Наша стратегия в основном основывается на допечатках. Если книга себя показала до фильма, то с большой
вероятностью продажи будут увеличены с выходом фильма.
Более того,
вероятность продажи продукта или услуги уже существующему клиенту намного больше, чем продажа новому клиенту.
Медиакит или продающая презентация о вас и вашем продукте, которые отправляются клиентам, чтобы быстро познакомить их с вашей экспертностью и увеличить
вероятность продажи.
Возможно, каждый из них хотя бы на процент или полпроцента увеличивает
вероятность продажи.
Девушке на красных каблуках даже на тест-драйве должны показывать не чёрного цвета машину, а красного, поскольку тогда
вероятность продажи увеличивается в десять раз.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нотифицировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это создаёт не только большую видимость, но и увеличивает
вероятность продажи.
Если ваша карточка товара оптимизирована должным образом, её будут видеть больше людей, что повышает
вероятность продаж и помогает формировать устойчивый поток покупателей.
Поэтому работа ведётся с целевой аудиторий,
вероятность продажи среди которой значительно выше, чем изначально незаинтересованным лицам.
Вы продаёте меньшему числу людей с большей
вероятностью продажи, потому что ваш коучинг подходит именно для них и они знают о вас как об эксперте именно в их вопросе.
Если использовать разные возможности информирования потенциального покупателя, различные носители и выстроить эти действия в чёткой последовательности и логике, то
вероятность продажи продукта многократно увеличивается.
Принципы, которые позволяют влиять на
вероятность продажи, известны.
Допустим, что из-за большего объёма товара
вероятность продаж части ассортиментных позиций выше продаж начального сценария с ограниченно-меньшим запасом.
Техники продаж – это методы и приёмы, которые используются продавцами, чтобы повысить
вероятность продажи товара или услуги.
Чтобы повысить
вероятность продажи, профессиональные продавцы всегда используют примеры третьих лиц.
Чем этап ближе к финальному, тем выше
вероятность продажи.
Доверие возрастает,
вероятность продажи тоже.
Вероятность продажи была крайне низкой – не было продаж на соседних стоянках последние несколько лет и даже спросить о покупке гаражей никто не заходил.
Ну а, как известно, чем больше к вам доверия, тем больше
вероятность продажи.
Это повышает не только
вероятность продажи, но и уровень доверия к бренду.
Любая попытка что-то спрятать снижает доверие, а следовательно, и
вероятность продаж.
Если у него портится настроение от одного негативного клиента на весь оставшийся день, это влияет на всех остальных клиентов и
вероятность продажи снижается.
Это не только повышает
вероятность продажи, но и способствует созданию положительного имиджа бренда как внимательного и заботливого.
Если сотрудник отдела продаж отвечает на заявку дольше 5 минут,
вероятность продажи падает с каждой минутой.
Кроме того, использование скриптов продаж может помочь продавцу избежать ошибок в общении с клиентом и увеличить
вероятность продажи.
Поэтому, чтобы повысить
вероятность продажи, расскажите клиенту, какое количество этого продукта вы уже продали.
Чем больше звонков мы совершаем, тем больше назначаем встреч с клиентами, тем больше
вероятность продаж.
Выпуская новый товар, грамотный бизнесмен должен учесть
вероятность продажи продукции на рынке.
Открытые источники – интернет и прочее хороши, но не каждый потребитель будет настойчиво искать информацию в интернете, а если необходимая информация будет представлена в нужное время в нужном месте продавцом, то
вероятность продажи повышается многократно.
Преимущество универсальных маркетплейсов заключается в их огромной аудитории, что обеспечивает высокую
вероятность продаж.
Так вы повышаете
вероятность продажи, потому что в переписке закрыть сделку очень сложно.
В розничной и в оптовой торговле, а также в электронной коммерции под deadstock (мёртвым запасом) понимается запас не продающихся товаров, не имеющих высокой
вероятности продаж в будущем.
Если какого-то одного пункта в этой цепочке не будет,
вероятность продажи резко снижается.