Я
говорю о языке стрессов. Возможно, это понятие ещё не для всех ясно.
Важно подчеркнуть, что в этой книге мы
говорим о языке, не обсуждая никакие политические, социологические, философские проблемы и концепции и не давая им оценок.
Следовательно,
говорить о языке не значит вырабатывать объясняющие структуры или прилагать правила речи к каким-то конкретным культурным ситуациям.
Всё, что я
говорил о языке, тем более применимо для изображения чувств и нравов.
Так, например, мы
говорим о языке цветов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мереный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Необязательно всё время
говорить о языках, главное, что перед вами будет живой реальный пример человека, который смог.
Мы затронули общие вопросы искусства и психологии, в частности, психологии сознания, коснулись истории понимания сознания в психологии,
поговорили о языках сознания, его основных свойствах и природе, которая сама по себе может быть обоснованием интермодального подхода в терапии искусствами.
Говоря о языке как о средстве общения, обслуживающем всё общество, выделяют такую характерную черту общества, как неоднородность, т.е. наличие социопрофессиональных групп, что приводит к дифференциации языка.
Когда ум называет что-то, это что-то оформляется и получает существование (помните: «В начале бышо слово…»?). Отвлечёмся немного, чтобы
поговорить о языке.
Квинтилиан,
говоря о языке рук, отмечал: «Если другие части тела помогают говорящему, то эти, я бы сказал, говорят сами за себя; они просят, они обещают, они упрашивают, они отвергают, они угрожают, они умоляют, они протестуют, они выражают страх, радость, горе, наши сомнения, наше согласие, наше раскаяние, они демонстрируют умеренность, чрезмерность, они отмечают числа и время».
Использовать язык, чтобы
говорить о языке, довольно рискованно, особенно когда пытаешься защитить его от пренебрежения.
Ведь невозможно всерьёз
говорить о языке как достаточном основании духовного либо делового единства людей, разбросанных по всему свету.
Мы не можем говорить о письменности, пока не
говорим о языке.
Сегодня мы
поговорим о языке тела и том, как он влияет на восприятие нашей харизматичности.
Ушедший век много
говорил о языке, но, похоже, так и не сказал самого главного.
Говоря о языках, мы имеем здесь в виду в первую очередь строение языка, его правила, а не его корневой состав.
Можно много
говорить о языке жестов, и как проявлять и показывать правильные жесты, но проще проявить к нашему партнёру дружеское участие и искреннее желание помочь, и нужные жесты проявятся сами.
О чём бы мы ни писали, наше главное желание –
говорить о языке интересно, иногда с долей эмоциональной провокации и всегда с тем бережным вниманием, которого он заслуживает.
Лишь на первый взгляд кажется, что он
говорит о языке.
Кстати,
говоря о языке, неплохо бы вспомнить и о новом музыкальном племени, гордо именующем себя «рэперы».
Поскольку, по единому мнению специалистов-языковедов, когда мы
говорим о языке, то мы, прежде всего, говорим о системе.
Более того, когда символист
говорит о языке, он мыслит о слове, которое представляет для него язык как таковой.
Зуб на зуб не попадал, что уж там
говорить о языке.
Прежде чем рассматривать лингвистические параметры журналистского текста (составной части языка газеты в целом) и выявлять критерии оценки его качества, следует решить, правомерен ли сам термин «язык газеты» или надо
говорить о языке статьи, интервью, репортажа или иного жанра, о языке конкретного автора, о языке определённого издания…
Мы
говорили о языке, об алфавите, о том, как он это всё видит, представляет.
– Итак,
поговорим о языках.
Говорили о языке, о «жестоком веке» и «пробуждении добрых чувств», про человеческие чувства, про обычную любовь, про «Жди меня», про «Пять страниц».
Говоря о языке как о самом древнем инструменте прототипирования событий и предметов, подразумеваем, что это самая первая форма дизайна.
Иными словами, можно
говорить о языке как системе знаков, расположенной в пространстве социума, каждый из членов которого в той или иной степени владеет данной системой.