1. Примеры предложений
  2. строй языка

Предложения со словосочетанием «строй языка»

Прежде всего, грамматический строй языков может различаться более радикально, чем кажется.
Лингвистика изучает звуковой строй языка, значение слова, строение слов и их образование, формы слов и сочетание слов в речи.
Выбор может представляться удачным, если имя вписывается в фонетический строй языка и в систему имён вашего народа.
Однако в орфографическом навыке сохраняются осознание грамматической природы правил правописания, неавтоматизированные элементы, основанные на понимании строя языка и необходимые для передачи содержания речи.
Тогда смысл религиозных символов постепенно разрушается и забывается, и былые символы превращаются в фигуры речи, образуя метафорический строй языка.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вытраливание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Наиболее устойчивым является синтаксический строй языка, наиболее изменчивым – его лексический состав.
С этой точки зрения лексический состав и грамматический строй языка является единственным и универсальным инструментом познания мира: всё, что мы можем воспринять, передаётся словом – в отличие от непосредственных переживаний, которые не могут стать устойчивыми, запоминаемыми и осознанными.
Такого рода данные позволяют психологу проследить и осмыслить становление фонемного строя языка ребёнка, развитие его рецептивной и артикуляторной способностей.
В большинстве своём это древние тексты, сохранившие архаический строй языка и лексику, обладающие силой, способной изменить состояние больного к лучшему.
Уже на четвёртом году жизни важнейшим условием (средством) полноценного формирования грамматического строя языка дошкольника становится обучение связной речи и рассказыванию, которое опирается на игровой опыт детей и разворачивается в форме сотворчества педагога и ребёнка.
Овладение грамматическим строем языка осуществляется на основе познавательного развития, в связи с освоением предметных действий, игры, труда и других видов детской деятельности, опосредствованных словом, в общении со взрослым и детьми.
Формирование грамматического строя языка протекает в общем русле речевого (языкового) развития, и формы и методы педагогического руководства должны учитывать поэтапный характер общего речевого развития, прежде всего этапы формирования форм речи (диалога и монолога), переход от дословесной смысло-семантической системы к ситуативной фразовой непроизвольной речи (из которой в последующем развивается как диалог, так и монолог), к освоению диалогической формы речи со сверстниками как сферы речевой самодеятельности детей.
Осознание этой обречённости на любовь не может не привести к созданию новых ee понятий и образов, уже вобравших всю степень отчуждённости от неё, весь тот техно-симулятивный строй языка, который был выработан предыдущей эпохой.
Многие необходимые грамматические правила, позволяющие понять строй языка, значение сказанного, постепенного стираются.
Благодаря понятийному строю языка мы имеем возможность с помощью ограниченного числа слов обозначать практически необозримое количество явлений и предметов.
Здесь можно видеть влияние строя языка с бедной (английский) или богатой (русский) морфологией.
А, главное, чувствовал строй языка.
После трёх лет у детей начинается третий период формирования лексико-грамматического строя языка – период усвоения морфологической системы языка, завершающийся к семилетнему возрасту.
Поскольку строй языка очень похож, а отличия главным образом – только в лексике.
Одна из ранних форм языка в этой связи совершенно не случайно получила название эргативного строя языка.
Нельзя также обойтись без овладения нормативно-стилистическим строем языка, комплексом коммуникативных качеств речи, без изучения возможностей актуализации метатекстовых элементов и межтекстовых связей, обеспечивающихся глубоким и творческим освоением культуры речи.
К тому же строй языка почему-то изменился.
Но совершенно бесполезно было обращать его внимание на филологические тонкости, особенности строя языка, красоты какого-нибудь удачного выражения и хитрого построения фразы.
Но так долго не протянешь, иврит выучить придётся, к тому же, это интересно, ведь совсем новый строй языка.
Погружаться в словесный строй языка трехсотлетней давности поначалу приходилось с усилием.
– У меня есть воск… но ты уверена, что они будут строить языки именно по полоске?
Поэт, этот «опытный вор», крадущий у мироздания его сокровенное, тайное или высшее по отношению к человеческому состояние сознания, проделывающий «кражу» с помощью необычайного строя языка, благодаря обладанию даром слова – владению переводом с русского на поэтический, одаривает «краденным изумлением», беря грех на душу, читателя, жаждущего иного бытия, уже или всё более не мыслящего себя без поэтической достоверности.
Сначала, в первой и второй главах, я попытался выявить языковой компонент визуального вкуса, то есть показать, что грамматический строй языка и риторика могут оказывать существенное влияние на способ, которым мы описываем картины и прочие зрительные впечатления, и на то, как мы с ними обходимся.
Особая роль в методике пособия отводится цвету, как дополнительному признаку английских звуков, что значительно облегчает знакомство с фонетикой – звуковым строем языка.
Строение таких моделей гармонирует с грамматическим и фонетическим строем языка и закономерностями развития его лексики.
Своё временное формирование грамматического строя языка ребёнка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребёнка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей.
Формирование разных сторон грамматического строя языка дошкольника происходит несинхронно, соответственно обучение должно проходить поэтапно.
У слабослышащих и особенно у глухих детей в условиях ограниченного речевого общения замедленное овладение грамматическим строем языка является столь же закономерным, как и недостаточность словарного запаса.
Иными словами, если рассматривать памятники евразийского звериного стиля как определённый текст (в семиотическом значении этого термина), то расхождения между приведёнными интерпретациями состоят и в понимании строя языка этого текста, и в приписывании ему различного содержания.
В зависимости от этого на каждом этапе жизни ребёнка формирование грамматического строя языка ребёнка приобретает специфические тенденции и новые взаимосвязи с развитием сторон языка.
Непонимание таких элементарных вещей привело к тому, что некоторые учёные придумали для своей науки название: «Наука о фонемах», где словом «ФОНЕМА» они назвали единицу звукового строя языка или попросту один звук.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «строй языка»

  • Почувствовавши себя на воле, глуповцы с какой-то яростью устремились по той покатости, которая очутилась под их ногами. Сейчас же они вздумали строить башню, с таким расчетом, чтоб верхний ее конец непременно упирался в небеса. Но так как архитекторов у них не было, а плотники были неученые и не всегда трезвые, то довели башню до половины и бросили, и только, быть может, благодаря этому обстоятельству избежали смешения языков.
  • Федорова и прочитал написанные странно тяжелым языком несколько фраз, которые говорили, что вся жестокость капиталистического строя является следствием чрезмерного и болезненного напряжения полового инстинкта, результатом буйства плоти, ничем не сдерживаемой, не облагороженной.
  • Помалкивай, — дома да города строят не языком, а рублем да топором.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «строить»

  • СТРО́ИТЬ, стро́ю, стро́ишь; несов., перех. 1. (сов. выстроить и построить) также без доп. Сооружать, возводить, воздвигать (здание, постройку, сооружение). Строить дом. Строить мост. Строить железную дорогу. Строить баррикады.

    СТРОИ́ТЬ, строю́, строи́шь; прич. страд. прош. строённый, строён, строена́, строено́; сов. (несов. страивать и троить). 1. перех. Соединить по трое, сделать тройным. Строить пряжу (ссучить втрое). Строить ряды. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СТРОИТЬ

Значение слова «язык»

  • ЯЗЫ́К, -а́, м. 1. Орган в полости рта в виде мышечного выроста у позвоночных животных и человека, способствующий пережевыванию и глотанию пищи, определяющий ее вкусовые свойства. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЯЗЫК

Афоризмы русских писателей со словом «строить»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «строить»

СТРО́ИТЬ, стро́ю, стро́ишь; несов., перех. 1. (сов. выстроить и построить) также без доп. Сооружать, возводить, воздвигать (здание, постройку, сооружение). Строить дом. Строить мост. Строить железную дорогу. Строить баррикады.

СТРОИ́ТЬ, строю́, строи́шь; прич. страд. прош. строённый, строён, строена́, строено́; сов. (несов. страивать и троить). 1. перех. Соединить по трое, сделать тройным. Строить пряжу (ссучить втрое). Строить ряды.

Все значения слова «строить»

Значение слова «язык»

ЯЗЫ́К, -а́, м. 1. Орган в полости рта в виде мышечного выроста у позвоночных животных и человека, способствующий пережевыванию и глотанию пищи, определяющий ее вкусовые свойства.

Все значения слова «язык»

Синонимы к словосочетанию «строй языка»

Ассоциации к слову «строить»

Ассоциации к слову «язык»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я