1. примеры предложений
  2. вопрос учителя

Предложения со словосочетанием «вопрос учителя»

– Чтобы задать вопрос учителю, – ровно произнесла директриса, – нужно поднять руку и дождаться разрешения.
Во-первых. Школьник должен всегда поднимать руку и отвечать на вопрос учителя классу.
Едва до ребят дошёл смысл вопроса учителя, в классе поднялся невообразимый шум.
Следует вопрос учителя или предложение выполнить какое-либо задание.
С помощью вспомогательных вопросов учитель постепенно и поэтапно обеспечивает развёртывание процесса воспитания во времени.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: габитоскопия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Ни репортёров, задающих вопросы учителям и учащимся, чтобы выяснить подробности её истории.
Я принялась за рассказ, описывая сон от начала и до конца, делясь чувствами, мыслями, переживаниями. Вопрос учителя стал совершенно неожиданным.
При помощи мягких безоценочных вопросов учителя помогают ученикам изучить свой непосредственный опыт.
– Как ты понимаешь, всё это время мы с милордом без дела не сидели, – утвердительно кивнул в ответ на мой молчаливый вопрос учитель.
Особенно раздражало, когда на твои вопросы учитель отвечал что-нибудь вроде «подрастёшь – поймёшь» или «ты ещё мал, чтоб этим интересоваться».
Она часто замирала на уроке, глядя куда-то вдаль большими вечно удивлёнными серыми глазами и не слыша вопросов учителей и отвечая невпопад, что некоторым казалось признаком странного поведения.
Учился он неровно, хотя по развитию был значительно выше своих сверстников, и часто его ответ на вопрос учителя звучал, «как энциклопедия».
– Ты освобождён от физкультуры или нет? – строго повторил вопрос учитель.
Ещё в школе рядом с ним сидела некрасивая, большая, как водонапорная башня, девочка, от которой всё время пахло луком, она громко дышала из-за тучности, слышно рыгала после еды, и не могла связать двух слов при элементарном вопросе учителя.
Я всегда задавал очень много вопросов учителям, постоянно «цеплялся» к ним, за это они и стали меня так называть.
Такой же отвлечённый вид был у него недавно, когда засмотревшись в окно во время урока, он воображал, как листья на дереве танцуют необыкновенный танец и пропустил вопрос учителя.
Ты зачем сегодня поднял руку и не ответил на простой вопрос учителя?!
Учебный класс с нарядными детьми, волнение от первых вопросов учителя и радость до красных щёк, если ответил правильно.
– Они одинаковые? – задал новый вопрос учитель. Ученики вновь кивнули.
Мои раздумья прервал вопрос учителя, пропущенный между моих ушей.
Все родители задают этот вопрос учителю иностранного языка, когда их ребёнок приступает к занятиям.
И это было понятно, ведь мы оба точно знали, что задавать подобные вопросы учителю – верх неприличия: если учитель захочет – сам расскажет.
Каждый вопрос учителя представляет собой задачу.
– Ты хочешь здесь её увидеть? – оторвал меня от экрана вопрос учителя.
Для ответа на каждый из задаваемых вопросов учитель выбирала ученика.
Откуда ей тогда было знать, что дар – это не только умение считывать вопросы учителей, а большая ответственность, которую нельзя было переложить на чужие плечи, ибо дар – её личный тяжёлый крест, который суждено нести до конца своей жизни.
Сколько раз в ответ на вопрос учителям начальных классов, зачем они заставляют весь класс заучивать неинтересное ни детям, ни им самим унылое стихотворение о мутной природе, я слышал, что, мол, оно же есть в учебнике, а после него написано маленькими буковками «выучить наизусть».
Эти вопросы учитель запретил задавать, сказав, что сам не знает ответы, а пустые разговоры на эту тему, будут только вредить мне, вселяя тщетные надежды.
– Беседа как метод, внешним признаком которого является чередование вопросов учителя и ответов учащихся в процессе обучения. (multiurok.ru, февраль 2017)
По поводу всего этого и многого другого старшеклассники задавали порою горькие вопросы учителям – тем, кого любили, у кого не боялись спросить.
– Ну я не зна-а-ю, – тянет паузу мой паренёк, не в состоянии не то чтоб сказать, но хотя бы только сформулировать для себя самого то, что, возможно, уже давно бессознательно таилось в нём, но ещё ни разу до этого удивительного вопроса учителя не давало о себе знать.
Похоже, от этого незатейливого вопроса учителя он потерял точку опоры, нить мысли; задумавшись над его уничтожающе простой бескомпромиссностью, временно покинул тело.
На все вопросы учителя просто отводили глаза.
– На уроках задавать вопросы учителю запрещено! – громко произнёс директор.
И уж, конечно, не по формальному хору якобы «позитивного ответа» учеников на некорректный вопрос учителя: «Понравился ли вам урок?».
– Что случилось? – продолжал вопросы учитель.
– Внимательно слушаю, – взяв перо, сказал ученик. Он радовался похвале наставника. Правда, вопрос учителя накрепко застрял в сознании, и ответа юноша не знал.
У нас эта рубрика называлась «Пять вопросов учителю».
Методические разработки выполнены в форме диалога учителя и учащихся, т. е. на вопросы учителя даны ожидаемые (предполагаемые) ответы детей.
– Да, – ответил на мой немой вопрос учитель и, не дожидаясь дальнейших возражений, откинул сухэйли с моего лица.
На прямые вопросы учителя отмалчивались, а проведённое с приятелями расследование показало: суеверия.
Он уже понял, что на многие вопросы учителя нужно отвечать смиренным незнанием.
Но спрашивать об этом не стал, он и так чувствовал себя наивным школьником, постоянно задающим глупые и ненужные вопросы учителю.
Но школьный курс не компенсировал нехватки фактов, а мои вопросы учитель воспринимал как пижонство и желание блеснуть своими познаниями в звёздной науке, поэтому отношения ученика и учителя складывались не лучшим образом.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «вопрос учителя»

Значение слова «вопрос»

  • ВОПРО́С, -а, м. 1. Обращение к кому-л., требующее ответа, разъяснения и т. п. Задать вопрос. Обратиться с вопросом. Ответить на вопрос. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВОПРОС

Значение слова «учитель»

  • УЧИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УЧИТЕЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «вопрос»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «вопрос»

ВОПРО́С, -а, м. 1. Обращение к кому-л., требующее ответа, разъяснения и т. п. Задать вопрос. Обратиться с вопросом. Ответить на вопрос.

Все значения слова «вопрос»

Значение слова «учитель»

УЧИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы.

Все значения слова «учитель»

Синонимы к словосочетанию «вопрос учителя»

Ассоциации к слову «вопрос»

Ассоциации к слову «учитель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я