1. примеры предложений
  2. государственное управление

Предложения со словосочетанием «государственное управление»

Меры, обеспечивающие соблюдение прав обучающихся и пресекающие злоупотребления властью должностными лицами, должны быть приняты на всех уровнях системы государственного управления.
В результате реформы системы органов государственного управления из двенадцати коллегий-министерств – четыре отвечали за финансовые и налоговые вопросы.
Для совместной работы в сфере государственного управления возможностей ещё слишком мало.
Логично предположить, что суммарная эффективность управления семьями и придаст наибольшую эффективность государственному управлению.
Орган самоуправления не является частью государственного аппарата, так как, помимо осуществления функций государственного управления, ведает местными пользами и нуждами.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: антиконкурентный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Формами государственного управления принято считать регистрацию, лицензирование, аттестацию, государственные договоры и государственные программы, концепции и доктрины.
Однако такие взгляды на местное самоуправление существовали недолго, поскольку на практике оказалось практически невозможно так разделить дела государственного управления и дела местного значения.
Его основная функция – находить для коррупционного спроса подходящее предложение на высших уровнях государственного управления.
При этом, решение вопросов государственного управления в этом становлении имеют свои особенности.
Политический режим характеризуют методы и способы, которые используются при осуществлении государственной власти, а значит в процессе государственного управления обществом.
Для реализации пути эффективного развития надо создать полноценный механизм государственного управления экономикой.
Для того чтобы такое желание было рациональным, цели государства должны лежать вне политики и быть недостижимыми методами государственного управления.
Проводя реформы государственного управления, Избранная рада согласовывала меж собой интересы крупной аристократии, не желавшей умаления своих привилегий, и интересы царя, укреплявшего собственную власть.
Это было сделано в других областях государственного управления, но не в отношении высшего образования.
Существует область, а именно аппарат государственного управления, где бюрократические методы являются необходимостью.
Основные положения кейнсианской модели государственного управления заключаются в смешении и взаимодействии рыночного механизма и государственного механизма управления.
Создала оригинальные и эффективные структуры государственного управления, достигла вершин самобытной культуры и высочайшего благосостояния граждан.
Важно, что эти научные труды были глубоко осмыслены и творчески применены практиками государственного управления в конкретных исторических, экономических и политических условиях.
В самом начале китайская феодальная система послужила совершенствованию государственного управления.
Возникли приказы – органы, ведавшие отдельными отраслями государственного управления.
Реформирование должно основываться на необходимых принципах государственного управления деятельностью субъектов общественных отношений.
Только благодаря целенаправленному государственному управлению экономикой стало возможным обеспечить безопасность и независимость страны, рост благосостояния народа, построить общество социальной справедливости.
Для осуществления эффективного государственного управления государство ставит перспективные цели и разрабатывает текущие задачи.
На фоне расширения задач государственного управления шёл процесс дифференциации наук, изучающих управление.
Если такие люди являются правителями государства, то они неизбежно стремятся использовать свою идеологию в качестве идейной основы государственного управления.
Американскаяшкола теории государственного управления имеет общую эмпирическую направленность своих исследований, многие её выдающиеся представители были не только теоретиками, но и практиками.
Вскоре философско-теологические дискуссии сменились вопросами организации государственного управления, справедливого налогообложения и политической ответственности.
Партийные назначенцы опыт государственного управления набирали по методу проб и ошибок.
Суть государственной теории заключалась в том, что местное самоуправление является лишь частью государственного управления и полностью подчинено ему.
Однако даже простое сознание того, что за задачами и целями государственного управления нашего времени стоит столь богатая история, придаёт чёткость взглядам и очерчивает перспективу.
При помощи этих норм определяются условия для осуществления государственного управления, участия в нём, давления на него, борьбы за государственную власть конституционными средствами.
После этой катастрофы к 1990-м гг. в стране была создана нормативно-правовая база решения природоохранных проблем и система государственного управления охраной окружающей среды.
Смена экономического, политического уклада государственного управления страной оказала явно деструктивное влияние на общественное и индивидуальное здоровье населения.
Сущностными признаками кризиса государственного управления являются следующие: обострение экономических и социальных конфликтов; неспособность государственной власти управлять разрастающимися конфликтами, регулировать социальноэкономические процессы и отношения прежними традиционными методами.
Развитие институтов государственного управления и самоуправления, включающее развитие суда и силовых структур, модернизацию местного управления и самоуправления, создаёт единую и связную систему государственной организации сверху донизу.
Демократические концепции государственного управления представлены огромным количеством различных школ, в том числе школ, связанных с идеями «государства-зла» и «государства-добра», «государства – ночного сторожа», и «государства – всесильного регулятора», школ, отстаивающих приоритет экономических или политических методов управления, концепциями государства всеобщего благоденствия и государства, создающего лишь благоприятные условия для деятельности индивида, идеями «рациональной бюрократии», технократии и другими концепциями, требующими, с одной стороны, разделения государственного и муниципального управления, с другой – представления о муниципальных органах как «агентах государства».
К обязательным требованиям, предъявляемым к нормативным актам, относятся: соблюдение полномочий и процесса создания нормативных актов государственного управления; установленного процесса принятия; установленной формы и утверждения ответственным лицом.
Деятельность субъектов государственного управления строится в строгом соответствии с их функциональными обязанностями и объёмами властных полномочий, то есть в какой-то мере речь может вестись о наличии субординации, вертикальной и горизонтальной линии самоуправления.
Происходящее от позднелатинского cameraнемецкое слово kameralien определяло аналог современного понятия «наука государственного управления».
Это, в свою очередь, ограничивает возможность каждого из них беспрепятственно использовать инструменты государственного управления: как правило, они могут пользоваться такими инструментами внутри своей собственной государственной сферы, то есть тех полномочий, которыми они наделены формально, но патронализация других сфер обычно слабо реализуема.
Страна была на переправе: от унитарного мышления – к многообразию идей и взглядов, от безраздельного, по существу, господства государственной собственности – к различным её формам, преимущественно от централизованного государственного управления – к максимально возможной политической и экономической свободе республик, от жёсткой плановой экономики – к социально ориентированной рыночной, от вертикальных связей в хозяйствовании – к горизонтальным и т. д.
Одним из важнейших источников дохода – совершенно нетипичным для современного государственного управления – были создание и продажа государственных должностей, прежде всего внутри судебного и финансового аппаратов монархии.
Достижение соответствия государственных стратегических планов и содержания закона о бюджете – краеугольная проблема управления публичными финансами и ключ к решению актуального сегодня вопроса эффективности сектора государственного управления.
С этим согласны как богословы, так и политические философы, и все они придерживаются мнения, что в некоторых ситуациях, когда обычный человек поступил бы дурно, не даровав прощения, те, кому поручено осуществлять государственное управление, также совершили бы непростительную ошибку, если бы вместо сурового наказания выказали снисхождение.
Важнейшую роль при изучении государственного управления играют методы наблюдения за деятельностью соответствующих органов и должностных лиц, методы имитации (например, организация соответствующих деловых игр, копирующих определённый вид деятельности органа государства, или местного самоуправления), различные частные методики, изучение документов, статистики, отчётов соответствующих органов, данных средств массовой информации.
Все другие виды государственной деятельности, связанные с реализацией законодательной, судебной, прокурорской и других разновидностей государственной власти, носят прерывистый характер, тогда как государственное управление осуществляется постоянно, непрерывно.
Государство-как-Платформа (State-as-Platform) – это концепция трансформации государственного управления с использованием возможностей, которые нам дают новые технологии.
Кризис государственного управления развивается поэтапно.

Ассоциации к словосочетанию «государственное управление»

Все ассоциации к словосочетанию ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «государственное управление»

  • Петр Великий принял первые меры для введения яицких казаков в общую систему государственного управления. В 1720 году яицкое войско отдано было в ведомство Военной коллегии. Казаки возмутились, сожгли свой городок с намерением бежать в киргизские степи, но были жестоко усмирены полковником Захаровым. Сделана была им перепись, определена служба и назначено жалованье. Государь сам назначил войскового атамана.
  • Она сдалась более на просьбы крестьян и, «чтобы им не было худо», осталась в Протозанове «в гостях у сыновей» и жила просто, кушая вместе с Ольгою самое простое кушанье Ольгиного приготовления, ни о каких вопросах общего государственного управления не хотела знать и умерла спокойно, с твердостью, и даже шутила, что теперь опять ничего не боится и что Фотий на нее, наверное, больше грозиться не будет.
  • «Очевидно, — говорит он, — царь, еще малоопытный в искусстве государственного управления, исключительно преданный задушевным мыслям своим, предоставил дела обычному течению в приказах и едва ли находил время для продолжительных совещаний с своими боярами; нередко он слушал и решал министерские доклады на Пушечном дворе» (том II, стр. 133).
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «государственное управление»

  • Государственное управление — деятельность органов государственной власти и их должностных лиц по практическому воплощению выработанного на основе соответствующих процедур политического курса (деятельность народа — англ. public policy). (Википедия)

    Все значения словосочетания ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «государственный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «государственное управление»

Государственное управление — деятельность органов государственной власти и их должностных лиц по практическому воплощению выработанного на основе соответствующих процедур политического курса (деятельность народа — англ. public policy).

Все значения словосочетания «государственное управление»

Синонимы к словосочетанию «государственное управление»

Ассоциации к словосочетанию «государственное управление»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я