1. примеры предложений
  2. звуковые образы

Предложения со словосочетанием «звуковые образы»

При написании же искомой словоформы происходит последовательное, сукцессивное сопоставление звукового образа слова и графического написания.
Если вам нужен эквивалентный звуковой образ, то представьте себе, что во время каждого импульса радар как бы присвистывает от удивления.
Не оказывают практического воздействия звуковые образы: „жарко, холодно, светло, чисто, ярко, свежо“, образы просьбы „помоги, угости, подержи, покарауль, посмотри, подожди“ и образы приказа „встать, смирно, равняйсь, шагом марш“.
То есть звуковые образы начинают восприниматься как визуальные, зрительные!
Горизонтальное движение глаз влево или вправо свидетельствует об аудиальном восприятии – вспоминании звуков (влево) или создании новых звуковых образов (вправо).

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: франтирёр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Воспринимаемые на слух слова выступают в роли эталона, по которому формируется соответствие воспринимаемого звукового образа и артикуляционной схемы произносимого слова.
Так постепенно и сложился звуковой образ фильма, став ему родным.
Звуковые образы становились основным ядром в общении и подготавливали появление речи.
Духовной семантикой в «Диалогах кармелиток» наделены яркие звуковые образы: пространственный звуковой символ креста и многообразные примеры оркестрового воспроизведения колокольного звона, в том числе набат, а также удары погребального колокола (на сцене).
Конечно же, в этом примере первичны видимые и слышимые физические формы, и словесные звуковые образы.
Первый период в развитии массового радиовещания, обозначенный рамками 1921-1927 годов, мы называем аудиовербальным, т. к. в радиосообщениях этого времени мы не встречаемся ещё с органическим синтезом звуковых элементов, вне которого невозможно создание звукового образа.
Гораздо меньше «аудиалов» – людей, для которых главенствующую роль в психических процессах играют звуковые образы, и «кинестетиков» – тех, у кого превалируют тактильные (осязательные) ощущения.
Следовательно, бесконечное число звучаний должно быть сгруппировано в систему с конечным числом элементов, что и ведёт к созданию обобщённого звукового образа фонемы, которая, сама не является звуком, но его идеальным обобщением, и живёт только в системе, и именно в системе данного языка.
Он торопился изложить языком нотных знаков свои чувства и переживания, уже неотступно принимавшие звуковые образы.
В свою очередь, музыка чаще всего является составной частью кинопроизведения, но их общий знаменатель – это звук, точнее звуковой образ, как, например, слово в литературе или цвет в живописи.
Кино, заимствуя у музыки звуковое начало, преобразует и усложняет его до многосоставного звукового образа, где сплетаются шумовой, вербальный и собственно музыкальный компоненты.
Во многих случаях звуковой образ входит в комплексное представление разнородных ощущений (в психологии и лингвистике это называется синестезией).
Получается, что героиня стихотворения пытается «рокотать», однако, во-первых, семантика слов, содержащих звук [р], не соответствует звуковому образу «рокотанья», а во-вторых, «рокотанье» всё время превращается в нежную речь, лишённую звука [р].
Десятки тысяч нервных окончаний постоянно улавливают звуковые волны и передают сообщения в слуховые зоны мозга, где те подвергаются анализу и синтезируются в целостный звуковой образ.
Зато обе эти художественно-выразительные и чётко обозначенные по своим задачам ипостаси звукового образа: музыка и речь, – органично дополняют реалистичность шумового ряда.
Цель этой работы – анализ возникновения и осуществления звукового образа кинофильма, позволяющий осмыслить и систематизировать возможности и принципы работы над звуком в кино.
Так сложилосьв кинематографе, что все фильмы, в которых звуковой образ зарождался одновременно со сценарным замыслом, поставлены выдающимися режиссёрами, являющимися и авторами этих сценариев.
Шум дождя и далёкие раскаты грома венчают звуковой образ, завершается развёрнутая в его композиции метафора…
Недаром в наиболее гибкой и драма-тически-совершенной из форм, которой всё ещё пользуется современная музыка – в форме сонатного allegro – мы имеем центральную часть (так называемая тематическая разработка), которая в последовательно развивающемся длительно-протяжном развёртывании звуковых образов, т.-е. в процессе музыкальной композиции, являет собой стадию разложения, дифференциации материала, только что данного (изложенного), как тезис или, вернее, как отграниченная звуковая среда, заключаящая в себе потенциальную энергию.
Звуковой состав слова, его фонетический разбор, а уже потом ознакомление с буквами и обучение изображению звукового образа слова в виде буквенной записи.
Я поступил в аспирантуру и приступил к написанию диссертации на тему «Психофизиологические механизмы формирования единого звукового образа при дихотической стимуляции».
Направление движения глаз: влево – вбок (воспоминание звуковых образов), налево – вниз (внутренний диалог с самим собой).
Привлечение черновых вариантов в их сопоставлении с каноническим тестом стихотворения даст возможность показать, как настойчиво искал поэт звуковые образы и стремился сгущением звуков «н», «ч», «р» придать «Анчару» зловещий, мрачный колорит («благоуханною смолою» уступает в каноническом тексте сочетанию «прозрачною смолою», «вьётся прочь» – «мчится прочь», «лист… висящий» – «лист его дремучий»).
Здесь практически каждое слово работает на то, чтобы создать чисто звуковой образ.
Не надо забывать, что просодика речи, к которой относится и ударение в слове, складывается раньше, чем полный звуковой образ слова, и в норме усвоение слова идёт от ударного слога, т. е. его наиболее перцептивно выделенного фрагмента, поэтому и отработка звука в логопедии начинается со слов, где звук находится в сильной позиции – в ударном слоге.
Даже при этих обстоятельствах уже возникает образный процесс, поскольку психофизиологическая связь акустических представлений слова с иннервациями [нервными импульсами – wp] речевой мускулатуры эффективна для каждого элементарного звукового образа.
Вам точно сказали, что причина того, что ребёнок не связывает звуковой образ слова с его значением, кроется в работе височных долей головного мозга.
Животные и птицы издают звуки, но разве их звуковые образы можно назвать словами?
Слово надо произнести, чтобы появился звуковой образ данного слова.
В языке мы имеем, конечно, средство теоретически соотнести себя со всеми вещами, но средство совершенно искусственное, искусственное в том двойном смысле, что язык по существу есть только дело рук человеческих, не имеет никакой естественной действительности, выражает только наше отношение к вещам; и что только произведениями искусства достигается это: обозначение общего, а именно воображаемой идеи, посредством индивидуального, а именно звукового образа.
Повторяйте этот процесс для улучшения способности к запоминанию звуковых образов.
Нам иногда не стоит даже обсуждать такие вещи, мы, словно дельфины, способны с помощью эхолокации получать звуковые образы определённых объектов и передавать их друг другу.
Потом я заметил, что у нее отличная слуховая память и она прекрасно распознает звуковые образы.
Если взгляд направлен прямо, либо влево или вправо, без смещений вверх-вниз (как бы в сторону ушей), то это говорит о формировании звуковых образов – аудиал.
Казалось, ему одному подчинялся ритм и специфический звуковой образ постановки…
Зрительные и звуковые образы проскакивают в сотню раз быстрее, чем у человека.
Ухо музыканта всегда услышит несыгранные ноты, дополнит звуковой образ, дорисует то, что не в состоянии передать руки.
– Вот столько назад – доктор послал трёхмерный звуковой образ.
Горизонтальный взгляд вправо – выдуманный, сконструированный звуковой образ.
А последний его проект – запрещённая радиопередача ноября 1947 – февраля 1948 годов – представляет собой мощное сплетение звуковых образов: тексты, крики, грохот сливаются в ней в единое движение, мощное и опасное, поражающее и глубоко волнующее слушателей и сегодня.
Приходится отфильтровывать массу помех, исследовать тонкую структуру сигналов, распознавать нечёткие звуковые образы.
Звуковые образы могут быть ещё и «музыкальными» – как фрагменты озвученной (в сознании) музыки.

Ассоциации к слову «звуковой»

Все ассоциации к слову ЗВУКОВОЙ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «звуковые образы»

  • Его задача — надлежащим образом видеть и слышать, а затем воплотить увиденное и услышанное в образе (безразлично каком: красочном, звуковом, словесном, пластическом, архитектурном); истинный художник связан величайшей художественной правдивостью, — он не должен ничего сочинять [Не могу не привести здесь для иллюстрации слышанный мною от Л. Н. Толстого рассказ, как одна пушкинская современница вспоминала, что сам Пушкин в разговоре с ней восхищался Татьяной, так хорошо отделавшей Евгения Онегина при их последней встрече.].
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «звуковой»

Значение слова «образ»

  • О́БРАЗ1, -а, м. 1. Внешний вид, облик. Принять чей-л. образ.

    О́БРАЗ2, -а, мн. образа́, м. То же, что икона. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБРАЗ

Афоризмы русских писателей со словом «звуковой»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «звуковой»

ЗВУКОВО́Й, -а́я, -о́е. 1. Физ. Прил. к звук (во 2 знач.). Звуковая волна. Звуковые колебания.

Все значения слова «звуковой»

Значение слова «образ»

О́БРАЗ1, -а, м. 1. Внешний вид, облик. Принять чей-л. образ.

О́БРАЗ2, -а, мн. образа́, м. То же, что икона.

Все значения слова «образ»

Синонимы к словосочетанию «звуковые образы»

Ассоциации к слову «звуковой»

Ассоциации к слову «образ»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я