1. Примеры предложений
  2. детское чтение

Предложения со словосочетанием «детское чтение»

Как думаете, о чём беспокоился детский писатель, постоянный участник круглых столов на тему детского чтения, когда приходил в книжный магазин?
Войти в мир детского чтения той или иной страны – задача не из простых.
Тогда он ещё не думал, что сам станет успешно заполнять образовавшийся в детском чтении вакуум, увлекая на этот путь и других авторов.
По ходу книги я чаще всего обращаюсь к родителям, но при этом имею в виду и других взрослых, интересующихся проблематикой детского чтения.
Смысл детского чтения – в создании и структурировании внутреннего мира ребёнка, развитии его индивидуальности и человеческой сложности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вздыбливать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Она вошла в круг детского чтения наряду с произведениями других французских писателей: А. Дюма, Ш. Перро, Ж. Верна, П. Мериме.
Поэтому он писал книги для самостоятельного детского чтения – «Детский мир», «Родное слово».
Однако в произведениях, написанных для детей (или позднее ставших излюбленным детским чтением), смерти обычно удавалось избежать и счастливый конец возникал даже в самых невероятных обстоятельствах.
Русские сказки принято относить к категории детского чтения.
Простота историй для детского чтения осложняется взрослой рефлексией над принципами воспитания.
При изучении текстов для детского чтения нельзя обойти проблему их рецепции.
Корпус переводных текстов для детского чтения получил многолетнюю прописку в русских семьях из образованных сословий.
Автор более 100 статей по проблемам библиотерапии, психологии, педагогики детского чтения, а также книг «Сказка в век компьютера», «Изучение читательских особенностей детей-подростков» и др.
Актуальные проблемы детского чтения и подготовки педагогов-библиотекарей: сборник материалов международной научно-практической конференции.
Современная парадигма развития педагогики основана на тесной интеграции гуманитарных дисциплин, приводящей к возникновению новых отраслей знания, среди которых важнейшее место принадлежит поддержке и развитию детского чтения.
Утверждалась значимость для руководителей детского чтения понимания мира ребёнка, особенностей детского возраста и восприятия литературных произведений детьми.
Пост её, в сущности, безобидный, хоть и посягающий на идолов переводной приключенческой литературы, вызвал бурю в комментариях: пропагандировать свободу в вопросах детского чтения сегодня небезопасно.
Произведения детского чтения могут рассматриваться в педагогической критике с двух сторон: во-первых, как материалы для чтения, во-вторых, как школьный материал, служащий для классной работы, для детального анализа.
Раздел «библиотерапия» есть в программе «Психология детского чтения» И. И. Тихомировой.
За последнее десятилетие несколько масштабных исследований детского чтения пришли к более тревожным результатам: около 70 % школьников не читают постоянно, а после десяти лет интерес к книгам уменьшается.
Главным в их научной деятельности было исследование проблем детской литературы и её библиографии, организации детского чтения, научно-методическое обеспечение учебного процесса.
Отрадно заметить, что наши выпускники могут выступать экспертами в оценке детской книги, её иллюстрирования, состояния детского чтения и по другим вопросам.
Уважаемые родители и организаторы детского чтения!
Эта книга – попытка разобраться в том, почему детское чтение важно и что нам – взрослым – с этим делать.
Не скажу, что детское чтение великой эпопеи оказалось для меня весьма плодотворным, но неповторимые образы её героев, широкая панорама русской жизни, военные картины далёкого прошлого не могли не пленить воображение.
Можно строить разные предположения, отчего некоторые произведения, по замыслу обращённые к взрослым, дрейфуют в сторону детского чтения, а другие, по всем приметам подростковые, – не выдыхаются и сопутствуют нам и в зрелые годы.
Более того: с середины века начинают возникать стихи, которые остаются детским чтением на долгие годы, для многих поколений, некоторые – вплоть до наших дней.
Организаторы ярмарки объявили, что в этом году особое внимание будет уделяться детскому чтению.
Известная поборница детского чтения, X.
Это понятие применительно к детскому чтению появилось в конце XVIII века.
Центральные библиотеки становятся научно-исследовательскими центрами по изучению детского чтения и детской литературы, центрами мониторинга библиотечного обслуживания юных пользователей и распространения чтения среди подрастающего поколения.
Ещё в студенческой работе «О том, какие книги должно давать читать детям» (1849) он опровергал доводы «ограничителей детского чтения».
У детей на полках для детского чтения стояли книги классиков.
В частности, уже в сентябре стартует программа по популяризации отечественного детского чтения среди германских русскоговорящих ребят.
Второй – «Развитие научных идей в области детского чтения и библиотечно-педагогической деятельности».
Высоко ценил учёный такие методы, как «часы рассказов», коллективные чтения, клубы детского чтения.
Специальных произведений для детского чтения ещё не существовало.
Детское чтение обогащалось новыми книгами, разнообразными по форме и содержанию.
Второй характерной чертой тех лет, также нашедшей продолжение, является исследование вопросов развития самой детской литературы и особенностей детского чтения.
Тем не менее в центре внимания педагогов-исследователей и социологов всё равно чаще оказывается детское чтение.
Признание того, что детское чтение должно не только содействовать социализации детей, но и развлекать их, стало важным, но все еще спорным критерием при оценке тех книг, которые читали американские дети в начале XX века.
Большая роль в новой педагогике, основывавшейся на уважении к ребёнку, признании важного значения игры и фантазии, уделялась детскому чтению.
Формирование литературного канона, популярная культура, изучение институциональной структуры книжной индустрии, специфика детского чтения, исследование жанровой структуры детской литературы, формальный литературный анализ – все эти и многие другие темы с самых первых встреч в 2011 году стали предметом жарких дискуссий, сразу же выявивших общие интересы.
Детское чтение погрузило её в воспоминательное настроение.
Любили ходить в библиотеку и центр детского чтения недалеко от их дома: там всегда была насыщенная программа мероприятий и даже выступали настоящие писатели и музыканты.
Первую лекцию у них читала завкафедрой руководства детским чтением и очень много прохаживалась насчёт того, что современное поколение детей не читает, что задача библиотекарей – помочь детям найти общий язык с книгой.
В рамках программы по поддержке детского чтения такие игрушки раздавали детям в библиотеках 41 штата.
Но детское чтение строго контролировалось, каждая книга, каждый журнал вначале просматривались отцом.
Это как детское чтение запоем, впрок – пока без видимой отдачи… или, если угодно – зеркала сознания до поры-времени неразборчиво поглощают знаки, словно космические чёрные дыры энергию, поглощают, чтобы позднее наделить их новыми смыслами.
Меня осенила идея проводить по средам детские чтения.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «детское чтение»

Значение словосочетания «детское чтение»

Афоризмы русских писателей со словом «детский»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «детское чтение»

Детское чтение — название нескольких печатных изданий Российской империи.

Все значения словосочетания «детское чтение»

Синонимы к словосочетанию «детское чтение»

Ассоциации к слову «детский»

Ассоциации к слову «чтение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я