1. примеры предложений
  2. действия учителя

Предложения со словосочетанием «действия учителя»

Коммуникативные действия учителя предопределяют воспитательный эффект общения.
Исторически основным методом обучения айкидо являлось повторение действий учителя.
Процесс обучения – совокупность последовательных действий учителя и руководимых им учащихся, направленных на сознательное и прочное усвоение системы знаний, в ходе чего осуществляются развитие познавательных сил, овладение элементами культуры умственного и физического труда.
Тогда метод воспитания будет представляться как совокупность действий учителя, которые направлены на решение конкретной задачи, а также как систему действий, без помощи которой непосредственный участник воспитательного процесса (учащийся) не сможет реализовать себя как личность.
Однако тогда применялись довольно примитивные методы: ученики лишь копировали действия учителя.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вителлин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Познавательные:общеучебные – характеристика явлений (действий и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; управление эмоциями при общении со сверстниками и учителем; оценка красоты телосложения и осанки; анализ и объективная оценка результатов собственного труда; логические – осуществление анализа действий учителя и учащихся.
Приём является составной частью метода, он определяет конкретные действия учителя и учащихся [69, с. 151].
Интеграция теоретического материала призвана способствовать выявлению связей между дисциплинами психолого-педагогического цикла и конкретной методической отраслью знаний, необходимых для организации профессиональных действий учителя на уроках русского языка.
Низкий уровень самосознания обусловливает ситуативный тип поведения учителя, при котором преобладают материальные ценности, а мотивы функционируют единичным образом, они разнонаправлены, не создают системного качества – единой направленности мотивационных источников действий учителя.
Повторяя действия учителя, студенты старались без ошибок подготовить лучевой поток к работе.
Развивающая деятельность предусматривает в трудовых действиях учителя освоение и применение психолого-педагогических технологий, в том числе инклюзивных, необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся, с детьми-мигрантами, детьми с особыми образовательными потребностями: аутистами, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, с ограниченными возможностями здоровья, и с зависимостью.
Коррекционные действия учителя состоят в повторных (порой многократных) объяснениях учебного материала и выполнении школьником тренировочных упражнений опять–таки на учебном материале.
Творческая активность учителя выражается в высоких качественно-количественных характеристиках рефлексивных действий учителя, направленных на осмысление, уточнение, перепроверку представлений и понятий об ученике, что обеспечивает постижение уникальности его личности.
Определяется структура урока по признаку формальной завершённости процесса (вступительная часть, основная часть, заключительная часть), по перечислению порядковых действий учителя и т. д.
Это в первую очередь исследования дидаксогенных неврозов, появляющихся у учеников из-за некорректных, антипедагогических действий учителя.
Так, при опросе учителем на школьном уроке учеников нелепо говорить о том, что в действиях учителя нет состава указанного оперативно-розыскного мероприятия.
Если действия учителя построены на понимании формирования человека в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, то это приводит к необходимости строить обучение и воспитание сообразуясь с природой и культурой, в которой растёт обучаемый/воспитанник.
Исследователи в основном ориентируются на однородность организационных форм действий учителя и учащихся, но при этом перечень групп подобных приёмов по-прежнему остаётся очень широким, что затрудняет тиражирование педагогического опыта.
Л. М. Митина, ориентируясь на гуманитарную парадигму образования, формирующую отношения между педагогом и учащимися по типу «субъект – субъект», в структуре педагогической деятельности учителя видит три основных компонента: педагогические цели и задачи, педагогические средства и способы решения поставленных задач, анализ и оценка педагогических действий учителя [7].
Ученику никогда не следует оспаривать действия учителя.
Ученики сенсорят действия учителя через уши и глаза, а затем начинают имитировать (отражать) их, сенсоря движения своего собственного языка в потоке своего голоса.
Благодаря безупречным действиям учителя, в аудитории преобладала обстановка высокого внимания к работе, это способствовало продвижению учащихся по пути знания.
Вместо множества действий учителю нужно только отметить посещаемость – всё остальное происходит без его участия.
Некоторые члены комиссии возмутились действием учителя физики.
В других трудах метод обучения рассматривался как проект действий учителя на уроке.
Разнообразие методов обучения предполагает, что существуют различные, соответствующие этим методам, варианты исполнительских действий учителя.
Два общих признака, которые выявляются при сравнении методов обучения как видовых понятий, могут получить отражение в определении метода обучения как родового понятия: метод обучения – это дидактическое явление, изоморфное действиям учителя в учебном процессе и обладающее идеальным характером.
Познание и обучение (по учебнику, копированием действий учителя, или барахтаньем как у щенка, брошенного в воду для обучения плаванию) – это одно и то же, в AI передаётся словом learning.
При этом центром научения по-прежнему остаются действия учителя и учащегося в открытой (разноспособной распределённой и многоаспектной) структуре школьного образования.
В этой модели воздействия на учащихся можно рассматривать действия учителя, как учебно-провокационные, которые используются для достижения желаемого результата посредством опосредованного воздействия стратегически определяющих стимулов.
Когда речь идёт об учебных стратегиях в школьном образовании, то в них, прежде всего, предполагают действия учителя.
Последние выводы для обучения помогают оптимизировать учебные планы и программы, усилить обучающее воздействие путём сокращения разрыва между формальными и неформальными формами учения, традиционными подходами (методами) и современными информационно-мобильными технологиями, обучающим контентом и организационно-учебными процессами, социально-образовательными действиями учителя и учащихся.
Можно ожидать, что образование учащихся и обучающие действия учителей будут стремиться достичь смешанного (в стенах школы), самостоятельного (за её пределами, но согласованного и включённого в учебную программу), персонального (самообразовательного) статуса, приобретать большую зависимость от информационно-технологического развития доступности и безопасности хранилищ знаний.
Действия учителя отчего-то воспринялись как щекотка, я расхохоталась, вывернулась из связки, тем самым напрочь разорвав сплетённый узор и вбухнув в воздух кучу сырой силы.
– Я не нахожу разумных объяснений действиям учителя, а потому крайне расстроен, – признался младший ученик.
Она долго и нежно водила губкой по его телу, потом ополоснула его водой, словно старательная ученица, повторяющая действия учителя.
Благодаря тому, что запись действий учителя сохранилась, я смог проанализировать его заклинание: в среднем, полсотни точек приложения, использование не менее пяти разных ман.
Включив сигнализацию, уполномоченные и директор школы стояли на первом этаже почти семидесятилетнего учебного заведения, ожидая дальнейших действий учителей и учеников в непредвиденной чрезвычайной ситуации.
Программа действий учителей и их подопечных на пятилетнюю перспективу, которую оглашал директор, была куда важнее, чем естественные необходимости человека.
Меня, конечно, не прельщает затея втягивать вас, но за действиями учителей сейчас будут следить, а не окончивших школу детей я по определению не могу привлекать.
Тут принцип «Делай, как я!» не срабатывал – не шибко много разглядишь в невидимых действиях учителя.
Форма тут не важна, и действия учителей дзена нередко шокировали европейцев.
Оп-па-а! Новость, безусловно, интересная, самое то обсудить, но действия учителя напрягали сильнее.
Когда назвали следующего ученика, я влез через планшет на лицейский сайт и проверил действия учителя.
Познавательные:общеучебные – характеристика явлений (действий и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; управление эмоциями при общении со сверстниками и учителем; оценка красоты телосложения и осанки; анализ и объективная оценка результатов собственного труда; выполнение строевых упражнений на месте; соблюдение правил безопасности на занятиях; логические – осуществление анализа действий учителя и учащихся.
В этом случае метод обучения можно определить как систему последовательных действий учителя, организующего познавательную и практическую деятельность ученика, которые устойчиво ведут к формированию религиозного просвещения.
Об этом можно судить по тому, что в качестве методов обучения указывают рассказ, показ, объяснение, организацию тренировки и т. д., то есть конкретные действия учителя [Данилов, 1956; Перовский, 1956; Салистра, 1959; Лемберг, 1958; 1964; Бим, 1977; Бабанский, 1983; 1985; Пидкасистый, 2000; Подласый, 2001; Садовская, 2011].
Низкий уровень самосознания обусловливает ситуативный тип поведения учителя, при котором преобладают материальные ценности, а мотивы функционируют единичным образом, разнонаправлены, не создают системного качества – единой направленности мотивационных источников действий учителя.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «действия учителя»

  • Баронесса Нольден всегда выглядела соответственно «случаю». Нынче она была торжественно грустна. Еще бы! Воспитанница осмелилась критиковать действия учителя. Подобная дерзость заслуживала строгой кары. Иначе быть не могло!
  • В таких размышлениях прошло время, и, когда учитель пришел, урок об обстоятельствах времени и места и образа действия был не готов, и учитель был не только недоволен, но и огорчен.
  • Он чувствовал себя невиноватым за то, что не выучил урока; но как бы он ни старался, он решительно не мог этого сделать: покуда учитель толковал ему, он верил и как будто понимал, но, как только он оставался один, он решительно не мог вспомнить и понять, что коротенькое и такое понятное слово «вдруг» есть обстоятельство образа действия.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «действие»

  • ДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср. 1. Деятельность. Марксизм — не догма, а руководство к действию. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЙСТВИЕ

Значение слова «учитель»

  • УЧИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УЧИТЕЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «действие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «действие»

ДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср. 1. Деятельность. Марксизм — не догма, а руководство к действию.

Все значения слова «действие»

Значение слова «учитель»

УЧИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы.

Все значения слова «учитель»

Синонимы к словосочетанию «действия учителя»

Ассоциации к слову «действие»

Ассоциации к слову «учитель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я