Проникая
в сущность явлений природы и общества, люди выявляют действие определённых законов.
Эксперимент обеспечивает не только более глубокое, чем другие методы, проникновение
в сущность явлений, но и непосредственное овладение ими.
Тем самым, следует максимально глубоко проанализировать условия созидания консолидированности в обществе, разобраться
в сущности явления консолидации, в отличиях совместности, согласованности, взаимопомощи, сплочённости, солидарности.
Поскольку совокупное влияние сил может быть болезненным для всех конкурентов, ключ к разработке стратегии находится в том, чтобы погрузиться
в сущность явлений, порождающих конкурентные силы, и проанализировать истоки каждой из них.
Углубляясь своим сознанием
в сущность явлений или желая разобраться во внутренних переживаниях своей души, проследить и проанализировать её движения, человек сразу убеждается, что все эти представления и чувствования состоят из столь тонких оттенков и тональностей, что обычная речь уже не может их передать; здесь впервые в человеке проявляется новая способность – у него открывается дар красноречия.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: барвинковый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Старшеклассники стремятся проникнуть
в сущность явлений природы и общественной жизни, объяснить их взаимосвязи и взаимозависимости.
Сельский житель отличается меньшей развитостью, потому что живёт в тесном, уединённом кругу, где видит все одни и те же предметы и явления, где господствует простота быта, простота отношений; и отсюда детская простота взглядов на всё окружающее, привычка останавливаться на внешности, не углубляться
в сущность явлений.
Другой недостаток состоит в том, что автор не смог проникнуть
в сущность явления участия, протекаемого во внутреннем мире человека.
Это узловые пункты познания, «ступеньки» проникновения мышления
в сущность явлений и процессов.
При этом объекты исследования остаются прежними, изменяется предмет исследования за счёт углубления
в сущность явлений.
Аккуратно ступая в настоящем, ничего не зная, о неумолимом времени
в сущности явления, которого, они вряд ли, смогут разобраться.
Он, как всегда, не принял благого жертвоприношения недоброжелателей, а предпочёл заглянуть
в сущность явления…
Но когда проникаешь достаточно глубоко
в сущность явлений, в природу существующего, когда удаётся, хотя бы на время абстрагироваться от устоев общего мировоззрения, тогда начинаешь открывать совершенно новый мир.
Для тех, кто ощущает эту связь на уровне интеллектуальной интуиции, становится доступным перспектива пространственной организации, экранирующая необходимость действенного начала
в сущности явления.
Ум – начало созерцания, ум проникает
в сущность явлений, ум позволяет осмысливать общие законы существования.
Педагогические теории относятся к классу научных теорий фундаментальных систем знаний, обязательным и непременным свойством которых является проникновение
в сущность явлений, в сущность причинно-следственных (закономерных, устойчиво повторяющихся при данных условиях) связей.
Суть этой гармонии в том, чтобы в новом, неизвестном отыскать знакомое, привычное, понятное, проникнуть
в сущность явления, приведя, таким образом, всю наличную информацию к «общему знаменателю».
Углубляя своё сознание
в сущность явлений или же желая разобраться во внутренних переживаниях своей души, проследить и проанализировать её эмоции, человек сразу убеждается, что все эти представления и чувствования состоят из столь нежных оттенков и тональностей, что обыкновенная речь уже не может их передать; здесь впервые в человеке проявляется новая способность, у него открывается дар красноречия.
Дело в том, что, убедившись на практике в несостоятельности трудовой теории стоимости классической буржуазной политической экономии и её прямой преемницы – политической экономии марксизма – и потеряв политическую инициативу в классовой борьбе, буржуазия испытывала потребность в экономической теории, позволяющей достаточно хорошо ориентироваться в повседневной буржуазной практике и в то же время избегающей слишком глубокого проникновения
в сущность явлений, грозящего, как это интуитивно чувствовало буржуазное классовое сознание, идеологически неприемлемыми теоретическими выводами.
В окружающей жизни он многого не понимал и не старался понять – он прошёл американскую газетную школу, которая не приучила проникать
в сущность явлений.