Хороший музыкант-исполнитель верно передаёт
замысел композитора.
Таким образом, некоторые средства музыкальной выразительности отражают
замысел композитора, другие – в значительной мере трактовку исполнителя.
Таким образом, публике делается более понятным драматический
замысел композитора.
То, что они поменяют время, скажем, происходящего на сцене, ну… ладно, это можно, но, когда они не следуют
замыслу композитора, начинается большая трагедия, и это недопустимо.
Мало того, подозреваю, что чем более могуч талант великого певца, тем чаще часть слушателей жаждет получить от него нечто большее, чем то, что вложил в свой художественный
замысел композитор.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: анонсный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ему удалось подняться на уровень
замыслов композитора и балетмейстера, показать раздвоенность и бурю страстей…
А затем надо добиться, чтобы все музыканты одинаково понимали
замысел композитора, и тогда мы услышим прекрасное звучание концерта, сонаты или симфонии.
Мастерство творца в значительной мере состоит в поисках особенности целостной формы, которая лучшим образом соответствует
замыслу композитора.
–Кто тот исполнитель, так глубоко прочувствовавший
замысел композитора?
В балете физическое тело подчиняется законам биомеханики, а музыка подчиняется
замыслу композитора.
Это заключалось в том, что исполнитель полностью отказывался от внешних вокальных эффектов и стремился бережно донести до слушателя
замысел композитора.
Никаких репетиций, споров с коллегами-музыкантами, не понимающими
замысла композитора, никакой фальши.
– Я и подумать не мог тогда, что вы так прекрасно чувствуете музыку, улавливая
замысел композитора, при этом не давая волю эмоциям.
Он замолкал, и навострив крохотные ушки, слушал, пытаясь разгадать неведомый
замысел композитора.
Можно попытаться сравнить с игрой большого симфонического оркестра, но и здесь не всё просто, исполняя музыкальное произведение, оркестр звучит гармонично и пытается точно воспроизвести творческий
замысел композитора, но при этом каждый инструмент играет свою партию, музыка которой порой совсем не совпадает с мелодией произведения и более того она бывает совсем некрасива, но в целом совместное звучание всех инструментов, синхронизированное дирижёром, реализует не только заданную гармонию звуков, но и передаёт нематериальную творческую суть произведения.
Опера – это очень сложный жанр, особенно для исполнителей, которые должны точно передать
замысел композитора.
А это не соответствует
замыслу композитора.
Сегодня люди, которые не сочиняют музыку, должны, в первую очередь, донести до слушателей
замысел композитора.