Современной психологии развития известно, что в любом возрасте мнение о своих возможностях оказывает значительное влияние на качество
жизни субъекта жизненного пути.
В искусстве
жизни субъект воздействует на жизнь, в то же время не относясь к ней слишком серьёзно.
Поэтому всяческие психические явления и психические процессы можно считать необходимым результатом работы, функционирования этой системы органов, формирующихся в ходе развития
жизни субъекта.
По своему происхождению потому, что никакое психическое отражение, никакие психические явления и процессы не могут возникнуть и развиваться иначе, как в жизненных, всегда активных процессах, в процессах
жизни субъекта.
Вместо того чтобы повторять цель, конкретнее опишите изменение
жизни субъекта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сжидиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Социальное и биологическое окружение, безусловно, признаются и учитываются в виде норм, мотивов, установок, образов и пр., но выступают скорее фоном, на котором развёртывается индивидуальная
жизнь субъекта, нежели рядоположенными и взаимообусловленными элементами универсума.
Порой скорость воздействия ситуации на привычные условия
жизни субъекта преступления так велика, что лицо просто не успевает вовремя «включиться» и осмыслить своё отношение к тем или иным объектам, сориентироваться должным образом в ситуации и принять правильное решение.
Период трудовой активности в
жизни субъекта ограничен (особенно это касается артистов балета, цирка, спортсменов), а непродуктивная безрадостная деятельность оборачивается не только личным несчастьем, она отражается и на всём обществе.
Прежде всего, предполагается, что отношения между телом и разумом разыгрываются по всей диахронической дуге
жизни субъекта и что подразумевает действие жизненных побуждений, стремление к организации, с одной стороны, и дезорганизацию, вызванной влечением к смерти, с другой.
Эта парадоксальность несколько размывается, если будем различать два модуса субъективной жизни: скрытый интенциональный способ выражения событий в субъективной жизни и рождённое опытом осмысление связи между событиями в
жизни субъекта.
Здесь показывается, каким образом изменится
жизнь субъекта.
Вот это и есть плёнка пространственно-временного континуума, которая контролирует
жизнь субъекта, находящегося внутри.
Во-первых, важность этих действий для трудовой и прочей
жизни субъекта вела к тому, что они в точности запоминались, а длительная практика способствовала тому, что они входили, как говорится, в плоть и кровь.
Менталитет – это стиль
жизни субъекта, ему присущи типажность, стандартность и даже шаблонность.
Для психолога сознание – это высший уровень организации психической
жизни субъекта, который выделяет себя из окружающей действительности, отражаемой им в форме психических образов.
Она доставляет эмоции, которые могут быть и близко никак не связаны с собственной
жизнью субъекта.
Настоящий психотерапевт – это эффективный техник жизни, производящий тщательный анализ внутреннего и внешнего мира, и факты, которых он касается в процессе работы, всегда представляют большую ценность для
жизни субъекта.
Смысл
жизни субъекта для близких и для других оценивается тем что он для них делает и что он для них значит.
Таким образом, религиозное чувство оказывается расширением внутренней
жизни субъекта, и даёт ему новую сферу проявления сил.
Любое событие, происходящее в
жизни субъекта, интерпретируется исходя из контекста ситуации, отражённой в памяти субъекта.
Жизнь субъекта в такой конструкции остаётся невостребованной.
Разве повествуют они о живом человеке, о
жизни субъекта?
Это можно считать верными и случившимися событиями в
жизни субъекта.
Почему же цели так важны в
жизни субъекта?
Поэтому каждую секунду
жизни субъект способен настроиться на тот лад, который будет наиболее полезным для него.
В этом начале внешний образ предмета ещё слит с внутренней
жизнью субъекта; каждый акт жизни в своей самой общей и первоначальной форме есть такое единство «бытия для себя» и «бытия в целом», самосознания и восприятия; но в такой форме он не длится даже мгновение и для сознания тотчас же разлагается на внешнее представление и внутреннюю жизнь чувства; отсюда же берёт начало противоположность между знанием и деятельностью, единение с миром через подчинение себя вещам и через подчинение вещей себе.
Сама продолжительность
жизни субъекта права является особым долгосрочным периодом его личностного и правового развития.
А ведь оставшееся в стороне – это
жизнь субъекта и то особое состояние, когда этого фундаментального разделения – на субъект и объект – ещё не произошло, ощущение единства с бытием.
Жизнь субъекта – это жизнь (то есть изменения) его сознания.
Был бы в течение
жизни субъекта (если бы он хотел и мог) непрерывный рост его физических и интеллектуальных возможностей, которые были бы забыты после его физической (точнее, биологической) жизни.
Долженствование возникает лишь в соотнесении истины (в себе значимой) с нашим действительным актом познания, и этот момент отнесённости есть исторически единственный момент, всегда индивидуальный поступок, совершенно не задевающий объективной теоретической значимости суждения, поступок, оцениваемый и вменяемый в едином контексте единственной действительной
жизни субъекта.
Жизнь лица, нет!
жизнь субъекта.
Оставаясь пока в пределах нашего общего допущения, что намеченная первичная реальность есть реальность внутренней
жизни субъекта, мы должны раз навсегда покончить с совершенно явным, но всё же весьма распространённым двусмыслием, присущим обычному употреблению слов «субъективность» или «субъективное бытие».
Менталитет – это стиль
жизни субъекта (человека или общества), со своей типажностью, стандартностью и даже шаблонностью.
Социальный дарвинизм борьбы за существованиепроявляется в целях глобализации экономической и политической
жизни субъектов рынка.
Взломав их восприятие, я всего лишь дал им право выбора остаться теми подозрительными по
жизни субъектами жёсткого социума или, объяснив им правила игры, принести в жертву собственный эгоизм и пойти осознанным альтернативным путём…
Для неё характерно отсутствие паттернов и кодексов, которые бы определяли (предопределяли)
жизнь субъекта.
Выделяя в дополнение к номотетической объяснительной психологии психологию идеографическую описательную, Дильтей определял её направленность как понимание на основе культурных и социальных ценностей душевной
жизни субъекта.
В области психической деятельности, на уровне, предвосхищающем рациональное осознание, онтопсихология обнаружила присутствие навязчивого стабилизатора, порождающего всю психопатологию в универсальном масштабе, касающуюся внутренней и внешней
жизни субъекта, – монитора отклонения.
Был бы в течение
жизни субъекта (если бы он хотел и мог) непрерывный рост его физических и интеллектуальных возможностей, которые были бы забыты после его физической (биологической точнее) жизни.
Значит, нельзя рассматривать бытие живого существа лишь объективно, то есть не с точки зрения утверждающего свою
жизнь субъекта, а как пассивный для него, хотя и чувственный (в обоих значениях этого слова), процесс.
Опасность хищений состоит в их особой значимости для повседневной
жизни субъектов сложившихся правоотношений.
Люди превратились в вечно брюзжащих и недовольных
жизнью субъектов.
Они определяются сопутствующими
жизни субъекта страданиями, которые в конечном итоге заставляют человека насильственно прервать жизнь, кажущуюся ему невыносимой.
Попытка опровергнуть авторитет императивного закона – будь то архетип, божества или же абсурдная логика происходящих событий – лежит в основе понимания схожих событий в частной
жизни субъекта.
Но, к счастью, большинство норм сложилось естественным путём, а это означает, что их выполнение напрямую способствует улучшению и нормализации
жизни субъекта.
Понятия, рождаемые шизоидным типом мышления, не субъективны и не объективны, они – результат всех обстоятельств
жизни субъекта.
Пространство вместе со временем теперь начинает пониматься как форма бытия не только физических объектов, но и
жизни субъектов культуры – человека и общества.
Опыт показывает, что достаточно увидеть три-четыре начальных кадра фильма крупного режиссёра для того, чтобы понять и предсказать весь дальнейший ход фильма и его финал, подобно тому, как по первому образу сновидения можно сказать, чем закончится история
жизни субъекта, потому что режиссёром сновидения является разум бессознательного.
Последняя стадия выгорания затрагивает личностно-смысловую сферу
жизни субъекта, которая характеризуется наличием отрицательных жизненных установок, чувством бессмысленности существования, отчаянием, появлением мыслей о суициде.