Тогда было очень соблазнительно и удобно
использовать речь в письменном виде для своей защиты, и он мог сделать для этого некоторые стратегически оправданные поправки и вставки.
Как говорится, человек
использует речь в трёх целях – для «исцеления, благословения и преуспевания».
В большинстве своём школьники данной категории не имеют навыков применения логических операций, не могут
использовать речь в качестве инструмента мышления, не могут запомнить алгоритм действий при решении задач, с трудом ориентируются в системе учебных требований, не владеют приёмами вычислительных действий.
Специалист объясняет родителям, что, прежде чем начинать занятия с логопедом, родителям и педагогу (психологу) необходимо вступить с ребёнком в такие отношения, чтобы он захотел
использовать речь для общения.
Ещё в школе мы проходим такой тезис, что люди отличаются от животных способностью
использовать речь.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: каприоль — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Наши предки научились эффективно
использовать речь, чтобы передавать необходимую для выживания информацию.
Например, когда ребёнок ещё не умеет говорить, не умеет
использовать речь, не может чётко сформулировать, чего он хочет, в чём нуждается.
Итак, теперь я попробую
использовать речи, чтобы показать, как это происходит на самом деле. Скажем так.
Нафс,со знанием дела
используя речь, наущает человека, чтобы обмануть его, а потом этот человек, в свою очередь, будет обманывать других.
Большая часть рекламы для широкой публики
использует речь, аргументы, людей и особенно детские интонации, часто изображающими слабость, как будто зритель является маленьким ребёнком или умственно неполноценным.
Более того, учения всех религий мира отражают общее понимание нравственного воздействия языка, его потенциала приносить пользу или вредить, и включают моральные наставления о том, как
использовать речь должным образом.
Эта ситуация, позволяет взрослому оценить то, насколько хорошо ребёнок
использует речь.
Но сейчас она не очень вежливо
использовала речь.
Слова, мощные и добрые, передают лечебную, заряженную мысль от наших предков нашим детям… И так – вечно. И мы активно
используем речь как коммуникацию.
Я никак не мог привыкнуть к тому, что для разговора мне не обязательно
использовать речь, а достаточно просто «думать» слова.
Только тусклым приходилось
использовать речь.
– А ты в курсе, что тебе не требуется
использовать речь, когда общаешься посредством мыслей с псиониками, а чтобы сейчас общаться со мной, делать этого совсем не надо.
Но люди то ли что-то не так поняли, то ли намеренно стали
использовать речь для обратного процесса – для того чтобы говорить всё что угодно, кроме того, что они испытывают и думают в действительности.
Переход к речевым контактам начинается только вслед за тем, как сам ребёнок начал
использовать речь.
Как ни странно, австрийский философ считал, что люди зачастую
используют речь не для того, чтобы поделиться какой-то важной информацией, а по другим причинам: например, чтобы убрать чувство неловкости, которое возникает, когда два знакомых человека молча идут рядом, или чтобы привлечь к себе внимание.
Всё это стало возможным благодаря нашему мышлению и способности
использовать речь, чтобы делиться знаниями, – и это воистину революционные перемены!
Однако, кроме этого, люди
используют речь, состоящую из символов реальности.
Обезьяны не умеют
использовать речь: их гортань не приспособлена к вокализации.
Скорее всего, наоборот, появлению человека разумного с его способностью
использовать речь и продуктивно мыслить (изобретать) предшествовало и содействовало возникновение неизвестно откуда взявшейся способности спонтанно рождать идеи на иррациональном (бессознательном, душевном) уровне.
Если здесь мы можем
использовать речь и письменность, то там всё нам покажется для начала намного сложнее.