1. примеры предложений
  2. границы рынка

Предложения со словосочетанием «границы рынка»

Даже самые успешные компании затруднились запустить и поддерживать устойчивый рост как через расширение границ рынка, так и через вывод на рынок новых продуктов.
Продуктовые границы рынка для отрасли торговли можно определять через функции, которые торговля оказывает покупателям, т. е. услуги оптовой и розничной торговли.
Реконструкция границ рынка – это первый принцип стратегии голубого океана, позволяющий снизить риск поиска и вырваться из лап конкуренции.
На практике определение отрасли часто вызывает существенные разногласия, связанные с вопросом о степени взаимозамещаемости по параметрам продукта, процесса или географических границ рынка.
Разве компании не могут определять границы рынка и отраслевые условия, в которых работают?

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: стародедовский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Одно из них, что границы рынка и отраслевые условия – это данность, которую невозможно изменить, и исходя из этого следует выстраивать стратегию.
Подобный более широкий подход к определению границ рынка и состава его участников противопоставляется и экологическому, и сетевому подходам, сводящим организационные поля к популяциям фирм или к совокупности связей между ними.
Порой конкурентные войны определяют динамику развития своих отраслей на годы и даже десятилетия вперёд, перекраивают границы рынков, технологических сегментов, стимулируют продуктовые инновации, слияния и поглощения, подстёгивают рост и оптимизацию бизнеса.
Суть этих исследований заключается в выявлении возможностей сбыта товаров как на существующих, так и на новых рынках, в установлении перспектив расширения границ рынка, в разработке товаров, в расширении модификаций товаров на старых и новых рынках (так называемая диверсификация).
Как систематически пересматривать границы рынка с целью обнаружения нового ориентира «ценность – издержки», который сделает конкуренцию ненужной?
Она исходит из того, что границы рынков и структура отрасли не заданы жёстко раз и навсегда и что их способны изменить действия и взгляды игроков.
Доказательством могут служить и компании – они изобретают новые и преображают старые отрасли, меняются, выходят за пределы существующих границ рынка и формируют совершенно новый спрос.
Однако представляется, что если, невзирая на существенную разницу в ценах на разных территориях, тем не менее имеет место значительный товарообмен между такими территориями, а также тест гипотетического монополиста показывает готовность потребителей с одной территории приобретать товары с другой территории, то такие территории должны включаться в единые географические границы рынка.
Специализации по клиенту обусловливает широкие границы рынка по функциям и узкие границы с точки зрения группы потребителей.
– Давайте создадим на границе рынок, ведь камень может и водой вынести из пещеры, а ветку с ягодами ветром занести в шахту.
Местные бренды могут бросить вызов отраслевым нормам и создать новые голубые океаны, изменив границы рынка.
Указанными законами регулируются: антимонопольная политика, конкурентная среда и формы конкуренции; границы рынка; деятельность естественных монополий; права потребителей и ответственность за их нарушение.
На рассматриваемом этапе анализа рынка следует учитывать как можно больше из указанных выше источников данных, так как использование только одного источника (например, данных общероссийских классификаторов) может привести к искусственному сужению предмета исследования и впоследствии к неправильному определению продуктовых границ рынка.
Применяя принципы ценностных инноваций, целенаправленной дифференциации и пересмотра границ рынка, модные бренды могут занять лидирующие позиции и добиться устойчивого успеха в постоянно развивающейся отрасли.
Определение географических границ рынка неразрывно связано с продуктовыми границами рынка, поскольку территория продаж определяется для товара, который составляет продуктовые границы рынка.
Второй элемент: расширение границ рынка. Суть концепции в том, чтобы, не меняя продукт, постараться наладить его сбыт новым сегментам целевой аудитории.
Полный охват рынка означает широкое определение границ рынка по категориям потребителей и по функциям.
Пересмотр границ рынка: Преодоление традиционных отраслевых границ и расширение сферы конкуренции, что открывает новые возможности для роста.
Важно: оплата по верхней границе рынка каждый год устанавливается заново для работников с лучшими результатами.
Во-вторых, наличие границ рынка глобальных компаний (5), обусловленное отставанием покупательной способности населения от растущего потенциала производителей, о чем сами глобальные компании в погоне за новыми прибылями предпочитают не думать.
Под территорией для целей определения географических границ рынка понимается абсолютно любая территория.
Множество стартапов ориентированы на расширение границ рынка и целевой аудитории, однако больше – не всегда лучше.
Отсюда решение и цель: платить сотруднику по верхней границе рынка для данного уровня квалификации.
Для этого необходимо определить основные параметры ожидаемого рыночного спроса, а также: территориальные границы рынка (город, район, область, регион) социальный состав клиентуры (молодёжь, люди со средними или высокими доходами, пенсионеры, домохозяйки и т.п.); виды туризма и цели путешествий; возможные количество и сезоны поездок и т.д.
Менеджеры, присутствовавшие в аудитории, мыслили слишком узко, поскольку делали это, находясь внутри пространства решений, в границах рынка «программных продуктов для заполнения налоговых деклараций».
Конечно, определённое везение важно здесь не менее, чем при использовании всех прочих стратегий, но вместе с тем наши инструменты – стратегическая канва, модель четырёх действий и шесть основных подходов к реконструированию границ рынков – помогают компании упорядочить то, что на протяжении веков считалось неразрешимой задачей, и обрести навык систематического создания голубых океанов.
Концентрация предполагает определение границ рынка достаточно чётко.
Уставшие от ходьбы ноги жаждали отдыха, рука устала носить бумажный зонт, лишь на первый взгляд казавшийся лёгким, а в голове поселилась пульсирующая боль от обилия диалектов, высыпавшихся на меня, едва мы пересекли границу рынка.
Переосмысление границ рынка: Определите новые способы удовлетворения потребностей потребителей, которые не удовлетворяются существующими брендами.
Интернационализация потребления характеризуется тем, что сейчас практически стёрты границы рынков товаров народного потребления.
Поэтому если продуктовые границы рынка определены неверно, то это ставит под вопрос и определение географических границ рынка.
Три вопроса для определения верхней границы рынка для зарплаты.
Этапы определения географических границ рынка сходны с этапами определения продуктовых границ.
Правило «предположи, что существует отрасль, и приступай» работало, когда границы рынка были чёткими, цели конкурентов – последовательными, а паттерны взаимодействия участников хорошо известными, и их никто не ставил под сомнение.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «границы рынка»

  • — О, нет! — воскликнул Смолин, плавным жестом отмахиваясь от слов старика. — Моя цель — поднять значение и цену русской кожи за границей, и вот, вооруженный знанием производства, я строю образцовую фабрику и выпускаю на рынки образцовый товар… Торговая честь страны…
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «граница»

  • ГРАНИ́ЦА, -ы, ж. Условная линия, разделяющая смежные области, владения, участки, являющаяся пределом какой-л. территории; черта раздела. Граница колхоза. Граница между Европой и Азией. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ГРАНИЦА

Значение слова «рынок»

  • РЫ́НОК, -нка, м. 1. Место розничной торговли съестными припасами и другими товарами под открытым небом или в крытых торговых рядах; базар. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЫНОК

Афоризмы русских писателей со словом «граница»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «граница»

ГРАНИ́ЦА, -ы, ж. Условная линия, разделяющая смежные области, владения, участки, являющаяся пределом какой-л. территории; черта раздела. Граница колхоза. Граница между Европой и Азией.

Все значения слова «граница»

Значение слова «рынок»

РЫ́НОК, -нка, м. 1. Место розничной торговли съестными припасами и другими товарами под открытым небом или в крытых торговых рядах; базар.

Все значения слова «рынок»

Синонимы к слову «граница»

Синонимы к слову «рынок»

Ассоциации к слову «граница»

Ассоциации к слову «рынок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я