Клип к этой песне, в котором школьники в одинаковых масках прокручиваются через мясорубку, символизирует протест авторов против обезличивания и нежелания
видеть в детях людей, способных думать и чувствовать.
Фиксируется только то, что представляется наблюдателю наиболее важным и значимым, в особенности то новое, что можно
увидеть в ребёнке в момент наблюдения.
Они могут проявить его в искреннем стремлении
увидеть в ребёнке то, чего ждут от него мать и отец, и предоставить им самим решать все спорные вопросы.
Писатель
видел в ребёнке не только потребность в быстром движении, в живой игре.
Сейчас общество
видит в ребёнке личность, развивающуюся сразу в нескольких направлениях.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: закурка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мы почти
видим в ребёнке вибрирующие движения языка и щёк, дрожание тончайших жилочек.
Они
видят в ребёнке прежде всего его проблемы, его нарушения, его аутизм.
Учителям, которые
видят в детях нарушителей собственного спокойствия и относятся к ним с суровой требовательностью, я посоветовала бы побеседовать с их коллегами, побывавшими у меня на приёме.
Напротив, родители,
увидев в ребёнке интерес к наукам, особенно к химии, всячески поддерживали его.
Это очень индивидуально, и мой единственный совет –
видеть в детях хорошее и ругать их как можно меньше.
Я
увидел в ребёнке то, чего не замечал раньше и чего, мне казалось, не замечали и другие.
Родители не хотят
видеть в ребёнке психические аномалии.
Свои болезни они будут
видеть в детях со стороны.
Она умела
видеть в детях скрытые чудеса.
Обычно родители хотят
видеть в детях своё продолжение.
Два желания, часто противоположные, борются в душе каждого отца и каждой матери; они желали бы
видеть в детях своих все нравственные совершенства, но в то же время желают им таких успехов в жизни, из которых некоторые не всегда ладят с нравственными совершенствами.
Хочу сразу предупредить: если вы
видите в ребёнке раба, это неминуемо приведёт к бунту.
Всякий, кто вслушается в плач ребёнка, постигнет, какие сокрыты в нём психические силы, жуткие силы, отличные от всего, что привычно нам
видеть в детях.
Книга принесёт пользу, если тренер
увидит в ребёнке личность, перестанет судить, осуждать, требовать.
Только в конце прошлого столетия мы начали
видеть в ребёнке личность и обнаружили, что у него есть особые интеллектуальные и психологические потребности, важные для его развития и счастья.
Им никто не объяснял, как важно
видеть в ребёнке личность со своим характером и особенностями.
Видя в ребёнке ненасытного ученика, мы бы создали такие школы, в которых этот процесс протекал бы столь же естественно и легко, как раньше – до того, как ребёнок впервые переступил порог классной комнаты.
Из криков стало понятно, что парень неожиданно для себя и других решил стать актёром театра и кино, когда его родители
видели в ребёнке военного человека.
Но в этом и кроется главная трудность данного периода –
увидеть в детях не просто продолжателей своего дела, а самостоятельных людей, которые воспользуются вашим наследием так, как им того захочется.
Если нам трудно
увидеть в ребёнке хорошее, поиск благих намерений может показаться абсолютно нереальным делом.
Отголосок этого невинного состояния мы
видим в детях, которые голыми могут возиться до определённого возраста, не замечая, что они не одеты.
Мы
видим в детях не только хорошие стороны, но и плохие, но мы их принимаем.
Причём обучение детей рабочим навыкам являлось самым важным, так как родители
видели в детях будущих работников семейства и подпору семейного благосостояния.
Иногда родители
видят в детях некоторые черты, которые позже преобразуются в дары.
К тому же из-за строгого школьного регламента мало кто
видел в ребёнке личность, а не винтик системы.
Чаще всего родители,
видя в детях своё продолжение, стремятся дать им то, что они сами недополучили в детстве, и мечтают, чтобы дети добились успеха в том, что у них самих не получилось.
Часто естественная любовь к детям, есть желание
видеть в ребёнке, своё продолжение и свою копию.
Но родители
видят в ребёнке своё отражение, и они начинают навязывать ему свою чушь.
Похоже, что и нас ты воспитала в таком духе, потому, что и я
вижу в детях – основу моей жизни, смысл.
Я писал её для всех: для подростка, который хочет добиться в жизни хороших результатов, но не знает, с чего начать; для его родителей, которые
видят в ребёнке потенциал, хотят его развивать, но боятся ошибиться; для тех из вас, кто тонет в офисной рутине и боится, что это конец и в жизни его ничего больше не ждёт.
Эта форма идентификации является механизмом проявления межличностных отношений, в частности, между близкими людьми, например, в семье, когда
видя в ребёнке себя, родители ожидают, а порой и требуют от него осуществления нереализованных собственных честолюбивых замыслов.
По-моему, это самая главная проблема человечества на сегодняшний день – мало кто
видит в детях индивидуальность и творческое начало, кроме того, ребёнку выдают шаблоны, которые он должен повторять день за днём.
Какой становится психотехника развития личности, когда я хочу
видеть в ребёнке личность?
Или родители смысл своей жизни
видят в детях.
Чтобы родителям легче было абстрагироваться от своих проблем с детьми и
увидеть в ребёнке любимое существо, проникнуться к нему теплом и принятием, отлично подходит небольшая медитация.
Мать
видит в ребёнке прекрасного взрослого человека, юноша в девушке – заботливую мать его детей, девушка в юноше – нежного мужа.
Давай будем
видеть в детях только хорошее, потому что плохое мы и так убираем своей любовью и мастерством.
Хотел
видеть в детях продолжение себя, а они незаметно выросли, отдалились и жили своими интересами.
Я
вижу в детях будущих воинов, которые, когда придёт время, смогут постоять за себя и за свою свободу.
Основная проблема вот в чём: то, что родители
видят в ребёнке, может не иметь ничего общего с ним – настоящим, с его темпераментом, склонностями и талантами.
Я всегда ратую за то, чтобы родители
видели в ребёнке человека.
Коучинговый подход в воспитании детей предполагает позитивное общение с ребёнком, создание ясного видения желаемого будущего результата, способность
видеть в ребёнке всё самое лучшее, (особенно тогда, когда оно пока не проявилось), задавание вопросов и особое слушание, а также создание атмосферы поддержки и совместное празднование достижений.
Увидишь в детях молодости сны.
Мать
видит в ребёнке своё собственное творение и всю жизнь пытается его дотворить, то есть сделать более-менее совершенным.
С одной стороны, мы хотели бы
видеть в детях их творческую жилку, с другой – наступает на нас неумолимая реальность, и, например, надо проверить знания ученика, да хоть то, читал он произведение, о котором пишет, или нет.