Взглянув на показатели роста Airbnb, легко убедиться в том, что классическая S-образная кривая
жизненного цикла компаний стала седой древностью.
Как и в предыдущем пункте, в зависимости от этапа
жизненного цикла компании и стиля менеджмента это может быть как плюсом, так и минусом.
Большинство предпринимателей-учредителей не только принимают на себя статус и играют в своих организациях роль топ-менеджера, но и делают это на протяжении всего
жизненного цикла компании.
Финансовый анализ необходим на каждой стадии
жизненного цикла компании, а её переход на новую стадию означает смещение акцентов финансовой аналитики, расширение направлений анализа и используемого инструментария.
Глава о жизненных циклах развития компании превратилась в книгу Corporate Lifecycles: Why Organizations Grow and Die and What to Do about It (Paramus, N. J.: Prentice Hall, 1989) («
Жизненные циклы компании: Почему развивается и умирает организация и что с этим делать»).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мазурочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Исправленное и дополненное издание этой работы было опубликовано в 1999 году под названием «Управление
жизненными циклами компании» (Managing Corporate Lifecycles).
Компании, находящейся на стадии «дойные коровы» (Бостонская портфельная матрица, см. приложение «Компетенции на разных этапах
жизненного цикла компании»), стоит привлекать тех, для кого главное – стабильность, микроклимат и условия труда.
Исправленное и дополненное издание этой работы было опубликовано в 1999 г. под названием «Управление
жизненными циклами компании» издательством Prentice Hall.
Исправленное и дополненное издание этой работы было опубликовано в 1999 году под названием Managing Corporate Lifecycles («Управление
жизненными циклами компании»).
Исправленное и дополненное издание этой работы было опубликовано в 1999 г. под названием Managing Corporate Lifecycles («Управление
жизненными циклами компании»).
В приложении «Компетенции на разных этапах
жизненного цикла компании» вы сможете найти более подробный материал по этой теме и практические задания – примеры.
Существует несколько концепций стадий развития, или
жизненного цикла компании.
И даже если в рамках вашего
жизненного цикла компании вы не сталкиваетесь с такими ситуациями, вы сможете увидеть последствия бездействия на их примере.
Если максимизация прибылей в перспективе всего
жизненного цикла компании означает максимизацию её рыночной капитализации, то почему в последние годы максимизация рыночной капитализации фирмы вызывает такой поток критики?
Но стратегическая продажа чаще всего может быть осуществлена только один раз за
жизненный цикл компании клиента.
На разных этапах своего
жизненного цикла компания может применять различные модели масштабирования.
На этом этапе
жизненного цикла компания дезорганизована, и человеку со стороны всё в ней кажется непонятным.
В ней восемь разделов, и каждый из них посвящён очередному, принципиально новому
жизненному циклу компании.
На этом раннем этапе
жизненного цикла компании подобны новорождённым малышам.
Свою методологию он подробно описал в книге «Идеальный руководитель», а теорию
жизненного цикла компании – в книге «Управление жизненным циклом корпорации».
Выбор стратегии зависит от этапа
жизненного цикла компании, на котором она развивается.
По окончании работы над первым изданием «Управления
жизненным циклом компании» я понял, что допустил в нём ошибку.
Финансовое планирование необходимо на всех этапах
жизненного цикла компании.
Вот тут возникает небольшая проблема – дело в том, что подтверждённую кривую
жизненного цикла компании можно построить, опираясь лишь на прошлые периоды, данные которых известны и подтверждены.
Это зависит от рынка, на котором вы работаете, от
жизненного цикла компании и продаваемого вами продукта.
Если каждой из упомянутых нами точек
жизненного цикла компании, как правило, действует принцип «20/80», то есть восемьдесят компаний отсеялось, двадцать пошло дальше.
Поэтому крайне важная концепция соответствия «продукт/рынок» наряду с ростом остаётся ядром работы над продуктом на протяжении всего
жизненного цикла компании, чья деятельность завязана на технологиях.
Управление сбытом товара, услуги в зависимости от его, её жизненного цикла или
жизненного цикла компании?
Рассмотрим на примере
жизненного цикла компании.
Жизненные циклы компании обозначены как «трудные дети» – внедрение, «звезды» – рост, «дойные коровы» – зрелость, «собаки» – упадок, и нанесены на соответствующий квадрант.
Применима на любом этапе
жизненного цикла компании.
Но ключевое, что необходимо отметить: рассмотрение компании на трёх вышеописанных уровнях неизбежно приводит к заключению о том, что говорить о фазе
жизненного цикла компании в целом бессмысленно: разные уровни могут находится в разных фазах.
Чтоб понимать, как сохранять и развивать свой бизнес, важно понимать, на каком этапе развития (
жизненные циклы компании) находится ваша компания и на каком этапе развития находится рынок, на котором вы работаете, на каком этапе профессионального и личного развития находитесь вы сами.
Это даёт возможность компаниям разрабатывать стратегию на основе специфики человеческого фактора на всех уровнях управления, особенно на этапах
жизненного цикла компании в условиях инновационного развития.
За всеми трансформациями можно увидеть повторяющийся
жизненный цикл компании, состоящий из трёх стадий: создание с нуля, заимствование и развитие.
Именно от силы владельца, от его жизненной энергии в большей степени зависит длительность
жизненного цикла компании и тот уровень, который достигает компания в ходе своего развития.
Я разбил это дополненное и исправленное издание «Управление
жизненным циклом компании» на три части.
А если заметен спад – это только случайность, или начало конца
жизненного цикла компании?
Эти сложные этапы в
жизненном цикле компании являются переломными, и то, как поведёт себя руководитель, напрямую определяет, продолжит ли бизнес работать или прекратит своё существование.