В целях упрощения понимания пособия, а также побуждения студентов к дополнительному самостоятельному изучению дисциплины,
в тексте пособия не всегда раскрывается содержание нормативных актов: студентам предлагается, пользуясь ссылками, самим ознакомиться с соответствующими текстами законов.
Более полную информацию по рассматриваемым вопросам можно получить из оригинальных документов по соответствующим ссылкам
в тексте пособия, а также в литературе, которая использовалась при подготовке пособия и приведена в библиографическом списке.
Этическая, эстетическая и политическая проблематика освещается в соответствующих курсах по этике, эстетике, социальной философии и политологии, также изучаемых на философских отделениях университетов, что, впрочем, не означает отсутствия авторского внимания и к этим вопросам, просто излагаемым
в тексте пособия менее подробно.
Поясняющие понятия и примечания, встречающиеся
в тексте пособия, способствуют более продуктивному и всестороннему усвоению учебного материала.
Тема 5 – «Разговорный стиль и разговорная речь» – содержит задания, выявляющие теоретические знания о разграничении понятий «разговорный стиль», «разговорная речь», «просторечие»; практические задания предлагают проанализировать проявление особенностей разговорного стиля
в текстах пособия; отдельное внимание уделяется проблеме использования сленга в разговорной речи и применяемому в сетевом общении принципу «антиграмотности».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мыкнуть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для закрепления навыков, полученных в ходе работе по данному пособию, рекомендуется регулярно читать последние номера популярных англоязычных изданий, сайты которых указаны
в тексте пособия.
Более полную информацию по рассматриваемым вопросам читатель может получить из оригинальных документов по соответствующим ссылкам
в тексте пособия, а также литературе, которая использовалась при подготовке пособия и приведена в библиографическом списке.
Но стоит вчитаться
в тексты пособий по консультированию, написанных экономистами, и обнаруживается, что, когда дело доходит до описания методов работы консультанта, авторы уходят их пространства экономической и переходят «на территорию» психологической практики.
Изложенные далее
в тексте пособия теории, гипотезы, результаты практических исследований – все это «нанизано» на определенную линию развития психологии времени (хронопсихологии).