Предложения со словосочетанием «индустрия гостеприимства»

Поиск и использование фирмами различных форм бизнеса стали особым моментом для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства.
Эти программы способствуют развитию индустрии гостеприимства и повышают спрос на конкретный вид предприятия.
Российские туристические компании привлекают клиентов для отдыха за границей, тем самым развивается спрос на товары и услуги индустрии гостеприимства зарубежных предприятий.
Иностранные корпорации создают монополию на российском рынке индустрии гостеприимства.
Лидеры индустрии гостеприимства создают стандарты для каждой категории сотрудников в форме руководства по специальности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: амфимакр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
На практике индустрия гостеприимства сталкивается с негативными обстоятельствами, но остаётся одной из наиболее перспективных и прибыльных сфер экономики.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что зарубежная методология индустрии гостеприимства включает в себя предприятия размещения, общественного питания, транспортного и культурно-развлекательного сектора.
Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления и направлена на получение прибыли от сотрудничества со своими клиентами.
Особенностью российской индустрии гостеприимства было существование чайных заведений.
Как и любая другая сфера экономики, индустрия гостеприимства нуждается в определённой структуре и целостности, которые обеспечивали бы её конкурентоспособность.
Следует отметить, что в индустрии гостеприимства широко используется манипулирование ценами.
Умение предусматривать и предугадывать желания клиента, выполнять и удовлетворять его просьбы – это одна из самых главных задач индустрии гостеприимства.
На сегодняшний день индустрия гостеприимства– это одна из крупных и быстро развивающихся систем сектора экономики.
Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокий доход и стремительные темпы развития.
Существует только одно приблизительное определение индустрии гостеприимства.
Оно показывает всю природу этой деятельности, ведь индустрия гостеприимства ассоциируется у потребителей с дружелюбием, щедростью, вниманием по отношению к гостям.
Одним из ведущих туристических центров нашей страны, где наиболее развита индустрия гостеприимства, является г. Москва.
XIX в. стал временем, когда индустрия гостеприимства получила своё наибольшее развитие.
Успешные компании в индустрии гостеприимства целенаправленно создают культуру обслуживания и обучают сотрудников этому искусству.
Несомненно, в области управления персоналом в индустрии гостеприимства много направлений.
Широкое сотрудничество с компаниями индустрии гостеприимства даёт возможность корпорации «Marriott» разнообразить перечень услуг.
Различные фирмы индустрии гостеприимства не могут использовать традиционные стратегии или методы продвижения услуг в отношении потребителей, так как ужесточение конкуренции приводит к необходимости разработки новых программ и генерированию идей по привлечению и удержанию клиентов.
Индустрия гостеприимства направлена на создание позитивной программы по привлечению туристов, отдыхающих, путешественников, а индустрия туризма связана с предоставлением услуг по отправлению туристов в различные страны или города.
Для того чтобы укрепить положение на рынке, предприятия индустрии должны совершенствоваться и изобретать все новые технологии и программы для привлечения клиентов, поскольку конкуренция между предприятиями индустрии гостеприимства существует не только в национальном, но и в международном масштабе.
Проекты, направленные на повышение качества обслуживания клиентов и клиентоориентированности сотрудников, представили производственные, торговые, финансовые, транспортные компании и, конечно, организации индустрии гостеприимства.
Конкурентная борьба в индустрии гостеприимства довольно высока.
Основные направления индустрии гостеприимства: общественное питание, размещение, перевозка и отдых.
Менеджеры в индустрии гостеприимства пытаются рассматривать её как отдельную сферу экономики и не имеющую ничего общего с другими видами бизнеса.
Процесс управления и исполнения работ в индустрии гостеприимства происходит в рамках организационной структуры гостиницы, ресторана или другого предприятия сферы гостеприимства.
Организационная структура компаний индустрии гостеприимства определяет не только её экономическую эффективность, но и моральную и трудовую удовлетворённость персонала.
Добиться успеха в индустрии гостеприимства очень непросто – а без опыта и подавно, но, видимо, в кофе есть нечто такое, что притягивает людей.
История развития гостиничных сетей отражает рост туризма и важность современной индустрии гостеприимства в нашем обществе.
Именно на этом строится индустрия гостеприимства.
Индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий.
Все работники индустрии гостеприимства знают не понаслышке об отсутствии качественной старндартизированной образовательной базы, привязанной к практической деятельности бизнеса.
К началу 20 века индустрия гостеприимства стала профессиональной, и многие известные рестораны начали привлекать штат специалистов в области кулинарии.
Товароведение в индустрии гостеприимства постоянно развивается, следуя за тенденциями и изменениями рынка.
Это железное правило индустрии гостеприимства.
Ранняя буржуазия этой страны, занимавшаяся торговлей и ремеслом, способствовала становлению поварского искусства и развитию индустрии гостеприимства.
Социально-экономические показатели находятся в постоянном формировании и динамике на рынке услуг индустрии гостеприимства, испытывая трудности в механизме управления.
С проблемой подбора персонала сталкивается любой владелец предприятия индустрии гостеприимства.
Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.
Структура – это модель взаимоотношений между должностями в компании индустрии гостеприимства и между её работниками.
Такое сотрудничество с местными образовательными учреждениями поможет гостинице укрепить свои связи с местным сообществом, привлечь новых клиентов и сотрудников, а также поддержать развитие индустрии гостеприимства и туризма в регионе.
Гостиничное пакетирование широко используется в современной индустрии гостеприимства и является эффективным инструментом маркетинга и продаж.
HoReCa – термин, обозначающий сегмент сферы услуг индустрии гостеприимства (общественного питания и гостиничного хозяйства).
Может показаться абсурдным утверждение, что на рынке индустрии гостеприимства не хватает персонала, но это действительно так.

Значение слова «индустрия»

  • ИНДУ́СТРИЯ и ИНДУСТРИ́Я, -и, ж. Фабрично-заводская промышленность с машинной техникой. Тяжелая индустрия. Легкая индустрия. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИНДУСТРИЯ

Значение слова «гостеприимство»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «индустрия»

ИНДУ́СТРИЯ и ИНДУСТРИ́Я, -и, ж. Фабрично-заводская промышленность с машинной техникой. Тяжелая индустрия. Легкая индустрия.

Все значения слова «индустрия»

Значение слова «гостеприимство»

ГОСТЕПРИИ́МСТВО, -а, ср. Готовность, желание принять гостей и угостить их.

Все значения слова «гостеприимство»

Синонимы к словосочетанию «индустрия гостеприимства»

Ассоциации к слову «индустрия»

Ассоциации к слову «гостеприимство»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я