1. примеры предложений
  2. возможный опыт

Предложения со словосочетанием «возможный опыт»

Ошибки старой метафизики порождаются некритическим распространением деятельности рассудка за пределы возможного опыта.
Следовательно, категории применяются для познания вещей, лишь поскольку эти вещи рассматриваются как предметы возможного опыта.
Но именно поэтому такие суждения никогда не выходят за пределы предметов чувств и сохраняют свою силу только для объектов возможного опыта.
Вскоре это входит в привычку, и, возвращаясь, вы думаете, что достигли предельно возможного опыта, потому что ваш опыт был таким блаженным.
Замешательство – это как раз возможный опыт ощущения подтекста.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: донниковый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Напротив, суждения «чистого естествознания» не содержат в себе, собственно, никакого познания действительности; это аксиоматические суждения, приобретающие значение и цену познания лишь тем, что ими мы обнимаем данное ощущением разнообразие; без этого последнего они остались бы пустыми схемами возможного опыта.
Благодаря медленности становится возможным опыт явлений, как будто игнорирующих и отрицающих саму возможность опыта, и свойственной настоящему синхронности.
Не суждение: все изменения имеют причину, а именно это: Вышеупомянутый принцип причинности есть необходимое условие возможного опыта, принадлежащего критике.
Хотя мы узнаем многие законы посредством опыта, тем не менее они суть лишь частные определения более высоких законов, из которых самые высшие (подчиняющее себе все остальные) происходят a priori из самого рассудка и не заимствованы из опыта, а скорее сами должны придавать явлениям их законосообразность и, таким образом, делать возможным опыт.
Здесь я предполагаю не только логические правила мышления, но и – поскольку я могу черпать только из опыта – также, с необходимостью, метафизические законы возможного опыта вообще, которые, казалось бы, должны быть сначала доказаны.
В метафизическом понимании, трансценденция– переход из сферы возможного опыта (природы) в сферу, лежащую по ту сторону его.
Тем самым он перестаёт быть сторонним наблюдателем-скептиком и получает максимально возможный опыт проживания.
Ещё в меньшей степени оно может быть эмпирическим условием, которое составляло бы часть возможного опыта метаразума.
Мы не можем «выпрыгнуть» за пределы собственного сознания, «выпрыгнуть» за рамки возможного опыта к «самой внеположной вещи», так, чтобы эта вещь, при этом, не стала частью нашего опыта.
Тот, кто вынес единичное суждение опыта, различив, например, в горном хрустале движущуюся каплю воды, с полным основанием требует, чтобы и все другие это признали, ибо он вынес своё суждение по общим условиям определяющей способности суждения в соответствии с законами возможного опыта вообще.
Полагать изоляцию совершенной – значит полагать, что совершенно изолированный элемент исчезает из поля возможного опыта.
Чистое мышлениеa priori может приводить лишь к формально верным утверждениям, которые по существу являются необходимыми законами всякого мышления и отображения, но не имеют никакого реального значения для действительности, т. е. никогда не могут привести к какому-либо заключению относительно фактов возможного опыта.
Антиципация возможного опыта и превышение оснований вовсе не означает пренебрежения ими.
Приобрети максимум возможного опыта из того временного отрезка, который ты сам себе отведёшь с этим начальником.
Оно показывает, что область возможного опыта обладает всей прочностью, независимостью от всех случайностей субъективных интересов, замкнутостью закономерных связей, которые мы и определяем как объективность; но что она есть деяние глубочайшей точки нашей субъективности, лежащей настолько глубоко, что вся субъективность в обыденном понимании, вся особенность личностей, весь произвол чувств – короче говоря, различия между людьми и внутренние различия человека – её больше не касаются.
Эти правила, без которых не было бы продвижения от общей аналогии возможного опыта вообще к частному опыту, рассудок должен мыслить как законы (т. е. как необходимые), ибо в противном случае они не составляли бы порядка природы, хотя он не познает и никогда не сможет постигнуть их.
Но они суть предметы и действительны для метаразума в прошедшем времени, лишь поскольку метаразум представляет себе, что регрессивный ряд возможных восприятий (руководствуясь историей или идя по следам причин и действий), словом, обычный ход вещей приводит по эмпирическим законам к прошедшему временно́му ряду как условию настоящего времени, причём этот ряд представляется как действительный только в связи возможного опыта, а не сам по себе.
Лишь в этом возможном опыте даны эти предметы (которые суть не более как представления (иллюзии)).
Таким образом, метаразум имеет отношение только к применению своего рассудка, и притом не поскольку рассудок содержит в себе основание возможного опыта (так как абсолютная целокупность условий есть понятие, неприменимое в опыте, потому что никакой опыт не бывает безусловным).
Чувствовался возможный опыт яроволка в подобных делах.
Этот луч, проходя через эту зеркальную систему уже открытых (созданных) законов и положений вещей, будет иметь определённое направление перспективы возможного опыта осмысления в пространстве и времени.
Это значит, что самосовершенствование способно позволить нам получить всю полноту возможного опыта.
Он как бы вобрал в себя мудрость жизни, накопил возможный опыт.
Гостиница должна стремиться к постоянному улучшению и предоставлению лучшего возможного опыта для своих гостей.
Трансцендентальные законы, делающие возможным опыт, должны, чтобы он имел объективную достоверность, делать возможными и объекты, и опыт, т.е. природу.
То же самое относится к структуре мира как необходимость и принадлежит ему как необходимость, поскольку он как один длящийся мир есть «в себе» единство возможного опыта и представляет собой такого рода определение опыта, которое позволяет мне и только-то и может позволить мне то, что я как познающий всякий раз и принципиальным образом могу убедиться: то, что в разные моменты времени было мне дано в опыте, теперь то же самое или не то же самое, изменилось или не изменилось, сдвинулось или не сдвинулось.
Тут бы ему и прописать «контрольный», но без острой необходимости я не хотел терять источник возможного опыта – лучше отступить, оставив за спиной несколько калек, которые уже завтра дадут ощутимый профит, чем героически превозмочь, но получить дырку от бублика.
Мои выкладки по поводу количества возможного опыта за повторное убийство почему-то оказались в корне неверны.
Однако из этой дедукции нашей способности априорного познания в первой части метафизики получается странный и с виду весьма неблагоприятный для всей цели второй её части результат, а именно с помощью способности априорного познания мы никогда не сможем выйти за пределы возможного опыта, между тем как именно это и составляет самую существенную задачу метафизики.
Будучи наиболее универсальным предметом переживания, реальность неизмеримо превосходит космос, являющийся лишь наиболее очевидным объектом возможного опыта.
На этот вопрос наш философ даёт такой ответ: они возможны только в отношении предметов возможного опыта, но не в отношении к тому, что лежит за пределами всякого опыта, т. е., следовательно, только по отношению к явлениям, но не по отношению к вещи в себе; и он оспаривает поэтому возможность науки, специальным предметом которой является эта вещь в себе, т. е. возможность метафизики.
Прежде всего, нужно было бы доказать, что эти законы действительно являются условиями возможного опыта.
Он состоит в том, что собственная природа человеческих целей заключается в преодолении пределов возможного опыта.
При таких условиях, что может гарантировать мне, что на месте переживаемой природы вскоре не возникнет хаос восприятий, которые больше не делают возможным опыт?
Значит, до 16 лет он должен получить максимально возможный опыт.
Только возможный опыт метаразума может сообщить понятиям метаразума реальность.
В., они предполагаются вне души, как внешние объекты воззрений, как объекты, через которые становится возможным опыт.
При этом следует оговориться, что опыт этот надо понимать в самом широком смысле, то есть обнимающим также и практический, и эстетический, и всякий возможный опыт вообще.
И мы, а priori, можем достаточно достоверно судить, о многих вещах, лежащих за пределами возможного опыта.
Поскольку существование души после смерти выходит за рамки возможного опыта.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «возможный опыт»

Значение слова «возможный»

  • ВОЗМО́ЖНЫЙ, -ая, -ое; -жен, -жна, -жно. 1. Такой, который может произойти, случиться; вероятный, предполагаемый. Возможные последствия. Возможное решение. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВОЗМОЖНЫЙ

Значение слова «опыт»

  • О́ПЫТ, -а, м. 1. Совокупность знаний, навыков, умения, вынесенных из жизни, практической деятельности и т. п. Опыт новаторов производства. Обмен опытом. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОПЫТ

Афоризмы русских писателей со словом «возможный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «возможный»

ВОЗМО́ЖНЫЙ, -ая, -ое; -жен, -жна, -жно. 1. Такой, который может произойти, случиться; вероятный, предполагаемый. Возможные последствия. Возможное решение.

Все значения слова «возможный»

Значение слова «опыт»

О́ПЫТ, -а, м. 1. Совокупность знаний, навыков, умения, вынесенных из жизни, практической деятельности и т. п. Опыт новаторов производства. Обмен опытом.

Все значения слова «опыт»

Синонимы к словосочетанию «возможный опыт»

Ассоциации к слову «возможный»

Ассоциации к слову «опыт»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я