команда была изолирована от всей остальной компании.
Большинство руководителей знает, как следует действовать в оперативном и стратегическом плане.
Большинство руководителей испытывают беспокойство, подготавливая подобные мероприятия, потому что никогда не обучались этого умению.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: костробетон — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мне кажется,
большинство руководителей понимают, что каждодневные задачи их основного бизнеса оставляют мало времени и энергии, чтобы поощрять и тестировать новые идеи.
Большинство руководителей успешных компаний понимают, что хорошая коммуникация на всех уровнях – залог успеха.
Поэтому
большинство руководителей и предпринимателей рано или поздно сталкиваются с необходимостью получения хотя бы минимальных экономических знаний.
Большинство руководителей организаций считают, что лишь малая доля людей стремится любой ценой получить выгоду от них, тогда как огромное большинство являются в основном честными и лояльными.
Но
большинство руководителей тратят значительное количество времени на задачи за рамками приведённого списка.
Большинство руководителей хотят повысить свой статус, и самый простой способ – не ждать вакансии, а обосновать необходимость новой структуры и возглавить её.
Отчёт о состоянии инновационных лидеров, опубликованный DHR International в 2018 году, показал, что
большинству руководителей обычно не хватает лидерских качеств, необходимых для успешных инноваций.
На каком-то этапе пути
большинство руководителей об этом забывают.
Большинство руководителей продаж и владельцев бизнеса утверждают, что люди – самое ценное в отделе продаж.
Но, как показывает моя практика,
большинство руководителей уже не имеют времени осваивать «толстые книги», требующие сосредоточенности и внимательности.
Поэтому для
большинства руководителей российских компаний, особенно на уровне среднего бизнеса, на наш взгляд, чрезвычайно полезной может стать информация о том, как с помощью VBM можно защитить свою компанию от проблемы рейдерства.
У
большинства руководителей процесс формирования своей сети контактов происходит стихийно и редко выходит за пределы своей отрасли и уровня менеджмента.
Однако
большинство руководителей остаётся «при своём», полагая, что открытость неоправданна.
Обычно в это время
большинство руководителей, занимающих высокие позиции, жалуются, что им трудно пробить пресловутый стеклянный потолок в миллион рублей в месяц.
Изучение сводных таблиц, календарных графиков и финансовых отчётов относительно безопасно и предсказуемо, потому его и предпочитает
большинство руководителей.
Хотя
большинство руководителей признают растущее значение мультикомандности, немногие из них имеют полное представление о том, как она влияет на их организации, группы и отдельных сотрудников.
На самом деле
большинство руководителей даже будут вас уверять, что вся деятельность их организации опирается исключительно на здравый смысл.
Большинство руководителей групп придерживаются позиции, находящейся где-то посередине между авторитарностью и попустительством.
Большинство руководителей детских клубов заниматься документами не любят.
Хотя
большинство руководителей верят в то, что нанимают лучших, традиционно компании стараются найти вариант подешевле, а уже потом обучить новых сотрудников.
С этой проблемой сталкивается
большинство руководителей, когда пределы их компетенции расширяются вслед за ростом компании или подразделения.
Большинство руководителей республики, партийных деятелей и крупных предпринимателей сформировались как советские партийные и хозяйственные деятели.
На деле
большинство руководителей стран являются друг другу родственниками и блюдят определённый закон.
Отсутствие понимания необходимости внедрения экологических технологий
большинством руководителей предприятий, поэтому тратится много времени усилий на преодоление стереотипов.
В эру доступности информации
большинство руководителей хорошо разбираются в маркетинге и ориентируются на конечных потребителей.
Почему-то
большинство руководителей считает, что если они поставили цель, то этого достаточно – сотрудник «побежал» её выполнять и сейчас результат каким-то неведомым образом сам собой материализуется.
С моей точки зрения, ответ заключается в том, что в компаниях зачастую отсутствует процесс стратегического развития: абсолютное
большинство руководителей искренне верят в «ручное управление», тотальный контроль и жёсткие организационные структуры, поддерживающие иерархию.
Поскольку
большинство руководителей отделов продаж набирается из менеджеров, а быть менеджером и руководителем отдела продаж – это как быть парикмахером и директором парикмахерской – нужны другие компетенции, навыки и действия.
Сегодня
большинство руководителей осознают, что эффективный маркетинг является ключом к улучшению качества обслуживания клиентов, внедрению инноваций и увеличению прибыли бизнеса.
Ограничиться одномерной оценкой качества работы
большинства руководителей (например, по критерию профессиональной пригодности) теперь уже невозможно, учитывая сложность задач, которые ставит перед ними современное общество.
Большинство руководителей оказываются на своих позициях, потому что сильны в своём деле как специалисты, а не потому, что хорошо умеют управлять другими людьми.
– Вы что, спелись что ли? Всё же
большинство руководителей завода поддерживают наши инициативы, поэтому с мартовской получки будут действовать новые расценки.
За долгие годы реформ
большинству руководителей силовых структур стало наконец ясно, что нет ничего ценнее человеческой жизни.
Все мы люди и понимаем, что не за звания работает
большинство руководителей хозяйств, но мы же видим и другие стороны!
Архитектор.
Большинство руководителей обожают этот тип программистов – и, действительно, любой такой деятель окажется ценным приобретением для вашей команды.
Управленческие решения, принимаемые
большинством руководителей, стандартны, неамбициозны, повторяют и копируют, а не создают новое.
Хотя об этом не принято говорить, но
большинство руководителей производства придерживаются чрезвычайно консервативного взгляда на свою профессию.
Неудивительно, что именно из коммерсантов потом вырастает
большинство руководителей и собственников бизнеса.
Подавляющее
большинство руководителей уверены, что стимулы вроде бонусных чеков и наличных – единственный способ мотивировать сотрудников.