В конечном счёте основной целью финансово-бюджетной политики является создание эффективной системы управления
государственными финансами.
Вместе с системой внебюджетных фондов бюджетная система образует систему
государственных финансов.
Обычно в сфере
государственных финансов учитываются последствия фискальных решений, а не их причины.
Не смотря на значительное внимание на внешнее благоприятное состояние
государственных финансов, расходы и доходы не поддавались даже приблизительному учёту.
Финансовый механизм подразделяется на финансовый механизм предприятий и хозяйственных организаций, страховой механизм, а также механизм функционирования
государственных финансов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: плачевой — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Всего этого недостаточно, чтобы разрешить противоречие между расстройством
государственных финансов и необходимостью финансировать военные действия, призванные сохранить империю.
Государственные финансы включают в себя государственный бюджет и государственные внебюджетные фонды.
Современный мировой кризис становится кризисом
государственных финансов, поскольку корпорации и банки перекладывают свои долги на государства.
В определённых кругах стало аксиомой утверждение, что проблемы
государственных финансов, оставленные нам войной, не могут быть решены в рамках того устройства экономики, которое господствовало до войны.
В действующем международном стандарте по статистике
государственных финансов статистика государственного бюджета осуществляется на кассовой основе.
Задачами бюджетной политики являются укрепление
государственных финансов, снижение бюджетного дефицита, создание благоприятных финансовых условий для развития отраслей народного хозяйства.
В соответствии со всеми традиционными канонами, именно сенат обладал полной свободой действий в распоряжении
государственными финансами и определении внешней политики.
Финансовый кризис – глубокие трудности
государственных финансов.
Слияние денежной формы налога и функций самого государства породило сущность
государственных финансов.
Существуют две формы устройства бюджетной системы с точки зрения
государственных финансов.
Именно в тех поворотных пунктах или, точнее, в те поворотные эпохи, в которые существующее начинает отмирать и переходить в нечто новое и которые, в том числе и в финансовом отношении, всегда представляют собой кризисы тех или иных старых методов, проявляется вся плодотворность этой точки зрения: как в каузальном значении – поскольку процессы в сфере
государственных финансов являются важным элементом комплекса причин всякого изменения, – так и в симптоматическом – поскольку всё, что происходит, накладывает свой отпечаток на финансовое хозяйство.
Специфическая часть
государственных финансов – это государственные кредиты, которые возникают в связи с мобилизацией временно свободных денежных средств предприятий и населения и их передачей во временное пользование органам государственной власти для обеспечения финансирования государственных расходов.
Затем он занял пост контролёра
государственных финансов (отличная должность для заядлого игрока!), а в 1707 году ему был пожалован пост военного министра.
С выделением государственной казны и полным отделением её от собственности монарха (XVI–XVII вв.) возникают понятия
государственных финансов, государственного бюджета, государственного кредита.
Волатильность ресурсных доходов будет создавать волатильность
государственных финансов: в периоды благоденствия бюджеты будут раздуваться за счёт огромных налоговых сборов и национализаций; в периоды сокращения цен правительства не будут иметь возможности так же резко сокращать бюджеты, и нересурсные дефициты будут оставаться огромными.
Это действие должна была произвести по преимуществу мелкая буржуазия, так как рабочие, по утверждению социал-демократов, не могут откладывать сбережений, и любопытно, что в этом пункте манифест произвёл действительно сильное влияние: истребовано было несколько сот миллионов рублей, и кассы были совсем на той границе, за которой следует объявление моратория, – меры, которая при тогдашних условиях могла бы оказаться гибельной для государственного кредита и
государственных финансов вообще.
Её мы рассмотрим лишь, как фактор, удовлетворяющий прямые требования войны и лишь упомянем о косвенном значении её, как фактора народно-хозяйственного равновесия, как важного фактора роста населения в стране (численность населения и высокая плотность населения промышленных стран) и как необходимого фактора для роста народного богатства, а отсюда и для роста
государственных финансов.
Но всё же я попытаюсь убедить читателей, что в настоящее время бумажные, то есть наличные, деньги создают весьма серьёзные проблемы в области
государственных финансов и денежного рынка.
Повторялась жалоба на то, что партии и группы, оппозиционные войне, имеют меньше средств в своём распоряжении, чем поддерживающие войну, поскольку последние контролируют
государственные финансы.
Первая мировая война истощила
государственные финансы, покончила со многими монархиями, погубила много людей.
Основным элементом
государственных финансов, безусловно, является бюджет, который, согласно ст.
Постепенно еврейские банкиры прибирали к своим рукам
государственные финансы многих европейских стран.
Подобные превратности на знакомом поле
государственных финансов логически подводили их к необходимости диверсификации.
Раз ступивши на этот путь
государственные финансы неудержимо затем катятся вниз по наклонной плоскости.
Мы вдвоём начали строить отдел
государственных финансов и инфраструктуры.
На взгляды автора в области экономики и особенно
государственных финансов в течение пяти десятилетий влияли разные люди, начиная с его учителей, знакомящих его с экономикой государственного хозяйствования.
Ситуация с
государственными финансами продолжала ухудшаться, вынуждая правительство всё чаще обращаться к печатному станку.
Исходя из последней, механизм рыночного ценообразования и свободной конкуренции обеспечивает принципы функционирования теории
государственных финансов, ныне существующих.
Важным средством достижения большей устойчивости
государственных финансов является укрепление существующих практик управления государственным долгом.
Хотя государственный дефицит в 2011 г. почти во всех странах оказался ниже, чем в 2010 г., положение
государственных финансов остаётся напряжённым.
Госсектор как совокупность принадлежащих государству унитарных и казённых предприятий, а также система перераспределения
государственных финансов и регулирования рынка, обслуживающего общегосударственные стратегические потребности независимо от того, какие предприятия на нём действуют (частные, смешанные, государственные), является частью рыночной системы.
В составе
государственных финансов группировка финансовых отношений внутри звеньев осуществляется в соответствии с уровнем государственного управления (федеральный, субъектов федерации, местный).
Практическое применение
государственных финансов имеет также ряд особенностей.
Он ведал делами посольскими, назначал наместников провинций, принимал их отчёты, издавал для них обязательные постановления, награждал триумфом (особые торжества в честь победоносного полководца; подробности – ниже), определял празднества, молебствия, заведовал распределением
государственных финансов, ведал постройкой храмов, обсуждал вносимые в народное собрание законопроекты, меры по поддержанию в государстве спокойствия, уголовные дела и т. п.
Реформа
государственных финансов изменила систему прямых налогов.
Сформировались установления нового режима: суверенитет народа, свобода мысли и слова, гарантии собственности, пропорциональное налогообложение, право граждан принимать участие в формировании законов, контроле над налогообложением и использованием
государственных финансов.
Однако в условиях слабости контроля за ними и постоянного дефицита
государственных финансов, честный чиновник являлся редким исключением.
Это было основным инструментом разрушения
государственных финансов, изъятия у населения и предприятий их доходов и накоплений, сокращения их потребления и искусственного сжатия внутреннего рынка.
До начала XX века термин финансы употреблялся в относительно узком смысле именно в качестве
государственных финансов, пока вмешательство государства в экономику было незначительно.
Содержанием финансовой политики являются: диагностика текущего состояния и происходящих изменений в финансовой системе; обоснование и формирование стратегии, целей и задач развития финансов; тактика, способы и инструменты достижения установленных целей
государственных финансов.
Но все они основаны на ложных постулатах, укоренившихся в банковской практике со времён первой мировой войны: что деньги, необходимые для бюджетных расходов на вооружения, можно печатать как конфетные фантики, что вклады граждан можно замораживать или обращать в принудительные облигационные займы, что банки и банкиры – вне рынка, на них не распространяются обычные нормы и правила рыночных отношений, и что есть ещё особая аристократия – влиятельные банкиры, которые, по модели вращающейся двери, то руководят крупнейшими банками, то управляют
государственными финансами.
Несомненно, радикальное правительство успело внести в эту область значительные улучшения, точно так же, как оно сумело упорядочить до некоторой степени
государственные финансы.
При этом
государственные финансы объединяют бюджет страны, внебюджетные фонды, государственный кредит, а институт кредитования образует отношения, возникающие между вкладчиками и коммерческими банками, иными кредитными учреждениями по поводу привлечения денежных средств, а также предоставления банковских ссуд.
Бюджет как экономическая категория носит более конкретный характер, чем достаточно абстрактная категория
государственных финансов, содержание которой проявляется только в двух функциях – формирования и использования денежных фондов (доходов).