Появилось много иностранных терминов, которые стали
использовать в рекламе.
Определённая неразбериха в понимании различий между этими понятиями возникла, когда услуги художников стали
использовать в рекламе.
Последние несколько лет мы эту фразу не
использовали в рекламе, но девчонки где-то нашли мою подпись.
Результат можно
использовать в рекламе, как фотографии до и после разгрузочной диеты.
Другие нормы запрещают
использовать в рекламе образы несовершеннолетних.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: каперный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Наверняка именно та или иная форма записи строения какой-нибудь молекулы – первое, что приходит в голову многим людям при упоминании слова «формула» (эти ассоциации
используют в рекламе, рассказывая о новом моющем средстве или моторном масле).
Если визуальный образ бренда постоянно экспонируется, его символы становятся настолько узнаваемыми, что некоторые компании, такие как Apple, Nike и Merrill Lynch, даже перестали
использовать в рекламе свои официальные логотипы.
Такой приём часто
используют в рекламе, умалчивая об отрицательных характеристиках товара и фокусируя внимание на второстепенном.
После этого мелодию
использовали в рекламе мобильного телефона…
Спросите у посетителей, кто их любимый певец, актёр или иной известный человек, чтобы его образ можно было
использовать в рекламе.
Иногда их даже
используют в рекламе, а в школе они, конечно же, являются частью уроков немецкого языка.
Используйте в рекламе незаконченные фразы.
Но если с рациональными аргументами всё более-менее понятно, то
использовать в рекламе эмоции удается не всем.
Картинки таких «сот»
используют в рекламе жилья.
– Мы никогда этого не заявляли и не
использовали в рекламе или где-либо, никогда не заявляли, что помогаем людям что-то избежать, будь то аварии, смерть или неудачи.
Доменные имена не чувствительны к регистру букв, так что часто удобно
использовать в рекламе прописные буквы.
Копирайтинге– какие тексты нужно
использовать в рекламе, рассылках чтобы сподвигнуть к покупке.
Вы определите лучшие места для рекламы и варианты таргетинга, которые вы сможете
использовать в рекламе.
Сейчас этот образ облагороженного пирата активно
используют в рекламе самого широкого круга товаров – от рома до детских праздников.
Для того чтобы проводить оптимизацию сайта для поисковых машин, а также понять, какими словами пользователи обозначают свою потребность (это можно
использовать в рекламе), необходимо найти соответствие между темой сайта и набором формулировок запросов.
Ларёк
использовал в рекламе название другого цветочного магазина, а это нарушает права владельца товарного знака и закон о рекламе.
Яркие и насыщенные цвета в рекламе, юные фотомодели, популярные мемы, персонажи модных видеоигр, полярные молодёжные тренды – всё это нужно
использовать в рекламе.
Слово «Самый» запрещено
использовать в рекламе, если оно не подкреплено фактами.
Силу архетипа научились успешно
использовать в рекламе, искусстве, политике, чтобы влиять на сознание людей, управлять их выбором, побуждать их к действию.
Мы
использовали в рекламе слово «праздник», пытаясь «уронить» конкурентов на будничный уровень.
Этот эффект
используют в рекламе, навязывая людям очень быстрый темп, чтобы они покупали всё, что надо и не надо.
Эта фраза сейчас чрезвычайно популярна: её щедро
используют в рекламе, различных статьях на тему успеха, нередко мы желаем нашим друзьям: «будь таким, какой ты есть».
Почему вы не
используете в рекламе отзывы клиентов?