Современный
еврейский автор ещё рассказывает, что римляне «устроили здесь побоище».
Кроме того, некоторые смыслы были восприняты из иудаизма: начиная с эпохи эллинизма, отдельные
еврейские авторы стали писать по-гречески и также использовали слово «история».
Бесконечные полки были заставлены произведениями знаменитых поэтов и
еврейских авторов.
Современные
еврейские авторы утверждают, что в любом случае евреи на заре своей истории крайне редко занимались ростовщичеством.
Большие способности евреев в сфере денег и ростовщичества с гордостью признают многие
еврейские авторы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ирокезка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Еврейские авторы, описывая историю евреев, не совсем благосклонно отзывались об институте придворных факторов.
Интересы писавших по-гречески и по-латыни
еврейских авторов вращались вокруг положения евреев, их роли в мире.
Другой группой источников являются работы
еврейских авторов.
Многие
еврейские авторы писали по-гречески или по-латыни, обращаясь к широкой, нееврейской аудитории.
К третьей группе можно отнести работы
еврейских авторов, выступающих как евреи, но противников господствующей в некоторых еврейских кругах тенденции.
Впрочем, отношение
еврейских авторов к воительнице не было однозначным.
Мы не собираемся утверждать, что память, скорбь и взгляд в прошлое были прерогативой
еврейских авторов или что все авторы-евреи писали на эти темы.
Это издание интересно уже тем, что является первым поэтическим сборником на русском языке, написанным
еврейским автором.
Обращаясь к прозелитам (или вербуя их),
еврейские авторы часто выставляли иудаизм как родоначальника «языческих религий».
Так, понятие родины – своего коллективного пространства – у
еврейских авторов часто колеблется между отсылкой к историческим истокам общей топографии и её утратой или эфемерностью в настоящем: именно для еврейства сдвиг географических парадигм в сторону «промежуточного пространства» («in-between space») эпохи глобальной миграции особенно значим.
Далее, после такого высказывания каждое наставление, кроме последнего построено по хиастической (зеркальной) трехчастной структуре, что ожидаемо от
еврейского автора.