На старших курсах
военного вуза идёт активное формирование профессионализма курсанта как будущего офицера.
Нам было чуть больше двадцати, за плечами – обучение в
военном вузе и знание компьютерных технологий.
Во всех анкетах я указывала
военный вуз и должность – преподаватель.
Перед таким выбором стояли и авторы, разрабатывая учебник по культурологии для
военных вузов.
Кроме того, в
военных вузах различными категориями обучающихся изучаются и другие дисциплины, имеющие педагогическое содержание.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сверхглубокий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Несомненно, культурологическое знание и изучение курсантами
военных вузов культурологии этому также способствует.
Вместе с тем правительство отменяет преподавание военной педагогики и психологии в
военных вузах.
Его слова имеют особую актуальность для психологии высшего военного образования, ведь в
военный вуз приходит юноша, воспитанием которого занимались в основном женщины.
Мы задались целью выявить динамику изменения восприятия образовательной среды курсантами различных
военных вузов с первого по пятый курсы и сравнить её с аналогичными показателями у студентов педагогического института.
Каждый из преподавателей
военного вуза, будь то военнослужащий или гражданский персонал, имеет свои собственные представления о том, какими личностными чертами должен обладать будущий офицер.
Студентам
военных вузов деньги выделяли в очень ограниченном количестве.
Это порождает психолого-педагогическую проблему: как в условиях догматической образовательной среды
военного вуза при авторитарном стиле общения обучающего и обучающегося выполнить социальный заказ государства и общества – воспитать будущего офицера как грамотного специалиста и при этом творческую, социально активную личность, способную к саморазвитию и самообразованию.
Стали приезжать ребята из других
военных вузов, они спрашивали подруг.
Студенты
военных вузов были обязаны носить гимнастёрки везде, независимо от дня недели.
Задача развития личностных качеств у будущих специалистов военного профиля возлагается в
военных вузах на военнослужащих – преподавателей и командиров подразделений, а также на гражданский персонал, в том числе и на преподавателей-женщин, которые составляют половину профессорско-преподавательского состава.
Среди профессорско-преподавательского состава
военного вуза в лице гражданского персонала, женщин, есть определённая доля преподавателей, которые не достаточно знакомы с психологическими особенностями профессиональной деятельности военнослужащего.
Это была последняя весна в
военном вузе.
Со взрослыми она общалась понемногу, и поэтому лишь случайно узнала, что существует
военный вуз, где готовят специалистов в области радиосвязи и электроники.
Тогда во всех
военных вузах девушкам давали одинаковую с парнями нагрузку.
Преподавал историю в
военном вузе.
Для решения проблемы в практическом плане рекомендуется развитие дифференциально-, ауто- и социально-психологической компетентности преподавателей
военного вуза и обращение к психодидактическому компоненту – развитию личности курсанта средствами учебной дисциплины.
Данный учебник даёт возможность курсантам
военных вузов ознакомиться с разделом «Педагогика» учебной дисциплины «Психология и педагогика» и подготовлен с таким расчётом, чтобы максимально облегчить усвоение этого раздела и свести к минимуму необходимость обращения к иным источникам.
Таким образом, при правильно организованном психолого-педагогическом сопровождении формирования профессионализма курсанта в условиях догматической образовательной среды
военного вуза можно подготовить высококвалифицированного офицера-специалиста как творческую, активную личность, способную к самообразованию и саморазвитию.
Кроме того, ставилась задача – «перетряхнуть и освежить кадры», пополнить их молодыми сотрудниками за счёт студентов и слушателей соответственно гражданских и
военных вузов страны.
Они ещё не верят, что комендант лишь формально является командиром, а на самом деле её приказы можно запросто игнорировать, она не связана с
военным вузом.
Нами было проведено исследование, в задачу которого входило определить, как влияет образовательная среда вуза на формирование личности специалиста и как в условиях догматической образовательной среды
военного вуза подготовить будущего офицера как высококлассного специалиста, чуткого к подчинённым командира и творческую личность, способную к самообразованию и саморазвитию.
При этом необходимо отметить, что в десантном вузе на четвёртом курсе более 15 % курсантов воспринимают образовательную среду своего
военного вуза как творческую, около 42 % курсантов десантников считают образовательную среду карьерной.
– Граждане, окончившие
военные вузы после 1 января 2005 года и заключившие первый контракт о прохождении военной службы до 1 января 2005 года.
Все пять лет обучающиеся
военных вузов впитывают гуманитарные идеи патриотического и военно-социального характера, в которые свято верят.
Я закончил
военный вуз с красным дипломом несмотря на то, что третий наркоз случился аккурат посередине обучения.
Все эти занятия мне очень пригодились в дальнейшей учёбе в школе и
военном вузе.
И только потом она поняла, что будущий космонавт стоит сейчас рядом с ней, на кладбище, вместо того чтобы маршировать с другими курсантами по плацу
военного вуза.
В прошлом, я заканчивал
военный вуз и научился подчиняться, но с годами это всё ушло…
Потом колледж, потом армия, потом
военный вуз, где он изучал взрывное и инженерное дело.
В военную же контрразведку отбирали образованных выпускников
военных вузов.
На сегодняшний день с большой долей уверенности можно упомянуть только
военные вузы, и то лишь те, где готовят командный состав.
В
военный вуз с медицинской кафедрой енотов не брали.
Мы чувствовали гордость за себя, мы учились в лучшем
военном вузе страны.
Это выдержка из речи ректора
военного вуза…, выступавшего перед слушателями и абитуриентами на дне открытых дверей в сентябре 200… году.
Мне стало интересно, смогу ли я одолеть задачи для высших
военных вузов.
На нашем факультете готовили будущих преподавателей всех общественных дисциплин для кафедр общественных наук
военных вузов (научный коммунизм, политическая история, политэкономия, психология и педагогика, социология и философия), т. е. тех, кто должен был вкладывать в головы будущих советских офицеров познания марксизма-ленинизма, а потому учили нас фундаментально.
Позже я поступил в
военный вуз, получил отсрочку и там, уже будучи студентом, окончательно перестроился на пацифистский лад, на котором продолжаю звучать и сегодня.
Ещё объективная причина того, что на инфаке было скверно учиться: моя мама, уходя из пединститута и принимая кафедру в
военном вузе, увела с собой ещё трёх – четырёх лучших преподавателей.
Книжка «Целлюлит в голове» хороша уже тем, что написана сверстником тех, к кому она обращена, курсантом
военного вуза, который в весьма специфических условиях находит способ достаточно просто, хотя и не очень легко, оптимизировать процесс усвоения знаний.
Сержантов и старшин станут обучать в
военных вузах.
Сначала всё же мы с ним по чести пытались заниматься наукой, – если не наукой, то, по крайней мере, научно – методической работой: я проверяла тексты его лекций (он преподавал русский язык иностранным курсантам в крупном
военном вузе, который я и по сей день именую «маминым училищем»).
Начальник
военного вуза нарёк его дико растущим офицером.
Уйти из
военного вуза на гражданку – задачка не из лёгких.
А если за вашими плечами есть обучение в
военном вузе, то вы можете смело поступать на бесплатное обучение в гражданский вуз.
Она занимает прочное место в учебных программах
военных вузов.