В масштабах эволюции
берёшь предмет, распыляешь его на крошечные частицы и получаешь молекулы.
Так как многим детям нравилось
брать предметы себе, половина шарфов испарилась под одеждой, во ртах, ушах и других полостях тела.
Сначала мы
берём предмет внешнего мира – из пространства объективной реальности.
Далее
берёте предмет, настраиваетесь на него, отождествляете человека с этим предметом (например, карандаш), назначаете качества, прорабатываете ситуацию.
Пытается
брать предметы уже не только всей ладонью, но и пальцами – указательным и большим, тренируя захват, который называется «пинцетным».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: предсказательный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Таким образом, критик или эстетик одинаково
берут предметом своего исследования – один непосредственно, другой косвенно – какое-либо произведение искусства и одинаково подвергают его оценке: сначала объясняют, затем выскажывают о нём суждение.
Возможно, это объясняется общением с людьми и подражанием им, или/и вольным-невольным принуждением
брать предметы в правую руку.
Попробуйте это же сделать перед зрителем, и вы почувствуете неловкость, скованность, вы будете действовать, выходить, садиться,
брать предметы принуждённо, стеснённо, не так, как вы делали бы это, находясь в комнате один.
Можно
брать предметы разного размера, поворачивать под всевозможными углами, использовать как ковш, рисовать, писать.
В различных стадиях
брал предметы со стола, перекладывал, пробовал управлять предметами на расстоянии, в библиотеке, на кухне, в лесу, в подземелье, у развалин часовни.
Если я позволял им, они могли
брать предметы, управлять ими, но если запрещал – они подчинялись.
В этот раз он не стал
брать предметы, чтобы уничтожить их.
Вы пойдёте вдоль них и с каждого будете
брать предметы.
На лице и руках я их не чувствовала, и они не мешали
брать предметы, хотя некоторые части тела были сильно изменены.
Особое внимание нужно обращать на то, как ребёнок
берёт предмет: его рука должна быть расположена в соответствии с положением предмета ещё до того, как он его возьмёт.
В нашем случае, построяя историю литературы, какие именно произведения слова
брать предметом изыскания?
По завершении всех уровней курсов английского вы становитесь полноценным студентом университета, то есть начинаете
брать предметы, исключительно относящиеся к программе бакалавриата.
Она как-то ходит, как-то залезает в своё дупло, как-то
берёт предметы и даже иногда нацепляет на нос очки.
Поначалу это больно, но потом, когда кисти рук изменят полностью свой нормальный внешний вид на искорёженный, боль утихает, и лишь невозможность удерживать,
брать предмет напоминает об этом злосчастном недуге.
Хотя я и боялась свободно
брать предметы в присутствии своего отца, мало ли они затрещат и потревожат его покой, я когда одна люблю составить целую композицию из резких ударов по предметам, даже когда я просто их брала.
– Ну, я… у меня болезнь… я случайно
беру предметы и кладу их в карман.
Кассир
берёт предмет и подносит бирочку к сканирующему устройству.
А если хочешь получить больше энергии, будь добр,
бери предмет большего размера.
Един[ственн]ый кино владеет движением видимым и невидимым (рост почвы, например); он ускоряет и замедляет, концентрирует, увеличивает, уменьшает,
берёт предметы целиком и частями; благодаря ему внучка видит бабушку грудным младенцем.
– А вы можете это видеть? – То есть богам
брать предметы в руки не надо?
Так что сегодня можно смело
брать предметы в руки, разглядывать, переставлять.
Ничего не платишь, просто
берёшь предмет, и просто моделируешь её и вот готово.
Со временем вы научитесь
брать предметы для обороны из мира людей, но для этого нужно внимательно меня слушать и обучаться, времени очень мало для этого, поэтому всё будет зависеть только от вас самих.
Это что – каждый раз придётся
брать предмет в руки?!
Это была серая зона, и он предпочитал
брать предметы только тогда, когда точно знал, откуда они – будь то кролик или голубь, подстреленный другом, или овощи от знакомых с фермы.
– Что это? – спросила девушка, неуверенно
беря предметы в свои руки.
Эти мургу ходили как тану и умели
брать предметы уродливыми клешнями с двумя большими пальцами.
Машинально
беру предмет своего интереса в руки, открываю на произвольной странице, поглощаю слова глазами: “Если тебе дали разлинованную бумагу, пиши поперёк”.
Единственной мыслью в этот момент было: «Странно, я призрак, не могу
брать предметы, но чувствую поверхность и никуда не проваливаюсь….» Хотя кто знает, как чувствует, или должен чувствовать себя призрак?
Для начала я прошёлся вдоль стеллажей, пытаясь определить, что мне нужно, но предметы лежали без какой либо последовательности, поэтому я стал
брать предметы и пытался влить в них ману, при этом сконцентрировал своё зрение на магических линиях, в надежде зафиксировать всплеск и реакцию на это.
Если раньше предмет целиком воспринимался в контексте возникающей ситуации (например, ребёнок
брал предмет и начинал им манипулировать), то теперь независимо от обстоятельств предмет воспринимается ребёнком как имеющий постоянное значение, которое не совпадает с сиюминутным побуждением (например, малыш, увидев лопатку, не станет ею стучать, как это могло бы быть раньше, а начнёт искать такую ситуацию, в которой она может быть использована по назначению).
Я не могу
брать предметы, прикасаясь к ним всеми подушечками, мешают длинные ногти, а это значит – на деревянных боках часов остались «вензеля» господина соседа.
Я буду
брать предмет, а ты объяснять, как им пользоваться.
Оно
берёт предмет целиком, а дьявол, как известно, прячется в деталях.
Так, можно
брать предметы, двигать стул, открывать ящики стола.