Я даже прибавлю, что это представляет собою факт
внешнего опыта.
На его взгляд, наука, действуя в сфере
внешнего опыта, способна познать лишь часть реальности, но не может охватить всю реальность и понять целостный феномен жизни и эволюцию.
Когда мы замечаем значительные изменения внутри себя, мозг обращает внимание на их внешнюю причину – и фиксирует
внешний опыт.
В то же время это внешнее соотнесение не должно быть чрезмерным, так как то, что человек ощущает как «собственное», не только является интернализацией
внешнего опыта, но и всегда имеет естественное, неповторимое начало в самом Person .
Представление о пространстве не может быть поэтому заимствовано из отношений внешних явлений посредством опыта: сам этот
внешний опыт становится возможным прежде всего благодаря представлению о пространстве.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бахчеводство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мы хотим жить по-настоящему, чтобы наш
внешний опыт соответствовал внутреннему.
Очевидно, превращение
внешнего опыта человека во внутренний.
Естественным следствием незрелости мозговых структур выступает затруднение восприятия
внешнего опыта.
Это постренессансное исключительное доверие одному только «миру видимому» и
внешнему опыту привело к ложному постулированию принципиальной возможности беспредельного воздействия на человека, скажем, возможности «воспитать его счастливым», приковав к тем или иным галерам.
Я понимаю под разумом, в самом узком значении этого слова, тот орган силы мысли, который имеет дело непосредственно с чувственными идеями и из них производит новые идеи, которые в самом узком значении называются понятиями и являются связями чувственных идей – под разумом, в самом специальном значении, тот орган силы мысли, который имеет дело сначала со сверхчувственными идеями и из них производит новые идеи, которые называются идеями и которые относятся либо через понятия и чувственные идеи к объектам
внешнего опыта, либо непосредственно к воображающему субъекту и через него к фактам внутреннего опыта.
В то время как
внешний опыт может быть измерен и проанализирован, изучение личных ощущений является сложным.
Первобытный человек не склонен к объективному описанию очевидного, однако испытывает настоятельную потребность – точнее, его бессознательному свойственно непреодолимое стремление – уподобить весь
внешний опыт внутренним, психическим событиям.
Это «внутреннее зрение», которое позволяет нам осознавать, насколько наш
внешний опыт экзистенциально согласуется с нашей внутренней природой (ibid., p. 2).
Я хорошо помню, что это не позже придумалось, а именно тогда было, именно тогда родилось во мне понимание того, что пространственная разделённость может лишь только казатьсяи что, вопреки казанию
внешнего опыта, может быть внутреннее единство – не объединенность,а именно единство.
Таким образом, дифференциальная гипотеза предполагает проявление большей или меньшей дифференциации одновременно в разных психологических измерениях: на уровне артикуляции
внешнего опыта (в виде полезависимого/ поленезависимого когнитивного стиля), артикуляции внутреннего опыта (в виде схемы тела и образа «Я»), а также механизмов регуляции поведения (в виде системы защит и контролей).
Это связь
внешнего опыта и внутреннего мира.
Поскольку же
внешнему опыту всегда принадлежит хронологическая или пространственная составляющая, а рефлексия этого дать не может, то и все метафизические рассуждения проводятся вне времени и вне пространства, что автоматически делает их «идеальными» (в платоновском смысле), а процесс рассуждения – формальным.
Таким образом, в основе метафизики метаразума не лежит ни
внешний опыт человечества, ни внутренний собственный опыт.
Получает и накапливает
внешний опыт.
Религия апеллирует к тому, что превосходит разум и не может быть проверено
внешним опытом, хотя может открываться во внутреннем опыте веры, которая есть «обличение вещей невидимых» (Евр. 11:1).
Условная любовь – это результат отсутствия
внешнего опыта безусловной любви.
Как только ребёнок получает возможность успевать видеть и запоминать, оказывается, что он способен к усвоению
внешнего опыта.
Пока в значениях слов: идея, восприятие, представление и т. д. сохраняются характеристики, более или менее запечатлённые
внешним опытом, эти слова не будут указывать только на то, что свойственно простым операциям ума.
Внешний опыт независим от внутреннего в той мере, в какой он зависит только от внешних впечатлений и, таким образом, в своей индивидуальности составляет ретроспективу всего своего содержания.
Во
внешнем опыте телесные субстанции возвещают нам себя как существенно различные, а во внутреннем опыте – субстанции, которые сами себя делят.
Все ощутимые изменения в пространстве – это движения, и через
внешний опыт невозможно прийти к какой-либо иной причине, чем та, действие которой состоит в движении, которое само должно быть следствием движения; действия же воли, происходящие во внутреннем опыте, должны мыслиться как такие, которые не являются следствиями других действий, но к которым волящий субъект определяет себя, действуя как абсолютная причина.
Из трансцендентальной идеальности пространства и времени и ограничения категорий данными внутреннего и
внешнего опыта следует универсальная зависимость реального, эмпирически-вещного мира от познающего субъекта и наоборот.
Потому что твоё мировосприятие, твои мысли – это фильтр, через который пропускается
внешний опыт.
То же самое следует и из того, что отношение определённых ощущений к чему-то, находящемуся в другом месте пространства, чем то, в котором я нахожусь, а также представление о них как о находящихся вне и рядом друг с другом, уже должно основываться на представлении о пространстве, которое, следовательно, не может быть унаследовано от отношений внешнего облика через опыт, но сам этот
внешний опыт возможен в первую очередь только через воображаемое представление, и что точно так же одновременность или последовательность сами по себе не могли бы возникнуть, если бы представление о времени не было основано a priori.
Даже если генетически у вас заложены сильные качества, именно
внешний опыт влияет на то, как вы их реализуете.
Они распадаются на категории внутренних событий или внутренней апперцепции и на материальные категории
внешнего опыта.
Хотя
внешний опыт играет важную роль в формировании личности, разум, которым обладает человек, позволяет ему контролировать свои животные потребности и нивелировать значение социальных факторов, благодаря чему граждане становятся более счастливыми и начинают вести более нравственный образ жизни.
Разум как эмерджентное свойство тела и отношений возникает в ходе внутренних нейрофизиологических процессов и
внешнего опыта отношений.
Только таким образом можно было бы решить, представляет ли наш
внешний опыт абстрактное трёхмерное пространство, на котором основана евклидова геометрия, или пространство, наделённое определёнными физическими свойствами, как, например, в некоторых недавних спекуляциях – абсолютная система отсчёта, будь то механические или электромагнитные силы.
Наша мысленная активность часто отражает
внешний опыт, пережитые эмоции и даже страхи, которые мы храним в своём подсознании.
Были предметами
внешнего опыта.
Если под
внешним опытом понимается всё то, что мы познаём с помощью органов чувств, то под внутренним – то, что познаётся без помощи органов чувств.
Современная официальная наука, выросшая из борьбы против средневековой догматики и запретов на мышление и знания, ограничена сугубо
внешним опытом.
Дальнейшее развитие машинной техники позволило на порядок расширить
внешний опыт человека, а также усилила возможности формального, математического изучения соотношений между элементами, с чем и связаны успехи той науки, которая отличается непомерной экстравертной однобокостью при практически полном игнорировании интравертного знания.
Консистентное, то есть не содержащее противоречий, объяснение квантового феномена пришло к ошеломляющему выводу, что овеществлённый мир, то есть предметная реальность которую мы предполагаем при нашем объективном рассмотрении как естественную, вообще не существует, а является лишь конструкцией нашего мышления, целесообразным просмотром действительности, который помогает нам грубо систематизировать факты нашего непосредственного
внешнего опыта.
В данном значении объект можно рассматривать как следствие
внешнего опыта в организмическом человека.
И её «производительность», напрямую зависит от провокаций
внешнего опыта.
Подобно тому, как дирижабли никогда не достигают предела атмосферы, но, как бы высоко они ни поднимались, всегда будут закрыты воздухом, так и факт внутреннего и
внешнего опыта никогда не покидает нас: индивидуум будет.
Важно понимать, что эти установки зачастую формируются на основе
внешнего опыта или случайных разговоров, которые накапливаются в течение жизни.
Следовательно, мы сохраняем эмпирическую реальность пространства (в отношении всякого возможного
внешнего опыта), хотя признаем трансцендентальную идеальность его, то есть что пространство есть ничто, как только мы упускаем из виду условия возможности всякого опыта и принимаем его за нечто лежащее в основе вещей самих по себе.
Но в той мере, в какой они модифицируются фактами
внешнего опыта, они становятся объектами позитивного законодательства, позитивной юриспруденции, позитивного богословия.
Ключевые динамические характеристики среды – способность к восприятию
внешнего опыта (absorptive capacity), обучение как инструмент поддержания способности к созданию инноваций (learning economy), «неявное» (также используются понятия «некодифицируемое» или «нетранспортабельное» знание – передаваемое исключительно путём личного взаимодействия, tacit knowledge).
Первые слова в процессе изменения языка могли обозначать не что иное, как чёткие логические мысли, абстрагированные непосредственно от индивидуальных представлений об объектах
внешнего опыта.
Мышление может основываться на восприятии
внешнего опыта (познание мира), неких представлений (решение проблем) и языка (речь выраженная и внутренняя).