Главной
задачей педагогики как науки является накопление и систематизация знаний о воспитании человека.
Важнейшая
задача педагогики – определение целей воспитания и образования.
Именно эта способность личности – меняться в соответствии с требованиями окружающей общественной среды – и была целью всей советской психологии, которая очень сильно связывала себя с
задачами педагогики.
Задача педагогики– помочь человеку стать мыслящей личностью, гражданином своей страны и мира, понимающей своё место и поведение в обществе и для самоосуществления, направленного на сохранение и упрочение общечеловеческих ценностей.
Например, к вопросу «Предмет и
задачи педагогики» предложен тест «Предмет педагогики», в котором даётся 5 ответов, но только один из них будет верным.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дикумарин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Задачи педагогики принято делить на два типа: постоянные и временные.
Отсюда основная
задача педагогики армейской пропаганды – в условиях военной службы раскрыть и эффективно использовать её педагогический потенциал в боевой подготовке и повседневной жизнедеятельности подразделений.
Задачи педагогики принято делить на два типа: постоянныеи временные.
В процессе решения этих
задач педагогика реализует свои основные функции: социальную, научную и практическую.
К
задачам педагогики можно отнести исследование логики учебно-воспитательного процесса; разработку новых форм, методов и средств обучения; совершенствование учебного процесса.
Задача педагогики – избирательные различающиеся ответы, реакции на поступающие извне чувственную потребность, нужды, мотивы, стимулы и другие интересы учащихся.
Открыть путь к развитию глубинного (духовного) сознания –
задача педагогики сознания, духовно-нравственного воспитания.
Он подчёркивал: «Главная
задача педагогики состоит в том, чтобы, пользуясь естественной склонностью человека, живущего в обществе, дать надлежащее направление и направлять его к развитию чувства законности, правды и чести».
Проблемы подростковой преступности, аномального поведения, отсутствие ценностных критериев, потеря мотивации к созидательной деятельности – это лишь некоторые из актуальных
задач педагогики, к решению которых подводит педагогическая генетика.
Изменить эту традицию – ещё одна
задача педагогики нового века.
Это станет важнейшей
задачей педагогики на длительный период существования человечества.
Педагогические воздействия в случаях пренебрежения первыми двумя аксиомами с высокой вероятностью могут оказаться неудачными в плане генеральной
задачи педагогики.
Приоритетными постоянными
задачами педагогики остаются задачи вскрытия закономерностей в области воспитания, обучения, образования и задачи управления воспитательными и образовательными системами.
Одна из важных и постоянных
задач педагогики – это приведение содержания и методов обучения в соответствие с изменениями в науке, технике и производстве.
В настоящее время среди педагогов и теоретиков педагогики широко распространено убеждение, что создание учебников, задачников, методических пособий по тем или иным предметам, проектирование программ и учебных планов и т.п. есть научная
задача педагогики, её собственно научный продукт.
Поэтому
задача педагогики заключается в направлении воспитательного процесса на установление субъект-субъектных отношений между всеми участниками процесса воспитания.