Именно поэтому при выявлении
сущности объекта теоретическое мышление абстрагируется от условий, в которых происходит познание.
Существенными для преобразования являются не обязательно те свойства объекта, которые отражают
сущность объекта, поэтому сами обобщения в практическом мышлении происходят по несколько иному пути, чем в теоретическом.
Проще говоря, отделимость определяет
сущность объектов, а локальное воздействие – их поведение.
Живопись способна в одно мгновение представить
сущность объекта, благодаря зрению раскрыть впечатление от творений природы.
Знания
сущности объекта и функции инструмента, которым объект будет преобразовываться, оказывается недостаточно для успешного действования, так как необходимо учитывать целый ряд меняющихся обстоятельств преобразования: условия, умения и способности субъекта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: препоручаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Теория, познав
сущность объекта науки, перебрасывает своеобразный «мост» между накопленным эмпирическим знанием и системой идей, которые могут и должны быть предложены практике и воплощены в жизнь.
Тем самым подчёркивается материальная
сущность объекта.
Утверждения о
сущности объектов познания – дефиниции, в которых в логическом тождестве выражается соответствие оцениваемого даваемой оценке и указывается различие.
То есть человек в большей степени понял
сущность объекта.
Истинная
сущность объекта есть нечто, реально отличное от идеи того же объекта, и это нечто (аксиома 3) или существует реально, или содержится в другой вещи, существующей реально; от этой другой вещи сущность можно отличить не реально, но лишь модально.
В специальной литературе явно недостаточно уделяется внимания раскрытию
сущности объекта бухгалтерского учёта, его структуры и содержания, которые влияют на характеристики других категорий бухгалтерского учёта.
Эффективное управление несостоятельным предприятием предполагает понимание
сущности объекта управления, технологического процесса, знание причин развития и особенностей влияния внешней среды в конкретный период времени.
Субъективный элемент метода определяется качествами и совершенством правителя, объективное же обоснование принципов и правил метода определяется
сущностью объекта управления.
Попытки раскрытия
сущности объекта бухгалтерского учёта были и раньше.
Югэн означает интуитивное восприятие
сущности объекта.
Чем элементарнее срез, тем проще понятие, отражающее
сущность объектов этого уровня, тем конкретнее оно.
Исследователь, поставивший себе задачей ответить на вопрос, что и кто есть человек, должен предельно чётко знать, где есть объекты его исследования, где терминологическая эквилибристика, рассчитанная на профанов, где художественные образы этих объектов, то есть субъективное преломление объективной реальности, где мистериальное видение объекта – проще говоря, проекции иномерной
сущности объекта в наш трёхмерный мир и т. д.
Для естественных наук характерны также чёткая ориентация на специально организованный опыт, стремление к максимально глубокому проникновению в сущность и к универсализации выводов: выявление
сущности объекта выражается в формулировке законаего существования.
Версией могло бы быть название “Идентификация
сущности объектов”.
Этим определяются природа – основная
сущность объекта управленческой науки – и его характер.
С одной стороны, объект рассматривается как система, так или иначе устроенная, обладающая определённой структурой, которую подлежит выявить, а с другой – субъект, который и призван заниматься этим, постигая
сущность объекта, наводя ясность в вопросах о его строении и содержании.
Вместе с тем, когда исследователи употребляют понятие «теория», то прежде всего, видимо, имеют в виду обобщённую систему научных знаний, научное объяснение
сущности объекта и предмета научного познания, гипотезу исследования, систему принципов и методов познания, помогающих более чётко и глубоко познать социальную действительность или выявить определённую идеологию социального действия, основные правила или законы «социозащитной» и «социопомогающей» деятельности.
При рассмотрении такого специфического объекта гражданского и жилищного права, как жилое помещение, нельзя обойти вниманием теоретическую дискуссию, посвящённую
сущности объекта.
Бесконечная
сущность объекта осознаётся явленной в форме материальной конкретности изображения.
Учитывая это в направлении изучения ассоциативной природы сопереживания, которое детерминируется и внешними, и внутренними факторами, можно отметить, что ассоциация помогает ощутить, почувствовать внутреннюю
сущность объекта сопереживания, разворачивая его смыслы в необходимом для личности направлении.
Да и само это якобы существующее вне нашего сознания и воспринимаемое нами свойство теплота– всего лишь наша психическая модель не вполне понятной и сенсорно недоступной нам никак иначе, кроме именно такой её формы, физической
сущности объекта.
Овладевая объектом, понятие полагает себя как в себе сущую
сущность объекта: самостоятельность объекта исчезла уже в механическом и химическом процессах взаимодействия объектов, а в их протекании под господством понятия снимается видимость этой самостоятельности, снимается противопоставляющее себя понятию отрицательное.
Потому что всегда то описание, которое должно точно соответствовать контуру феномена до того, чтобы стать абсолютно прозрачным когнитивным действием, без искажений проявляющим
сущность объекта, на самом деле преломляется в этой полноте нашего «я».
Выяснение
сущности объекта и преступления и их соотношения (взаимосвязи) позволяет, по нашему мнению, дать ответы на многие практические вопросы.
Но предмет никогда и ни при каких условиях не может быть
сущностью объекта посягательства.
Онтологическая функция социальной мифологии проявляется также и в том, что истиной в мифе считается не познанность
сущности объекта, а то, в какой степени человек приблизился к объекту через ритуал, жертву или другой мифоконтентный феномен.
Однако такая форма описания позволяет однозначно трактовать
сущность объекта.
Другой метод предполагает «постижение пластической
сущности объекта»; и зрительное, и осязательное, и мысленное, оно совершается «как бы изнутри объекта, от познанной в нём сущности», не скатываясь к «видимой упрощённой правде».
Научное исследование реальности обязано выявить
сущность объекта.
Задача теории как раз и заключается в том, чтобы воссоздать все эти отношения между законами и таким образом раскрыть
сущность объекта.
Раскрыв закономерности разрешения противоречия, составляющего
сущность объекта, можно не только объяснить многообразие его свойств, но и предвидеть его дальнейшее развитие, возникновение новых, ранее неизвестных свойств и сторон.
Сам же опыт (эксперимент) не позволяет получить истинного знания о сущности изучаемого объекта, поскольку опыт предполагает создание искусственных условий для изучения, в то время как
сущность объекта раскрывается во всей полноте только при естественном, ненасильственном ходе явления природы, ибо высшие формы достоверного знания созерцаются умом непосредственно.
Поэтому, [с этой точки зрения, вещи] не являются установленными силою их проявления в конвенциональном чувственном сознании (tha-snyad-pa’i dbang-po’i shes-pa-la) и т. д., они не являются установленными силою того, как проявляются в сознании, безобманном относительно смысла существования собственной
сущности объектов обыденного восприятия.
Итак,
сущность объекта всегда постигается через то, что присуще объекту; сущность явления надо всегда искать в его проявлениях.
Самадхи – пустота собственной природы сияния
сущности объекта.
Эти гипостазированные
сущности объектов являются как бы проекциями на видимый мир закономерностей невидимого мира.
Почему мы пошли на введение – наряду с понятием
сущности объекта – понятия метафизическое свойство?
Характеризуя классическую истину как соответствие смысловой
сущности объекта тому, что о нём помыслено и высказано, мы выявляем всего лишь одну ипостась той истины, которая достигается максимальным возрастанием полноты наших знаний об объекте и достоверным суждением (выражением) о сущности последнего.
Но в отличие от принципов, они представляют собой не общие, а более точные мысли-утверждения, определяющие
сущность объектов и явлений определённых типов.
В ней присутствует не меняющаяся
сущность объекта с точки зрения его структуры, из чего он состоит: из элементов земли, воздуха, огня или воды.
Предполагается, что эти мысли содержат реальную
сущность объектов; и таким образом мы снова видим аксиому прежней метафизики о том, что истина вещей лежит в мысли.
Если в первом случае
сущность объекта предшествует его существованию и даже (руками человека) «формирует» его, то во втором существование предшествует сущности.
Уважать же человека можно в том случае, если знаешь его, причём любовное знание способно проникнуть в самую
сущность объекта любви.
Сначала кто-то рождает идею и в рамках этой идеи начинает вести рекламную кампанию, потом у идеи появляются адепты, которые своей энергией начинают её подпитывать, а когда идея обретает силу, на её базе хитрые и практичные люди строят иерархическую структуру, назначают какую-то
сущность объектом поклонения и находят источники финансирования.
– То есть либо посылается
сущность объекта, либо его копия… а так в сущности остаётся здесь.