1. примеры предложений
  2. детское развитие

Предложения со словосочетанием «детское развитие»

Кроме того, он обладает огромным стремлением реализовать свои возможности, и большинство учёных подчёркивают важность этой активности в процессе детского развития.
Во время беременности и в первый год взаимодействия с ребёнком мне хотелось привнести в бренд, который мы создавали, идею раннего детского развития и творчества.
Я сообщала родителям детей с характером о результатах последних исследований в области детского развития, коммуникации, личности и темперамента.
Эдипов комплекс, стадии детского развития, принципы толкования сновидений – всё это гипотезы, не выдерживающие экспериментальной проверки.
Возрастных периодизаций детского развития значительно больше, чем периодизаций развития взрослого человека, и они более широко известны.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: стехиометрия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Рассматривая по ходу книги различные состояния и особенности детского развития, мы волей-неволей по-другому начнём смотреть на совершенно нормальных, успешных и благополучных детей.
И кто бы мог подумать, что он окажется связан с рядом аспектов детского развития, здоровья и заболеваемости?
Психоаналитические концепции рассматривают отношения между ребёнком и родителем в качестве главного фактора детского развития.
Я постаралась писать эту книгу так, чтобы её содержание было доступно самому широкому кругу образованных читателей, не имеющих специальных знаний в области психологии детского развития и психопатологии.
По их мнению, природа детского развития определяется характером родительских отношений, а в частности их поведенческими реакциями в зависимости от понимания родителями характера и личности ребёнка.
Таким образом, психическое и физическое являются двумя взаимосвязанными сторонами детского развития.
Мы начнём с того, что составляет основу детского развития, и вкратце рассмотрим проблемы, с которыми вы столкнётесь на каждом этапе становления ребёнка, от дошкольного до подросткового возраста.
Постоянное движение ребёнка вперёд, появление всё новых форм его самостоятельности и самодеятельности даёт факты, характеризующие детское развитие.
За этот срок я смогла осмыслить и проанализировать все теории детского развития, которые появлялись и возникали на протяжении моей жизни, и тот непосредственный опыт, который я получила, работая с детьми как учительница, психотерапевт и мать.
Я считаю, что смог создать теорию, которая объединяет теоретические и клинические подходы различных современных психоаналитических направлений и подтверждается эмпирическими результатами, полученными в ходе исследований детского развития.
Я хочу научить вас справляться с ситуациями, которые ввергают вас в ступор и заставляют восклицать: «Что же, чёрт возьми, теперь делать?» Я переработала массу сложной научной литературы по вопросам детского развития и преобразовала эту информацию в простые рекомендации, которые можно использовать в повседневной жизни.
Затем произошли новые открытия в области нейрофизиологии, и исследователи детского развития заметили, что в разных странах оно проходит одни и те же этапы, а дети демонстрируют схожие позы независимо от того, «тренируют» их родители или нет.
Таким образом, в детском развитии имеют место, с одной стороны, периоды, в которые происходит преимущественное освоение задач, мотивов и норм отношений между людьми и на этой основе развитие мотивационно–потребностной сферы, с другой стороны, периоды, в которые происходит преимущественно освоение общественно выработанных способов действий с предметами и на этой основе – формирование интеллектуально–познавательных сил детей, их операционно–технических возможностей.
Девочке было всего шесть, но она уже вполне сносно играла – вот что значит не обычный сад, а центр детского развития, куда её водила жена.
Начнём с одного революционного исследования, сформировавшего новый способ понимания детского развития.
Этот вывод всё более убедительно подтверждают психологи и психиатры, занимающиеся детским развитием.
Диагностика нарушений детского развития тесно связана с психологическим консультированием родителей, опекунов, учителей и т. д. обследуемого ребёнка.
Некоторые из таких моментов традиционно считаются кризисами детского развития.
Но такое удобство противоестественно для нормального детского развития.
К тому же самодельный мобиль может дополняться различными вариантами подвесок, изменяться в зависимости от требований текущего момента, что необходимо на ранних этапах детского развития.
В последнее время появилось много работ, в которых рассматриваются проблемы детского развития.
По моему скромному мнению, человеческая индивидуальность – это не что иное, как собирательный образ предшественников и старших наставников, с которых мы в период детского развития берём пример.
Эта книга – о неочевидных закономерностях детского развития и о том, как воспитателю поверить в себя, почувствовать радость от своей работы, которая не уступала бы детской радости от общения с ним.
Подобно тому как, по известному выражению, патология рождает физиологию, основные законы детского развития и воспитания обнаруживаются с наибольшей отчётливостью тогда, когда они изучаются в формах, отклоняющихся от общего пути.
Это мотив философский, который устанавливает правильное понимание природы изучаемых явлений, устанавливает, что изучение детского развития не может ограничиться исследованием только психологического развития ребёнка без всякой связи со всеми остальными сторонами его развития.
Поэтому ассоциативные психологи ставили перед собой задачу объяснить, как формируется эта способность в ходе детского развития.
Во-первых, в центре лежат представления о здоровом ребёнке, понимаемом как идеальный эталон и практически достижимая норма детского развития.
О значимости данной проблемы свидетельствует тот факт, что многие авторитетные психологические теории, такие, как психоанализ, бихевиоризм или гуманистическая психология, не обошли вниманием эту проблему, рассматривая взаимоотношения родителей и ребёнка как важный источник детского развития.
В качестве такого аппарата, дополняющего существующее методическое оснащение педагогического процесса, мы предлагаем специальные диагностические карты, позволяющие проследить в рамках любой образовательной программы динамику детского развития на основе анализа развития общих способностей.
Научное изучение этих форм детского развития ещё не зашло так далеко, чтобы мы могли располагать более точными определениями.
Вместе с этим принципом конвергенции мы вплотную подходим к вопросу о факторах, определяющих детское развитие.
Первое гласит, что процесс детского развития может быть научно понят и изучен только при условии учёта и биологических, и социальных факторов.
Самым важным предвестником успешного детского развития являются положительные ожидания, о которых вы говорите ему (ей).
Детское развитие тесно связано с освоением изобразительной деятельности.
Таким образом, процесс детского развития представляет собой многоуровневое системное явление, характеризующееся наследственными факторами, социальной ситуацией развития, организуемой взрослым, и деятельностью самого ребёнка, осуществляемой под руководством взрослого.
Другими словами, она фиксирует то, что уже произошлос ребёнком, не учитывает многообразие вариантов детского развития и не предполагает особых продуманных стратегий взаимодействия взрослого с ребёнком в целях улучшения его развития.
Терапевт способен продемонстрировать понимание уровня детского развития, а также точно уловить мысли и чувства ребёнка (Axline, 1969; Landreth, 1993; Smith, Herman, 1994; Tanner, Mathis, 1995).
Взрослые, непосредственно ухаживающие за детьми, непрерывно находятся с ними в контакте, лучше осознают собственные ощущения, а прочие с удивлением замечают, что на чужих руках дети растут поразительно быстро, то есть процесс детского развития вообще не отпечатывается в сознании последних.
Роковым препятствием оказываются для них методологические затруднения, проистекающие от антидиалектической и дуалистической концепции детского развития, не позволяющей рассматривать его как единый процесс саморазвития.
Чтобы стало яснее, как совершенно разные условия взросления привели к созданию схожих жизненных парадигм, полезно вспомнить принципы детского развития, описанные ранее в этой главе.
Вот интересно, в какой момент детского развития начинает «закрываться» этот вербальный аналитический канал познания мира.
Хочу попробовать реализовать идею по привлечению внимания к всестороннему детскому развитию, чтобы даже самым маленьким давали право выбора.
В этой главе я не собираюсь вдаваться в вычурные психологические объяснения детского развития.
Каждая эпоха детского развития включает эти два периода детства.
– Боже, смилуйся! Ты что, глухая? Я про центры детского развития говорю! Они разные бывают – и дошколят водят и деток постарше.

Ассоциации к словосочетанию «детское развитие»

Все ассоциации к словосочетанию ДЕТСКОЕ РАЗВИТИЕ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «детское развитие»

  • Ум и сердце ребенка исполнились всех картин, сцен и нравов этого быта прежде, нежели он увидел первую книгу. А кто знает, как рано начинается развитие умственного зерна в детском мозгу? Как уследить за рождением в младенческой душе первых понятий и впечатлений?
  • Дядя Максим был очень встревожен этим случаем. С некоторых пор он стал выписывать книги по физиологии, психологии и педагогике и с обычною своей энергией занялся изучением всего, что дает наука по отношению к таинственному росту и развитию детской души.
  • Маленькая знакомка Петра представляла в себе все черты этого типа, который редко вырабатывается жизнью и воспитанием; он, как талант, как гений, дается в удел избранным натурам и проявляется рано. Мать слепого мальчика понимала, какое счастье случай послал ее сыну в этой детской дружбе. Понимал это и старый Максим, которому казалось, что теперь у его питомца есть все, чего ему еще недоставало, что теперь душевное развитие слепого пойдет тихим и ровным, ничем не смущаемым ходом…
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «детский»

Значение слова «развитие»

Афоризмы русских писателей со словом «детский»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «детский»

ДЕ́ТСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к дети (в 1 и 2 знач.). Детский труд. Детские болезни. Детские игры.

Все значения слова «детский»

Значение слова «развитие»

РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развитьразвивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развитьсяразвиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.

Все значения слова «развитие»

Синонимы к словосочетанию «детское развитие»

Ассоциации к словосочетанию «детское развитие»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я