Современный
еврейский автор ещё рассказывает, что римляне «устроили здесь побоище».
Бесконечные полки были заставлены произведениями знаменитых поэтов и
еврейских авторов.
Большие способности евреев в сфере денег и ростовщичества с гордостью признают многие
еврейские авторы.
Многие
еврейские авторы писали по-гречески или по-латыни, обращаясь к широкой, нееврейской аудитории.
Интересы писавших по-гречески и по-латыни
еврейских авторов вращались вокруг положения евреев, их роли в мире.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: врисовать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Другой группой источников являются работы
еврейских авторов.
Впрочем, отношение
еврейских авторов к воительнице не было однозначным.
К третьей группе можно отнести работы
еврейских авторов, выступающих как евреи, но противников господствующей в некоторых еврейских кругах тенденции.
Еврейские авторы, описывая историю евреев, не совсем благосклонно отзывались об институте придворных факторов.
Современные
еврейские авторы утверждают, что в любом случае евреи на заре своей истории крайне редко занимались ростовщичеством.
– Это
еврейский автор. Сейчас на них объявили охоту.
Обращаясь к прозелитам (или вербуя их),
еврейские авторы часто выставляли иудаизм как родоначальника «языческих религий».
Кроме того, некоторые смыслы были восприняты из иудаизма: начиная с эпохи эллинизма, отдельные
еврейские авторы стали писать по-гречески и также использовали слово «история».
Так, понятие родины – своего коллективного пространства – у
еврейских авторов часто колеблется между отсылкой к историческим истокам общей топографии и её утратой или эфемерностью в настоящем: именно для еврейства сдвиг географических парадигм в сторону «промежуточного пространства» («in-between space») эпохи глобальной миграции особенно значим.
Далее, после такого высказывания каждое наставление, кроме последнего построено по хиастической (зеркальной) трехчастной структуре, что ожидаемо от
еврейского автора.
Это издание интересно уже тем, что является первым поэтическим сборником на русском языке, написанным
еврейским автором.