Как хорошо известно, в русском языке имеет место принудительная ассимиляция
глухих согласных перед звонкими, когда этимологически глухие заменяются на звонкие.
На большинство заимствований – слов пришедших из других иностранных языков, правило озвончения
глухих согласных не распространяется.
После
глухих согласных звуков это окончание произносится [s], после звонких согласных и после гласных – [z].
Звонкие и
глухие согласные могут оглушатьсяи озвончаться.
Озвончение – это переход
глухих согласных в парные звонкие перед звонкими согласными, Например: сделать [зделат’], просьба [проз’ба].
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: либреттистка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Уровень
глухих согласных, таких, как [к], [п], [т], [с], [ц], [ф], [щ] (взрывных и щелевых), соответствует громкости шёпота.
Согласный [ч] – щелевой
глухой согласный, отличается от русского ч отсутствием начальной смычки т: Чилəбе– Челябинск, чибəр– красивый, кач – убеги, кечкенə – маленький.
В русском языке, например, слова пруд (водоём) и прут (тонкая палка) произносятся с
глухой согласной т в конце слова – [прут].
Ant: А я догадался! Это звуки. Гласные звуки носят только красную одёжку. Звонкие согласные звуки носят синюю, а вот
глухие согласные – зелёную.
Либо обертоны сливались, либо тон был только один и выдавал звуки без единой помарки, даже
глухие согласные казались звонкими.
Отметим далее написания «стебному» (9 ж) и «ползу» (12 г), где
глухой согласный передан начертанием соответствующего звонкого, т. е. был воспринят с звонкостью, очевидно благодаря соседству с сонорным согласным (н, л); написание «стикному» (9 б) представляет весьма обычную ослышку, состоящую в замене смычного согласного одного органа произношения смычным другого органа; очевидно, слово не было понято писавшим.
После
глухих согласных окончание множественного числа читается как [s], например: book – books (книга – книги); после звонких согласных и гласных как [z], например: girl – girls (девочка – девочки); после – s, – ss, -sh, – ch, -tch, – x как [ɪz]: speech – speeches (речь – речи).
В-третьих, очень часто в американском варианте английского языка
глухая согласная «t» произносится как «d», если она стоит между двумя гласными.
В первом классе в «строгой» прописи время от времени стало появляться место милым рисункам ромашки или садового лука;
глухие согласные вдруг надели наушники, а звонкие взяли в руки колокольчики.
В звукосочетаниях больше использовались
глухие согласные звуки, а количество гласных было ограничено, и они произносились глухо с придыханием.
После
глухих согласных произносим [s].
Как определить
глухой согласный или звонкий?
То, что нежданный собеседник безбожно путал
глухие согласные со звонкими, меня не смущало.
Только как вниз спустишься и какую увидишь, ты моё имя без интонации произноси, а ещё лучше на
глухих согласных акцент делай…
У комаров, к примеру, нет
глухих согласных.
Приятные округлости гласных идеально сочетаются с горизонтальными линиями
глухих согласных.
При произнесении
глухих согласных или шёпоте голосовые связки не напряжены и раздвинуты, при гласных или звонких согласных звуков – голосовые связки напряжены и сближены, а поток выдыхаемого воздуха заставляет их вибрировать; возникает голос, который мы слышим.
При этом с парной
глухой согласной имеем варианты от w/v " father" и от b "pater".
Развитие языка шло при озвончении
глухих согласных.
Исследования показали, что эти звуки относятся к
глухим согласным звукам алфавита.
Существуют и долго могут сохраняться другие дефекты выговаривания фонем: сигматизм– касается свистящих и шипящих фонем, ламбдацизм – фонемы «л»; каппацизм, гаммацизм, хатизм и йотацизм– произношения нёбных звуков; наблюдаются также дефекты озвончения – трудности произношения звонких и
глухих согласных звуков, дефекты смягчения – недостатки артикуляции мягких звуков, замена их парными твёрдыми звуками и наоборот.