– Чтобы задать
вопрос учителю, – ровно произнесла директриса, – нужно поднять руку и дождаться разрешения.
Во-первых. Школьник должен всегда поднимать руку и отвечать на
вопрос учителя классу.
Едва до ребят дошёл смысл
вопроса учителя, в классе поднялся невообразимый шум.
Следует
вопрос учителя или предложение выполнить какое-либо задание.
С помощью вспомогательных
вопросов учитель постепенно и поэтапно обеспечивает развёртывание процесса воспитания во времени.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: габитоскопия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ни репортёров, задающих
вопросы учителям и учащимся, чтобы выяснить подробности её истории.
Я принялась за рассказ, описывая сон от начала и до конца, делясь чувствами, мыслями, переживаниями.
Вопрос учителя стал совершенно неожиданным.
При помощи мягких безоценочных
вопросов учителя помогают ученикам изучить свой непосредственный опыт.
– Как ты понимаешь, всё это время мы с милордом без дела не сидели, – утвердительно кивнул в ответ на мой молчаливый
вопрос учитель.
Особенно раздражало, когда на твои
вопросы учитель отвечал что-нибудь вроде «подрастёшь – поймёшь» или «ты ещё мал, чтоб этим интересоваться».
Она часто замирала на уроке, глядя куда-то вдаль большими вечно удивлёнными серыми глазами и не слыша
вопросов учителей и отвечая невпопад, что некоторым казалось признаком странного поведения.
Учился он неровно, хотя по развитию был значительно выше своих сверстников, и часто его ответ на
вопрос учителя звучал, «как энциклопедия».
– Ты освобождён от физкультуры или нет? – строго повторил
вопрос учитель.
Ещё в школе рядом с ним сидела некрасивая, большая, как водонапорная башня, девочка, от которой всё время пахло луком, она громко дышала из-за тучности, слышно рыгала после еды, и не могла связать двух слов при элементарном
вопросе учителя.
Я всегда задавал очень много
вопросов учителям, постоянно «цеплялся» к ним, за это они и стали меня так называть.
Такой же отвлечённый вид был у него недавно, когда засмотревшись в окно во время урока, он воображал, как листья на дереве танцуют необыкновенный танец и пропустил
вопрос учителя.
Ты зачем сегодня поднял руку и не ответил на простой
вопрос учителя?!
Учебный класс с нарядными детьми, волнение от первых
вопросов учителя и радость до красных щёк, если ответил правильно.
– Они одинаковые? – задал новый
вопрос учитель. Ученики вновь кивнули.
Мои раздумья прервал
вопрос учителя, пропущенный между моих ушей.
Так, на
вопрос учителя школы с.
Все родители задают этот
вопрос учителю иностранного языка, когда их ребёнок приступает к занятиям.
И это было понятно, ведь мы оба точно знали, что задавать подобные
вопросы учителю – верх неприличия: если учитель захочет – сам расскажет.
Каждый
вопрос учителя представляет собой задачу.
– Ты хочешь здесь её увидеть? – оторвал меня от экрана
вопрос учителя.
Для ответа на каждый из задаваемых
вопросов учитель выбирала ученика.
Откуда ей тогда было знать, что дар – это не только умение считывать
вопросы учителей, а большая ответственность, которую нельзя было переложить на чужие плечи, ибо дар – её личный тяжёлый крест, который суждено нести до конца своей жизни.
Сколько раз в ответ на
вопрос учителям начальных классов, зачем они заставляют весь класс заучивать неинтересное ни детям, ни им самим унылое стихотворение о мутной природе, я слышал, что, мол, оно же есть в учебнике, а после него написано маленькими буковками «выучить наизусть».
Эти
вопросы учитель запретил задавать, сказав, что сам не знает ответы, а пустые разговоры на эту тему, будут только вредить мне, вселяя тщетные надежды.
– Беседа как метод, внешним признаком которого является чередование
вопросов учителя и ответов учащихся в процессе обучения. (multiurok.ru, февраль 2017)
По поводу всего этого и многого другого старшеклассники задавали порою горькие
вопросы учителям – тем, кого любили, у кого не боялись спросить.
– Ну я не зна-а-ю, – тянет паузу мой паренёк, не в состоянии не то чтоб сказать, но хотя бы только сформулировать для себя самого то, что, возможно, уже давно бессознательно таилось в нём, но ещё ни разу до этого удивительного
вопроса учителя не давало о себе знать.
Похоже, от этого незатейливого
вопроса учителя он потерял точку опоры, нить мысли; задумавшись над его уничтожающе простой бескомпромиссностью, временно покинул тело.
На все
вопросы учителя просто отводили глаза.
– На уроках задавать
вопросы учителю запрещено! – громко произнёс директор.
И уж, конечно, не по формальному хору якобы «позитивного ответа» учеников на некорректный
вопрос учителя: «Понравился ли вам урок?».
– Что случилось? – продолжал
вопросы учитель.
– Внимательно слушаю, – взяв перо, сказал ученик. Он радовался похвале наставника. Правда,
вопрос учителя накрепко застрял в сознании, и ответа юноша не знал.
У нас эта рубрика называлась «Пять
вопросов учителю».
Методические разработки выполнены в форме диалога учителя и учащихся, т. е. на
вопросы учителя даны ожидаемые (предполагаемые) ответы детей.
Задавал каверзные
вопросы учителям, даже дерзил.
– Да, – ответил на мой немой
вопрос учитель и, не дожидаясь дальнейших возражений, откинул сухэйли с моего лица.
На прямые
вопросы учителя отмалчивались, а проведённое с приятелями расследование показало: суеверия.
Он уже понял, что на многие
вопросы учителя нужно отвечать смиренным незнанием.
Но спрашивать об этом не стал, он и так чувствовал себя наивным школьником, постоянно задающим глупые и ненужные
вопросы учителю.
Но школьный курс не компенсировал нехватки фактов, а мои
вопросы учитель воспринимал как пижонство и желание блеснуть своими познаниями в звёздной науке, поэтому отношения ученика и учителя складывались не лучшим образом.