Наша стратегия в основном основывается на допечатках. Если книга себя показала до фильма, то с большой
вероятностью продажи будут увеличены с выходом фильма.
Более того,
вероятность продажи продукта или услуги уже существующему клиенту намного больше, чем продажа новому клиенту.
Девушке на красных каблуках даже на тест-драйве должны показывать не чёрного цвета машину, а красного, поскольку тогда
вероятность продажи увеличивается в десять раз.
Возможно, каждый из них хотя бы на процент или полпроцента увеличивает
вероятность продажи.
Чем больше звонков мы совершаем, тем больше назначаем встреч с клиентами, тем больше
вероятность продаж.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: запоздниться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вы продаёте меньшему числу людей с большей
вероятностью продажи, потому что ваш коучинг подходит именно для них и они знают о вас как об эксперте именно в их вопросе.
Так вы повышаете
вероятность продажи, потому что в переписке закрыть сделку очень сложно.
Открытые источники – интернет и прочее хороши, но не каждый потребитель будет настойчиво искать информацию в интернете, а если необходимая информация будет представлена в нужное время в нужном месте продавцом, то
вероятность продажи повышается многократно.
Если использовать разные возможности информирования потенциального покупателя, различные носители и выстроить эти действия в чёткой последовательности и логике, то
вероятность продажи продукта многократно увеличивается.
Если сотрудник отдела продаж отвечает на заявку дольше 5 минут,
вероятность продажи падает с каждой минутой.
Поэтому работа ведётся с целевой аудиторий,
вероятность продажи среди которой значительно выше, чем изначально незаинтересованным лицам.
В розничной и в оптовой торговле, а также в электронной коммерции под deadstock (мёртвым запасом) понимается запас не продающихся товаров, не имеющих высокой
вероятности продаж в будущем.
Выпуская новый товар, грамотный бизнесмен должен учесть
вероятность продажи продукции на рынке.
Допустим, что из-за большего объёма товара
вероятность продаж части ассортиментных позиций выше продаж начального сценария с ограниченно-меньшим запасом.
Техники продаж – это методы и приёмы, которые используются продавцами, чтобы повысить
вероятность продажи товара или услуги.