Есть основания полагать, что в раннем
детстве человек находится на самой жестокой и агрессивной стадии своего развития, которая проходит с возрастом – с подростками во многом уже гораздо проще договориться.
С
детства людям внушают, что в среднем они должны прожить 70–80 лет.
С
детства человек растёт, имея перед глазами образец того, как должно строить свою жизнь, – это семья.
Иными словами, младенчество и
детство человека длятся довольно долго.
В
детстве человек познаёт мир, учится приспосабливаться к нему, делает выводы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ассимиляторный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На самом деле это не так, хотя правомерно назвать это «детским методом», поскольку сказка адресована
детству человека любого возраста.
С
детства человека учат, что брать нехорошо, на всех не хватит, нужно быть скромнее.
С самого
детства человек получает огромное количество повторяющихся родительских внушений.
Если в
детстве человек слышал, что деньги – это зло, или что они достаются только тем, кто нечестен, это может создать глубинное ощущение, что богатство недоступно, или что оно связано с чем-то аморальным.
Например, если в
детстве человек сталкивается с критикой, пренебрежением или насмешками со стороны родителей или сверстников, его уверенность может быть сильно подорвана.
С
детства люди учатся управлять выражением лица, в то время как ноги являются наименее контролируемыми частями тела и потому самыми честными.
Исследования показывают, что с самого раннего
детства люди отдают предпочтение стимулирующему и совместимому окружению в таких областях, как спорт, учёба и личные взаимоотношения.
– Я, товарищ полковник, к любому делу, порученному мне, отношусь только с полной серьёзностью. Иначе просто не умею. Я с
детства человек ответственный.
С
детства человек приучается льстить, обманывать, подстраиваться.
В
детстве человека наступает момент, когда он впервые ощущает себя самостоятельным существом, отличным от всего остального мира.
В
детстве люди говорили о его положении так, словно принц был благословлён, раз ему посчастливилось оказаться в очереди за титулом, получение которого означало смерть двух самых дорогих ему людей.
Везде вокруг себя с
детства человек видит людей, с полною уверенностью и внешнею торжественностью исполняющих эти дела, и, не имея никакого разумного объяснения своей жизни, человек не только начинает делать такие же дела, но этим делам старается приписать разумный смысл.
Ещё в раннем
детстве люди начали замечать, что этот ребёнок не похож на остальных.
С раннего
детства человек привыкает к социальной связи с окружающими.
Длина человеческого тела соразмерна длине его души; умершие в
детстве люди имеют низкорослые души.
И в моём
детстве люди казались живущими в однотонном мире.
Передо мной проходило
детство людей из военного лихолетья.
Например, в
детстве человек мог столкнуться с жестокой критикой, насмешками или недостатком поддержки, что оставило глубокие следы в психике.
Например, если в
детстве человек пережил травму, связанную с общественными выступлениями, он может испытывать тревогу при мысли о публичных выступлениях в будущем.
Например, если в
детстве человек испытывал недостаток любви и внимания, он может начать искать эту поддержку в романтических отношениях.
Во время
детства человек утверждается в привычках добрых или злых, то есть в действиях полезных или вредных как для самого себя, так и для прочих.
Но заметьте, с каким увлечением в
детстве человек рисует красками, лепит из глины, танцует, занимается спортом, путешествует, играет.
Поэтому
детство человека – это важная часть его жизни, а не какая-то розовотуманная пора, которая исчезает в потоке течения реки жизни.
Когда-то в раннем
детстве человек поверил взрослым, которые сказали ему, что он ни на что не способен и лучше бы меньше высовывался, потому что говорит глупости и выглядит смешным.
Ещё с
детства люди особенно чуткие, особенно тонкой душевной организации, начинают переживать эту томительную жажду любви.
В
детстве люди ещё не умеют прятать свою сущность за масками доброжелательности или напускной заинтересованности в собеседнике.
Правда, в
детстве человек играет в игрушки, в войну, в дочки-матери…
Бывает, что в
детстве человек очень активный, любознательный и непосредственный, но родители хотят, чтобы он стал более спокойным, ответственным и серьёзным, то есть «удобным» для них.
– И как вы знаете, с самого раннего
детства человек носит на себе мириады самых разных микроорганизмов.
Если, например, в
детстве человеку твердили, что мальчики не плачут, он мог отсечь в себе способность испытывать и выражать эмоции, и осознанное партнёрство даст ему возможность восстановить этот существенный аспект человечности.
В истории американской (и, добавим, мировой) культуры достаточно много примеров, когда слепые от рождения или ослепшие в
детстве люди становились выдающимися музыкантами или певцами.
В
детстве человек находится в наиболее уязвимом отрезке (в физическом и психологическом смысле) своей жизни.
С
детства люди замечали мою склонность предсказывать ситуации, и это не игра моего воображения, каждая история проходит через моё сердце, и каким-то образом я предвижу, как развернётся жизнь конкретного человека.
В самом ран-нем
детстве человек воспринимает мир посредством чувств, но потом весь опыт кодируется в словах, которые и становятся реальностью.
Социологи и психологи считают [11], что социальное
детство человека в современном мире продолжает удлиняться, и время наступления экономической и социальной самостоятельности приблизилось к 30-ти годам у мужчин и к 25-ти годам у женщин.
Напряжение в отношениях между родителями в
детстве человек бессознательно переносит в свою взрослую жизнь, имитируя родительскую ролевую игру и воспроизводя неудачный образец.
У людей это происходит на неосознанном уровне, когда человек ещё с детства мечтает стать режиссёром или актрисой, и если такая роль есть в его матрице, то ещё с раннего
детства человек будет стремиться инсталлировать в себя соответствующие программы.
С самого
детства человеку инстинктивно нравится именно фруктовый вкус, и если ребёнка к этому тянет – отлично, значит, именно это ему и нужно есть.
С раннего
детства человек изучает этот причинно-следственный порядок, он получает высшее образование, чтобы знать причины и работать со следствиями.
Это происходит от неспособности адекватно распознать свои эмоции, особенно если с
детства человека приучали держать себя в руках, не подавать вида, что больно или обидно.
С раннего
детства человек должен быть поставлен в условия, при которых никто не станет за него делать то, что он должен делать сам.
После
детства человек попадает в реалии жизни.
Тридцатидевятилетнему человеку пришлось бежать, хотя плана побега у него на тот момент не было, – не зря говорила мама: «Раз башка не варит, шевели ногами», – когда в
детстве человек забывал принести из кухни лёд и ломтики лимона и вынужден был бежать обратно.
В
детстве человек ощущает себя центром мироздания, вокруг которого крутятся важные фигуры вроде мамы и менее важные, но всё равно как бы личные, для меня.
Особенность третья: вынужденная зависимость женщины от долгого
детства человека.