Несколько охотников, любуясь античным луврским кабаном, заслышавшим неприязненные звуки, могли бы, пожалуй, разыскивая в мраморе так называемые
идеи художника, написать по интересной книге.
Толстой необычайно ярко выразил мысль о том, что художественная идея реализует себя через «сцепление» – структуру – и не существует вне её, что
идея художника реализуется в его модели действительности.
Такая инверсия может отражать
идею художника о возвращении к началу времён, к детству человечества.
С самого начала основной
идеей художников было стремление показать своё творение как можно большему количеству людей в как можно более сжатые сроки, используя при этом возможности города и прежде всего метро.
Для идеального выражения
идеи художнику требовалось напрочь забыть о материальном дефекте объекта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: смотрительский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Всякие попытки даже удачных подделок ошибочны уже в силу того, что каждая эпоха создаёт свой стиль, и нам невозможно мыслить образами тех людей, проникнуться
идеей художника – народа, создавшего такое произведение искусства.
Выставка доносит
идею художника.
Конструкторы лаборатории, например, понимая ситуацию, не старались реализовывать
идеи художника быстро и качественно.
Для выражения концепта, ключевой
идеи художник предлагает свой способ репрезентации.
И, наконец, в последней главе описываются социокультурные «мутации» градостроительных
идей художника, их влияние на архитектурные и градостроительные идеи русского авангарда и способы существования в современной городской культуре.
Восторги удивленья перед величием замысла и гуманными
идеями художника раздавались наряду с упрёками негодованья.
А лаборатория современного искусства будет посредником в творческом процессе между изначальной
идеей художника и её материализацией.
По отдельным фрагментам нельзя сказать, какая
идея художника воплощена в картине и что на ней изображено.
Всё дело в том, что, если художник закладывает идеальные архетипические формы будущих новых идей, то только созерцатель способен соответствующим образом как воспринять (в виде интеллектуального чувства удовольствия) эстетическую
идею художника, так и «понять» её на бессознательном (душевном) уровне.
Но культурный код народа, в отличие от рабски служащих чужим
идеям художников (от слова “худо”), надёжно защищён.
Говоря о философских
идеях художника, следует уточнить, что они основывались не на философии в строгом смысле слова как на учении об общих принципах бытия и познания, но на философии как мировоззрении, как системе идей, взглядов на мир и на место в нём человека.
– Гадость какая, – поморщилась я, не оценив
идею художника. Перевернула открытку и прочитала: «Я тебя жду».
Причудливая
идея художника – так девушка сообщает о беременности сестры.
Брюнет вглядывался в след усерднее. Он, как человек не понимающий в искусстве, пытается понять
идею художника.
Нет! оно исчезает, и перед ними открывается безграничная, бесконечная, бесплотная
идея художника.
Он сказал, что это весьма интересный аспект литературного в том числе творчества, потому, что когда художник работает над текстом с писателем вместе (а не рисует абстрактно, порой даже не прочитав произведение), то часто бывает так, что
идеи художника оказывают влияние на идеи писателя, так что получается, что сама книга создаётся ими обоими в, по сути, равноценном партнёрстве.
Если классификация форм живописи произведена по используемым материалам (станковая, монументальная, декоративная, миниатюрная и т.д.), то здесь влияние формы несколько иное, и речь должна идти о влиянии формы использования (подачи, расположения) материалов для выражения
идей художника.