Они также считают, что шариат не исчерпывается правилами
внешнего поведения людей.
Наконец, существуют вполне конкретные предписания относительно разных сторон
внешнего поведения людей.
Не случайно принцип фикха, ориентированный на оценку
внешнего поведения людей, говорит не о намерении, а о цели.
Для того чтобы понять, какие психические процессы связаны с той или другой формой
внешнего поведения человека, необходимо уметь расшифровывать каждый трудовой акт с психологической точки зрения.
Иными словами, в сфере регулирования
внешнего поведения людей творческое человеческое начало дополняет божественное откровение.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: законтриться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Подобный подход контрастирует с тем, как на
внешнее поведение человека смотрит суд.
Отвечая на этот вопрос, необходимо отметить, что, по мнению большинства исламских мыслителей, шариат состоит из трёх частей: религиозной догматики, исламской этики и так называемых практических норм, регулирующих
внешнее поведение людей.
Нравственность – это характер
внешнего поведения человека, его отношения к окружающему миру: к общественным нормам поведения, к другим людям, к работе, законам и т. д.
Поведение человека можно понимать только в терминах его субъективного восприятия и познания действительности, и оно играет ключевую роль в определении
внешнего поведения человека.
Мораль относится к обычной жизни и представляет собой попытку управления
внешним поведением человека с помощью набора определённых ментальных правил или путём возведения этих правил в некий ментальный идеал и создания образа, являющегося эталоном человеческого характера.
И только наблюдая
внешнее поведение людей и сравнивая увиденное с тем, что уже известно или знакомо ему, он может составить об этом некоторое представление.
Оно регулирует
внешнее поведение людей и обеспечивается принудительной силой государства.
И, будучи уже по
внешнему поведению человеком церковным, он готовит своё чадо к служению обществу, или собственному благополучию ребёнка в земной жизни, стараясь не посрамиться перед людьми, в том числе и перед верующими.
Само мастерство (компетенция, функция/сервис человека) демонстрируется
внешним поведением человека, но конкретный модуль (часть мозга), который ответственный за это поведение, на нашем уровне рассмотрения не важен.
При этом автор меняет свой ракурс понимания и ценности психоанализа в исследовании
внешнего поведения человека в связи и под воздействием определённой социальной среды: «В подходящей обстановке практическое применение психоанализа даёт бесценный результат, например через наблюдение учит понимать бессознательные мотивы поведения человека (без оценки предпочтительности поведения или адекватности личности)».
Под преступным деянием вообще понимается акт
внешнего поведения человека, который может быть как насильственным, так и ненасильственным.
Не нужно полностью моделировать
внешнее поведение человека, т.к. это сразу бросится ему в глаза, и вы навсегда потеряете с ним раппорт.
А эмоции и оценки определяют
внешнее поведение человека, его действия и поступки.
Не случайно некоторые авторитетные исследователи считают, что религиозная догматика занимает в шариате даже подчинённое положение по отношению к праву, а отдельные направления исламской мысли вообще ограничивают шариат правилами
внешнего поведения человека.
А в первую очередь из-за охвата его предписаниями самых разнообразных, практически всех сторон
внешнего поведения человека – религиозной (культовой), этической, бытовой и т. д.
Данным термином обозначается не только указанная область исламского знания, но и разрабатываемые ею правила
внешнего поведения людей.
Право для него – это система норм, исходящих от внешнего авторитета, регулирующих
внешнее поведение людей, обязательность которых гарантируется внешними средствами (с. 332).